форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....

Страницы: [1] 2 3 ... 180   Вниз
Автор Тема: Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....  (Прочитано 457019 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26


Вот и закончилось безоблачная эксплуатация автомобиля.... Вчера вечером, не завел свой А\М. Пробег  90.000
При включении стартера движок крутится, как швейная машинка. Быстро. Напоминает обрывы ГРМ на фольксах, клапана не работают, компрессия не создаётся.Стартеру легко вращать двигатель...
Автомобиль не гарантийный, с 60.000 делаю ТО не у дилера.
Но отвёз таки в Русь-Авто. После их диагностики ответ: Компрессии нет, требуется ремонт двигателя. Мы не делаем, только меняем целиком-если по гарантии...
Как я предполагаю:
- или проблема с натяжителем-цепь перескочила и не синхронизируется с коленвалом
- или цепь оборвалась (такое возможно)???

Вопросы таковы:
Загнуло ли клапана?
Делал ли кто-либо ремонт двигателей в Москве и где?
« Последнее редактирование: Февраль 04, 2011, 13:01:23 pm от ПАН »
Записан
Freeman
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Магнитогорск

    ODO 68000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 433

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 4

  • зелёный хамелеон
0

Вот так номер!
Держи в курсе.
Записан
С уважением.....
vvvc300
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбуржище

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2342

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 147

  • Бросая мусор на улице, не забывайте хрюкнуть!!!
0

А по конкретнее можно?
1.Как был осуществлен останов двига перед вашим последним включением?Ну т.е повернули ключ на выкл и всё,или что-то еще проделывали,ну типа перегазовку или еще что?
2.Было ли что нить необычное в момент остановки,звуки или еще что нибудь?
3.В момент запуска авто что вы слышите,есть ли какие либо посторонние звуки типа лязгания или стуков,щелчков и т.д?
4.Не перегревали ли вы двиг последнее время?
Т.е я так понимаю компрессия пропала резко?
Записан
1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
2."Похоже Мазай сегодня не в духе!" - перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
- Как же ты живёшь без мозгов-то???
SLK
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер Юго-Запад

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 757

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 19

0

ну не знаю, даже если клапана не работают двигатель не легко крутить стартеру, а почему они не сняли клапанную крышку и не посмотрели? все встало бы на свои места сразу
Записан
Лимонад вдвойне вкусней, если это ЗАПИВОН!!!
Морзе
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г НОВОМОСКОВСК

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 137

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Компрессии нет во всех цилиндрах ? ... что? ее нет совсем ? Если нет во всех цилиндрах то есть ноль полный то это скорее всего ГРМ. Цепь.
Записан
KRAZER
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Тюменская обл. ХМАО-Югра г. Мегион

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 302

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 6

  • Баба с возу-кобыле легче.
0

Была у меня аналогичная ситуация,  :'( один в один, думал все, кирдык движку shoot. Тоже крутил бодро, fire! но не заводился. Версия обрыва цепи отпала сам собой, т.к при это произойдет встреча клапанов и поршней. И стартер бодро крутить не будет, если вообще будет. Движок у нас втыковый, впрочем как и большинство современных ДВС. Так же утащил машину на СТО, где сканер показал, что все датчики исправны, ошибок не обнаружено. А все дело было в аккумуляторе. Напруги хватало чтобы бодро крутить стартер, а на зажигание нет ( не было искры). Поставив другой, проверенный аккумулятор и заменив свечи( были залиты), машинка завелась как ни в чём не бывало. Так что не унывай и попробуй тоже самое. А ОД верить нельзя, fire! им бы только деньжат по больше срубить. Кстати ты присутствовал при диагностике ДВС , компрессию при тебе мерили, если вообще мерили. 8(  Если тебя не пустили в рем.зону , то это может быть развод.
Записан
Все наши проблемы мы создаём себе сами
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

0

Приехал утром к метро нормально.  Вечером выхожу из метро, сажусь в машину , зажигание, стартер ,  сразу музыка играет... :))) Поэтому расслышать не мог, что там при пуске произошло... Смотрю на тахометр- "0"...
Вот это номер-обычно сразу заводилась с пол-оборота...  Выключил музыку, стал крутить стартером-показалось, что как-то быстро крутит...Легко стартеру гонять движок, у которого клапана не работают. Компрессии то нету, сопротивляться стартеру нечему... Вышел, прокрутил движок за шкивы навесново.. Движок (коленвал) крутился от руки....Вот это номер!!!!! (Я правда до этого никогда вручную не крутил ЭТОТ движок, да и как его гоняет стартер тоже толком не слышал-не было времени на восприятия, т.к. сразу заводился..._. Но тут уж из теории и практики-рукой легко крутить движок с компрессией.....

Кроме того, где-то с 30.000 км горел иммобилайзер  часто.... Но как назло, как ТО, так всё нормуль... Я не обращал внимание, машина работает и ладно.... Тут, конечно, (для успокоения совести) прежде чем вызвать эвакуатор нашел известный всем  синий разъём  в ногах у пассажира, разъединил, продул, соединил...Но ЭТО ОТСТУПЛЕНИЕ-ДЕЛО в МЕХАНИКЕ...
Про механику я не говорил в сервисе, впрочем, правильно сделал...(не с кем, как оказалось, такую проблему обсуждать).  После окончании диагностики на сканере мне позвонили и сказали, что делали иммобилайзер, но у двигателя нет компрессии. Причину отсутствия компрессии не назвали... Могли бы хоть фонариком посветить в маслозаливное отверстие, думаю, можно было бы определить-вращаются валы ГРМ (значит цепь ПЕРЕСКОЧИЛА) или стоят на месте-(значит цепь порвалась). Но это сложно сделать современным сервисменам... Так, мож там маслицо поменять, фильтрик  там салонный... (через раз).... Движки с такой неисправностью они не ремонтируют, попросили меня оплатить диагностику и забрать машину... Пока не забирал-принимаю решение, как жить дальше...

Такое мне за 13 лет эксплуатации фольксов встречалось... Благо, все моторы были 1,6  или 1,8   8-ми клапанные. Классика фольксоаудей 80-90 х годов. У них при обрыве ремня клапана не загибаются-поршень в ВМТ не достаёт до открытого клапана.... Врочем, как и на тазиках 1,5. А вот на 1,3 -загибаются... Ну обычно, с собой всегда возил ремень, менять не так сложно, даже где-то на форумах описывал....
 Здесь же по ощущениям эффект тот же... Но цепь всё таки.... Неужели оборвалась???

Кстати, если мож кто не понял,  почему нет компрессии, да ещё и во всех цилиндрах:
Четырёхтактный двигатель имеет четыре такта, каждому из них соответствует своё положение/движение поршня, и соответственно   положение/движение клапанов. Поршни крутят коленвал, коленвал внизу. Для синхронной работы нужно синхронизировать распредвалы  с коленвалом для открытия/закрытия клапанов в нужное время.Вот этим и занимается ремень/цепь ГРМ, которая вращает распредвалы (вверху) Если синхронизации нет (цепь порвалась-распредвалы стоят, клапана стоят, или прескочила-клапана отрываются невовремя) компрессия не образуется-поршень идет вверх, а клапан, например открыт или не в нужном положении ... Поэтому и стартер легко крутит движок-моё выражение  относительно фольксов "Как Швейная машинка (С)."

П.С. Про аккумулятор-Я Вас умоляю... Месяц назад купил новый, мощный, недавно ещё подзаряжал... Крутил вчера и сегодня утром очень долго-без намёка на просадку....


  
« Последнее редактирование: Февраль 03, 2011, 22:52:31 pm от ПАН »
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

0

По каталогу Экзиста посмотрел рисунок ГРМ. Сделал кое-какие выводы:

1. В поршнях, вроде, проточка под клапана-может клапана и целы.
2. На каждом из валов шестерни на шпонках-мож и сорвало какую.
3. Сама цепь. Не слышал никогда про обрывы. Неужели?
4. Перескочила от растяжения - а где был натяжитель? Да и когда перескакивает (ненамного) остаётся компрессия, можно даже завестись кое-как и доехать... Если прескочила намного, то, конечно, компрессии не будет...
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

1

А по конкретнее можно?
1.Как был осуществлен останов двига перед вашим последним включением?Ну т.е повернули ключ на выкл и всё,или что-то еще проделывали,ну типа перегазовку или еще что?
2.Было ли что нить необычное в момент остановки,звуки или еще что нибудь?
3.В момент запуска авто что вы слышите,есть ли какие либо посторонние звуки типа лязгания или стуков,щелчков и т.д?
4.Не перегревали ли вы двиг последнее время?
Т.е я так понимаю компрессия пропала резко?
Остановился как обычно. Про пуск написал-не слышал из-за музыки...
Не перегревал...
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

1

ну не знаю, даже если клапана не работают двигатель не легко крутить стартеру, а почему они не сняли клапанную крышку и не посмотрели? все встало бы на свои места сразу
Машина не гарантийная, ремонтировать двигатель у них кишка тонка, к чему им всё это, когда за диагностику на сканере(электрики, которая, в данном случае, непричём) итак взяли 1400 руб...
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

0

Повезло им, что машина негарантийная, а то пришлось бы движку по гарантии менять....
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

0

Была у меня аналогичная ситуация,  :'( один в один, думал все, кирдык движку shoot. Тоже крутил бодро, fire! но не заводился. Версия обрыва цепи отпала сам собой, т.к при это произойдет встреча клапанов и поршней. И стартер бодро крутить не будет, если вообще будет. Движок у нас втыковый, впрочем как и большинство современных ДВС. Так же утащил машину на СТО, где сканер показал, что все датчики исправны, ошибок не обнаружено. А все дело было в аккумуляторе. Напруги хватало чтобы бодро крутить стартер, а на зажигание нет ( не было искры). Поставив другой, проверенный аккумулятор и заменив свечи( были залиты), машинка завелась как ни в чём не бывало. Так что не унывай и попробуй тоже самое. А ОД верить нельзя, fire! им бы только деньжат по больше срубить. Кстати ты присутствовал при диагностике ДВС , компрессию при тебе мерили, если вообще мерили. 8(  Если тебя не пустили в рем.зону , то это может быть развод.
Да не, не развод... Движки они делать не умеют, случай не гарантийный, возится неохота... На диагностику электроники развели.... Попросили забрать машину в течении 3-х дней....
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

0

Ладно, пока стоит у них, буду думать, что делать дальше... Будут возникать, начну звонить в КМР, для получения ответа :Где отремонтировать движок... Ведь когда у нас ломается бытовая техника после гарантийного срока, нам же ее, хоть и за деньги, ремонтируют....
Эх-ты!!! Вот это я разашёлся писать.... Наверное, на нервной почве....
Закругляюсь, пора спать....
Записан
RustyB
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Крылатское

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1133

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 419

0

При включении стартера движок крутится, как швейная машинка. Быстро. Напоминает обрывы ГРМ на фольксах, клапана не работают, компрессия не создаётся.Стартеру легко вращать двигатель...

Вопросы таковы:
Загнуло ли клапана?
А точно стартер движок крутит? Может обгонная муфта чудит? Я конечно понимаю, что в сервисе не полные дебилы работают и они, измеряя компрессию, увидели бы, что КВ стоит, но... чем чёрт не шутит.
Почитать про ремонт движка можно по ссылке. Чтобы добраться до русскоязычного варианта выберите русский язык и автомобиль Cerato/Forte(TD). В разделе Shop нужный нам двигатель G4FC 1.6.


Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

0

Спасибо огромное за ссылку!!!! Сейчас поставлю качать и спать....

Точно крутит: Проверил 2-мя практическими способами :

 1-й способ вставил сторожек из куска бумаги между ремнем навесного и шкивом генератора, покрутил, нашел изжованый сторожёк внизу-ремень бумажку поматросил и бросил....Коленвал крутится от стартера, от коленвала крутится ремень навесного....Ремень навесного никак не может крутится от стартера без вращения коленвала....
 2-й способ сегодня утром на шкиве генератора, с торца-желтая метка... Засёк, где стоит, покрутил стартером, стоит уже в ДРУГОМ положении... Вывод тот же...
Кроме того, ещё и тактильное, так сказать, ощущение вращения чего-то крупного своей ... жёппо... Чувсвуется, что что-то где-то большое вращается, немного покачивая машинку....
Т.е. коленвал с навесным вращается, ГРМ или не вращается, или вращается не так, как надо....
Вскрытие покажет....
 
Записан
Страницы: [1] 2 3 ... 180   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: