Голосование

Ваш выбор:

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2
- 22 (2.2%)
Pirelli P Zero Rosso
- 16 (1.6%)
Bridgestone Potenza S001
- 56 (5.5%)
Dunlop Sport Maxx RT
- 19 (1.9%)
Nokian Hakka Black
- 25 (2.4%)
Hankook Ventus V12 evo
- 40 (3.9%)
Continental ContiSportContact 5
- 68 (6.7%)
Fulda SportControl
- 2 (0.2%)
Kumho Ecsta LE Sport
- 11 (1.1%)
Nokian Hakka Blue
- 52 (5.1%)
Pirelli Cinturato P7
- 50 (4.9%)
Michelin Primacy HP
- 180 (17.6%)
Toyo Proxes T1 Sport
- 46 (4.5%)
Hankook Ventus Prime 2
- 53 (5.2%)
Dunlop SP Sport 9000
- 29 (2.8%)
Goodyear EfficientGrip
- 37 (3.6%)
Cordiant Sport 2
- 3 (0.3%)
Yokohama C.drive 2
- 43 (4.2%)
Kumho Solus KH17
- 32 (3.1%)
ContiPremiumContact 5
- 84 (8.2%)
Yokohama S.Drive AS01
- 27 (2.6%)
Nokian Hakka Green
- 87 (8.5%)
Kumho Ecsta KU31
- 25 (2.4%)
Kumho KU39
- 14 (1.4%)

Проголосовало пользователей: 667


Страницы: 1 ... 255 256 [257] 258 259 ... 666   Вниз
Автор Тема: Выбор летних шин  (Прочитано 1417662 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
abirsanu
  • Новичок
  • *

  • Moldova, Republic of Республика Молдавия, Кишинёв

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 126000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #3840 : Май 03, 2013, 12:07:26 pm »
0

А как они в сравнении со штатными мишками? (тише/мягче?)
Вот по сравнению с штатными Michelin не могу сказать. Машина у меня пригнана с Италии и прошлой зимой когда она была здесь уже была "обута" зимней, но новaя. Но эта зимняя я считаю фигня - Nankang SW7, думаю приобрести другую на следующую зиму - хотя может и нет потому что она новая пока. Ещё одну зиму ехать можно точно.
 Когда "слез" с зимней нешипованной Nankang SW7 на летнюю Continental Premium Contact 5 чувствовалось что Continental  жёстче и вроде шёл небольшой шум как шипение (может и за того что было +8 градусов на улице и резина абсолютно новая, ехал второй километр на гладкой идеальной трассе после монтажа)... но этот небольшой шум не мешал никак, не раздражающий...просто заметил разницу между летних и зимних. Сейчас уже не замечаю шума, возможно привык, но то что они жёстче чем зимняя это точно. Но зато расход стал меньше почти на пол литра на 100 км.
  Так что Continental Premium Contact 5 устраивают меня и доволен ими как слон. Ведут себя отлично. Посмотрим какой износ будет, хотя после 700 км они как новенькие. После пару тысяч км напишу :-)

 Ну а эти зимние Nankang SW7 даже если они может и мягче это не значит что имеют хорошие качества - по тестам они плохие по сравнению с другими марками. Хотя меня ни разу не подвели в зимнее время, может я не вожу экстремально. :-)
Записан
Artcar
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 67000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1353

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 13

« Ответ #3841 : Май 03, 2013, 13:23:19 pm »
0

по тестам они плохие по сравнению с другими марками. Хотя меня ни разу не подвели в зимнее время, может я не вожу экстремально. :-)

Тестам верить бесполезно, там все куплено, кто больше заплатил, тот и лидер.

Записан
garik-1354
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation ноябрьск

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 281

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 1

  • начало обкатки на спидометре 1780км день второй
« Ответ #3842 : Май 04, 2013, 13:20:15 pm »
0

Тестам верить бесполезно, там все куплено, кто больше заплатил, тот и лидер.


Насчет проплаты тестов, я того же мнения. Просто читать отзывы людей как ведет себя в тех или иных ситуациях, будет усредненный тест. Атам уже самому думать и решать.
Записан
Artcar
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 67000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1353

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 13

« Ответ #3843 : Май 04, 2013, 15:07:57 pm »
0

Поставил и прокатился около 70 км на новых Continental ContiPremiumContact5, но размерность взял 205/60/16. После штатных мишек ощущения, что подвеску поменяли, мягче и без стуков проезжаю теперь все неровности и шум явно меньше от них. Что будет дальше незнаю, но пока очень рад :)
Записан
Skodis
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Лесной Свердловская обл.

    ODO 82000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 112

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 10

« Ответ #3844 : Май 04, 2013, 15:18:37 pm »
0

Насчет проплаты тестов, я того же мнения. Просто читать отзывы людей как ведет себя в тех или иных ситуациях, будет усредненный тест. Атам уже самому думать и решать.
Особо не верю журналам, но, испытуемые проходят тест на одном авто, в одинаковых погодных условиях, одними пилотами, на одном полигоне, с одинаковыми типоразмерами.
По поводу отзывов в нете, у всех разные авто, разное ушатанное состоянием подвески, стиль вождения, климатический регион ( а этот пункт особенный ! ), и т.д.
Чаще отзывы на сайтах остаются не к конкретным моделям и типоразмерам, а к фирме в целом ( по Летняя или Зимняя).
 В свое время (лет так 5-6 назад)про Хакку i3 и Н писали - боковина мягкая, и то и сё, все плохо. Купила, ( опыт вождение был мал ) собрала все бордюры с торчащей арматурой это самой боковиной и хоть бы намек на порез.
Каждый хвалит свое.
Если Контик такой хороший, зачем летом профиль 60? не думаю, что просто хочется повыше при этом переплачивая.
« Последнее редактирование: Май 04, 2013, 15:57:16 pm от Skodis »
Записан
starter
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Иваново

    ODO 118000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 652

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 12

« Ответ #3845 : Май 04, 2013, 20:48:24 pm »
0

а в России дороги какие ? никаких,поэтому профиль 60 как раз под дороги России,спасибо товарищу Путину,и его команде :(
Записан
Я в Америке первый раз. Я же не знаю, что у вас не везде можно ходить. У нас вот везде можно.

[/U
Artcar
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 67000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1353

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 13

« Ответ #3846 : Май 04, 2013, 20:52:43 pm »
0

а в России дороги какие ? никаких,поэтому профиль 60 как раз под дороги России,спасибо товарищу Путину,и его команде :(

Именно поэтому, прокатился в  Рязань и обратно перед праздниками, сразу понял, что о низкопрофильной у нас даже думать нельзя.
Записан
garik-1354
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation ноябрьск

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 281

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 1

  • начало обкатки на спидометре 1780км день второй
« Ответ #3847 : Май 04, 2013, 21:10:09 pm »
0

Особо не верю журналам, но, испытуемые проходят тест на одном авто, в одинаковых погодных условиях, одними пилотами, на одном полигоне, с одинаковыми типоразмерами.
По поводу отзывов в нете, у всех разные авто, разное ушатанное состоянием подвески, стиль вождения, климатический регион ( а этот пункт особенный ! ), и т.д.
Чаще отзывы на сайтах остаются не к конкретным моделям и типоразмерам, а к фирме в целом ( по Летняя или Зимняя).
 В свое время (лет так 5-6 назад)про Хакку i3 и Н писали - боковина мягкая, и то и сё, все плохо. Купила, ( опыт вождение был мал ) собрала все бордюры с торчащей арматурой это самой боковиной и хоть бы намек на порез.
Каждый хвалит свое.
Если Контик такой хороший, зачем летом профиль 60? не думаю, что просто хочется повыше при этом переплачивая.
Ну насчет тестов я не спорю у каждого свое мнение, но какие бы небыли прокатался я на 55 и на 60 профиле на континентале том. Причем два дня назад тестировал. Скажу одно, земля и небо, себе купил до этого обсудив здесь по высоту профиля и марку нокиан хаку грин 205/60/16 и счастлив с нашими ужасными убитыми дорогами намного мягче и комфортнее, шум от высоты профиля не меняется а вот комфорт увеличивается. У нас по городу ямы такие что даже при 60 профиле проезжая ямы броней двигателя бьешься при скорости 2-3 км/ч. Да и в отпуск ехать, трассы не ахти, я когда выбирал так и сказал мне нужен комфорт а не понты и низкий профиль. Мнение у каждого свое как и голова на плечах. Как ты правильно сказала у всех и климат разный и машины и дороги и предпочтения

Добавлено позже: [time]Май 04, 2013, 23:16:05 [/time]
Именно поэтому, прокатился в  Рязань и обратно перед праздниками, сразу понял, что о низкопрофильной у нас даже думать нельзя.
Думать то можно, но не более. :). Ты к нам нам на север приезжай по бетонке покатаешь с арматурой или по долгоиграющему району УВАТ-САЛЫМ и поймешь что такое дорога, когда проще спуститься с обочины и ехать по грязи снизу под откосом
« Последнее редактирование: Май 04, 2013, 21:16:54 pm от garik-1354 »
Записан
Artcar
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 67000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1353

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 13

« Ответ #3848 : Май 04, 2013, 21:21:29 pm »
0

Ты к нам нам на север приезжай по бетонке покатаешь с арматурой или по долгоиграющему району УВАТ-САЛЫМ и поймешь что такое дорога, когда проще спуститься с обочины и ехать по грязи снизу под откосом
Нет уж, спасибо, лучше вы к нам  :D
Записан
badinec
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 87

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • лучшая машина,новая машина
« Ответ #3849 : Май 05, 2013, 00:31:46 am »
0

так 60й профиль не рекомендован производителем...
Записан
в жизни всегда есть место пофигу
starter
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Иваново

    ODO 118000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 652

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 12

« Ответ #3850 : Май 05, 2013, 06:48:06 am »
0

так 60й профиль не рекомендован производителем...
Вопрос,а почему ? если он встает хорошо.
Записан
Я в Америке первый раз. Я же не знаю, что у вас не везде можно ходить. У нас вот везде можно.

[/U
Artcar
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 67000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1353

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 13

« Ответ #3851 : Май 05, 2013, 07:21:55 am »
0

Вопрос,а почему ? если он встает хорошо.
Потому, что они таких дорог как у нас не видели.  Посмотри для сравнения штатную резину для любого ВАЗа. А там 60, или 65, или 70.
Записан
garik-1354
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation ноябрьск

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 281

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 1

  • начало обкатки на спидометре 1780км день второй
« Ответ #3852 : Май 05, 2013, 09:32:28 am »
0

Вопрос,а почему ? если он встает хорошо.
Они дают допуска на скоростные характеристики и идеальных устойчивость. А в России два фактора либо понты, низкий профиль, и убитая подвеска, либо высокий профиль, комфорт и машина целее и салон меньше разбивается.
Записан
golden car
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18053

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
« Ответ #3853 : Май 05, 2013, 11:19:21 am »
1

Потому, что они таких дорог как у нас не видели.  Посмотри для сравнения штатную резину для любого ВАЗа. А там 60, или 65, или 70.

повторюсь.....сперли у меня штатные колеса на вторую зиму....пришлось на "зимнее" 15 литье поставить летнюю резину 205/65/15 думаю благодаря этому, первый раз серьезно залез в ходовую на..........180 000 км
сейчас стоит 195/65/15, если вернусь к 16 диаметру, то только к 60 резине.
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
badinec
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 87

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • лучшая машина,новая машина
« Ответ #3854 : Май 06, 2013, 23:15:44 pm »
0

Получается мы тут умнее производителя?
Записан
в жизни всегда есть место пофигу
Страницы: 1 ... 255 256 [257] 258 259 ... 666   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: