Голосование

Ваш выбор:

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2
- 22 (2.2%)
Pirelli P Zero Rosso
- 16 (1.6%)
Bridgestone Potenza S001
- 56 (5.5%)
Dunlop Sport Maxx RT
- 19 (1.9%)
Nokian Hakka Black
- 25 (2.4%)
Hankook Ventus V12 evo
- 40 (3.9%)
Continental ContiSportContact 5
- 68 (6.7%)
Fulda SportControl
- 2 (0.2%)
Kumho Ecsta LE Sport
- 11 (1.1%)
Nokian Hakka Blue
- 52 (5.1%)
Pirelli Cinturato P7
- 50 (4.9%)
Michelin Primacy HP
- 180 (17.6%)
Toyo Proxes T1 Sport
- 46 (4.5%)
Hankook Ventus Prime 2
- 53 (5.2%)
Dunlop SP Sport 9000
- 29 (2.8%)
Goodyear EfficientGrip
- 37 (3.6%)
Cordiant Sport 2
- 3 (0.3%)
Yokohama C.drive 2
- 43 (4.2%)
Kumho Solus KH17
- 32 (3.1%)
ContiPremiumContact 5
- 84 (8.2%)
Yokohama S.Drive AS01
- 27 (2.6%)
Nokian Hakka Green
- 87 (8.5%)
Kumho Ecsta KU31
- 25 (2.4%)
Kumho KU39
- 14 (1.4%)

Проголосовало пользователей: 667


Страницы: 1 ... 352 353 [354] 355 356 ... 666   Вниз
Автор Тема: Выбор летних шин  (Прочитано 1419388 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
lange
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 84400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 97

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 0

« Ответ #5295 : Март 22, 2016, 23:10:26 pm »
0

А что скажете про Nitto NT830?
Судя по немногочисленным отзывам
https://www.drive2.ru/l/5668174/
https://www.drive2.ru/l/4229819/
https://www.drive2.ru/market/offers/32788
https://www.drive2.ru/l/8756423/
https://www.drive2.ru/l/7351183/
https://www.drive2.ru/l/7288272/
отличное соотношение комфорта и управляемости при цене 3000 за японские 205/55/R16 94W XL.
Записан
GamaGama
  • Full Member
  • ***

  • Cuba MSK

    ODO 10500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 204

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #5296 : Март 23, 2016, 00:03:30 am »
0

А что скажете про Nitto NT830?
Попробуй, расскажешь)
Я вот не рискнул бета-тестом заниматься, хотя на первый взгляд все очень заманчиво :)
Записан
Энтропия уже не та
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15908

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
« Ответ #5297 : Март 23, 2016, 00:08:48 am »
1

А что скажете про Nitto NT830?
Судя по немногочисленным отзывам
https://www.drive2.ru/l/5668174/
https://www.drive2.ru/l/4229819/
https://www.drive2.ru/market/offers/32788
https://www.drive2.ru/l/8756423/
https://www.drive2.ru/l/7351183/
https://www.drive2.ru/l/7288272/
отличное соотношение комфорта и управляемости при цене 3000 за японские 205/55/R16 94W XL.
Нитто - это Тойо, вернее дочка тойо. Производятся они на заводах тойо.
NT830 - это тойо С1S в другом обличии, NT860 - это тойо CF2
830 сделаны в Японии, 860 в Малайзии.
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #5298 : Март 23, 2016, 07:18:58 am »
0

Только боковины у мишленов не высокого качества, мои старые виатти им 10 очков фору дадут!

Вы их пальцем тестируете ? Что тверже резина или сталь...делая толще бока из резины производитель утяжеляет шину...добавляя стальной корд и делая тоньше боковину добиваются положительных харатиристик...у вас в корне не правильный подход к выбору... 
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
SSH32
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 200000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1075

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 43

« Ответ #5299 : Март 23, 2016, 16:59:17 pm »
0

Вы их пальцем тестируете ?

Для того, чтоб узнать толстый ли борт - вполне нормальный способ

Цитировать (выделенное)
...делая толще бока из резины производитель утяжеляет шину...

В толстом борте дополнительный слой корда значит, а не толстый борт из резины

Цитировать (выделенное)
добавляя стальной корд и делая тоньше боковину добиваются положительных харатиристик...

Стальной корд под протектором никак не поможет тонкой боковине уцелеть в яме

Цитировать (выделенное)
у вас в корне не правильный подход к выбору... 

