Фольц кедди обрыв поршня от шатуна, 93000 км...как пример...акцент это круто...гидрики же есть 
А че киа то купил после WV ?
Хз на таз 12 8 гидриков (хороших) 1300 мин...
Клапанную крышку сеня снимать буш ?
Раньше фолькс был автомобилем для молодёжи...Даже, будучи, не очень обеспеченым, имея ГОЛЬФ 1 GTI за 2000$ в 1998 году рвал с места очень многие иномарок, значительно более дорогие... Ремонтопригодность-фантастическая...
Но тут как-то не срук стало ездить на неновых, озаботился строительством дома за городом, бюджет ограничен, приценился к фольксам/шкодам универсалам.... прибалдел..... Денег только на КИА оказалось....
Гидрики ИНА делает, не берусь утверждать, что гидрики ТАЗА содраны с фолькса, но стоят сравнимо... Это нормально...
Сёдня, наверное, уже поздно... Темнеет рано...
Я до Сида эксплуатировал Фолькс Поло-Классик-пассажирский вариант кедди... 100 л.с. Сейчас на нём сестра ездит... Пробег 122.000. Наверняка скручен... Брал не новым... Проблем не было...
Отрыв шатунов на фольксах происходит от чрезмерного затягивагия болтов шатуна... Они там из тянущегося металла, и перетягивать нельзя...только динамометрическим ключём по нормативу, с доворачиванием на 90 или 180 градусов...