Нормальный подход.


Твой конти примиумконтакт5 и хака грин 2, которую ты посоветовал - это очень нежные шины, которые можно убить на 50 км/ч

Чтоб нежные шины были целее - следите за давлением. А то бывают индивиды, которым надо помягче и они делают давление 2.0 а то и ниже. Не делайте так. Лучше качните больше немного больши нормы: 2.4-2.5
Ну и на последок если на шине XL, это не значит, что она более ударопрочная, это всего лишь большая грузоподъемность.
Шины XL

Однослойный каркас боковины CPC5 с визуальным дефектом -
http://rezina.biz.ua/test_tyre/Continental-ContiPremiumContact-5-otzyvy-i-vpechatleniya-ot-test-draiva
« Последнее редактирование: Март 23, 2016, 17:00:53 pm от SSH32 »
Записан
mr.Oz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: BMW X5 D AT
    ODO 82500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2842

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 17

  • Папатут²
« Ответ #5300 : Март 23, 2016, 17:13:55 pm »
0

Твой конти примиумконтакт5 и хака грин 2, которую ты посоветовал - это очень нежные шины, которые можно убить на 50 км/ч
Катаю не первый и не второй комплект Хакка Грин (правда первого поколения) с разными индексами нагрузки и скорости, но в одной размерности. Но вот претензий к мягкой боковине нет. До грыжи довел только один удар (на 100кмч влетел в квадратную ремонтную ямку с острыми краями). и то только на одном колесе, хотя попал всей стороной. Была финская 205/55-16 с индексами 91-93 (точнее не помню. было на предыдущем авто еще) и скоростным V (которая менее износостойкая и намного мягче H)
Записан
WBR, Dmitry.
SSH32
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 200000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1075

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 43

« Ответ #5301 : Март 23, 2016, 18:16:46 pm »
0

Ну штатный мишка сейвер тоже не отличается особой ударопрочностью, однако он остался цел, а диск я себе погнул.
Как повезет или не повезет :)
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #5302 : Март 23, 2016, 20:10:21 pm »
0

Для того, чтоб узнать толстый ли борт - вполне нормальный способ

В толстом борте дополнительный слой корда значит, а не толстый борт из резины

Стальной корд под протектором никак не поможет тонкой боковине уцелеть в яме

Нормальный подход.


Твой конти примиумконтакт5 и хака грин 2, которую ты посоветовал - это очень нежные шины, которые можно убить на 50 км/ч

Чтоб нежные шины были целее - следите за давлением. А то бывают индивиды, которым надо помягче и они делают давление 2.0 а то и ниже. Не делайте так. Лучше качните больше немного больши нормы: 2.4-2.5
Ну и на последок если на шине XL, это не значит, что она более ударопрочная, это всего лишь большая грузоподъемность.
Шины XL

Однослойный каркас боковины CPC5 с визуальным дефектом -
http://rezina.biz.ua/test_tyre/Continental-ContiPremiumContact-5-otzyvy-i-vpechatleniya-ot-test-draiva

Мне нечего тебе ответить...продолжай пальцем тыкать шины...
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
SSH32
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 200000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1075

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 43

« Ответ #5303 : Март 23, 2016, 20:25:10 pm »
0

Мне нечего тебе ответить...продолжай пальцем тыкать шины...

Че то быстро ты слился :)
Нечего ответить, потому что агрументов нет.
Я не тыкаю шины пальцем, но для неопытного человека, который ищет шины покрепче этого хватит, чтобы отказаться от модели с мягким бортом


Записан
Lerochka
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #5304 : Март 23, 2016, 21:33:07 pm »
0

Вы их пальцем тестируете ? Что тверже резина или сталь...делая толще бока из резины производитель утяжеляет шину...добавляя стальной корд и делая тоньше боковину добиваются положительных харатиристик...у вас в корне не правильный подход к выбору... 
Может и не правильный подход, но виатти рулились прекрасно и ям не боялись. А тестирую конечно пальцами, и приходится руки потом мыть и маникюр постараться не испортить, либо с испорченным прийти :) но без этого как покупать? Я хочу знать за что деньги отдаю.
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #5305 : Март 24, 2016, 06:55:36 am »
0

Че то быстро ты слился :)
Нечего ответить, потому что агрументов нет.
Я не тыкаю шины пальцем, но для неопытного человека, который ищет шины покрепче этого хватит, чтобы отказаться от модели с мягким бортом

Твой конти примиумконтакт5 и хака грин 2, которую ты посоветовал - это очень нежные шины, которые можно убить на 50 км/ч

После таких оргументов я бессилен  :)
Можно пойти дальше зачем ты купил сид, купил бы Волгу, там можно не только ям не боятся, вообще можно ни чего не боятся...



Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #5306 : Март 24, 2016, 09:32:56 am »
0

Имею сильно отрицательный опыт с Toyo на сиде - ставил Toyo Proxes CF1, проездил с ними не больше недели (давно дело было), пришлось покупать еще один баллон, чтобы продать на авито комплект... Больше продукцию Toyo не рассматриваю. Помимо того, что они были АДСКИ шумными, еще и грыжу на ровном месте словил - это меня и доканало.

Никогда никаких проблем не имел с резиной Kumho - отличное соотношение цена/качество. Ездил и на летних, и на зимних нешиповках - хорошие колеса, крепкий такой середнячок.

Бриджи зимние - шикарная резина. Летние - очень шумные, но прочные. Но шумные.

Данлоп - и зимние неплохие, и лето тоже хороши.

Нокиан - лучшие зимние шины, конкурентов просто нет. Про лето не скажу, но скоро попробую Хакку Blue

-----

Могу сказать по своему личному может и скромному, но какому есть опыту с не менее чем десятком моделей и марок колес, что за исключением явных аутсайдеров вроде Toyo в целом какой-то большой катастрофической разницы между колесами нет  :)  Для себя за 10 лет и 300 тык пробега на 5-ти разных машинах (это только из того, чем лично владел) сделал вывод, что можно смело ставить любые колеса известных производителей - уровень качества, технологий и характеристик примерно одинаковый.


Шины с симметричным рисунком протектора самые комфортные и тихие. Асимметричные - шумные, но лучше держат дорогу. Направленные - что-то среднее по комфорту, лучше ведут себя на мокрой дороге. Это большее влияние на характеристики шин оказывает, чем марка и модель ))


-----


Для сида посоветую Dunlop LM704 - тихие добротные колеса.
« Последнее редактирование: Март 24, 2016, 09:47:09 am от Gaid »
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
« Ответ #5307 : Март 24, 2016, 10:35:59 am »
0

Для того, чтоб узнать толстый ли борт - вполне нормальный способ

В толстом борте дополнительный слой корда значит, а не толстый борт из резины

Стальной корд под протектором никак не поможет тонкой боковине уцелеть в яме

Нормальный подход.


Твой конти примиумконтакт5 и хака грин 2, которую ты посоветовал - это очень нежные шины, которые можно убить на 50 км/ч

Чтоб нежные шины были целее - следите за давлением. А то бывают индивиды, которым надо помягче и они делают давление 2.0 а то и ниже. Не делайте так. Лучше качните больше немного больши нормы: 2.4-2.5
Ну и на последок если на шине XL, это не значит, что она более ударопрочная, это всего лишь большая грузоподъемность.
Шины XL

Однослойный каркас боковины CPC5 с визуальным дефектом -
http://rezina.biz.ua/test_tyre/Continental-ContiPremiumContact-5-otzyvy-i-vpechatleniya-ot-test-draiva
+1 Я, того же мнения. Очень странный набор шин предложил PROlite и противоречивый.
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #5308 : Март 24, 2016, 10:42:53 am »
1

+1 Я, того же мнения. Очень странный набор шин предложил PROlite и противоречивый.

Лучшие шины в среднем классе,действительно странно...
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
« Ответ #5309 : Март 24, 2016, 10:44:09 am »
0

Катаю не первый и не второй комплект Хакка Грин (правда первого поколения) с разными индексами нагрузки и скорости, но в одной размерности. Но вот претензий к мягкой боковине нет. До грыжи довел только один удар (на 100кмч влетел в квадратную ремонтную ямку с острыми краями). и то только на одном колесе, хотя попал всей стороной. Была финская 205/55-16 с индексами 91-93 (точнее не помню. было на предыдущем авто еще) и скоростным V (которая менее износостойкая и намного мягче H)
Не факт, что Финская. Если почитаешь эту темку, то вроде здесь, я выкладывал бумагу, по которой Nokian разрешали на своих шинах произведенных в России писать магическое Made in Finland. И Nokian сама по себе середнячок с производстве летней резины. Про проплаченные тесты рассказывать не надо.  ;)
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
Страницы: 1 ... 352 353 [354] 355 356 ... 666   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: