Люди, купившие только по одному комплекту КУМХО и пользующиеся ими первый раз - "КРУТЫЕ" спецы в определении лучших шин.....и только их мнение достойно внимания....
Ну не так что то в Датском Королевстве.......
Доброго всем времени суток.
Ребята, мужики, что бы охладить пыл, что ли, и для краткости, не приводя читаты из других сообщений 1-2 стр. назад, просто приведу читату одного из тестов автомобилей. Разговор, заострю внимание, идет об авто стоимостью более 5 млн. рублей, (смею напомнить что сид стоит, в 10 раз дешевле):
Журнал «За рулем», № 9 2010 г., стр. 26. Сравнительный тест представительских авто. Среди прочих – Jaguar XJ, двигатель 5,0 л. 385 л.с., 6-ти ступенчатая АКП, задний привод, стоимость 5 050 600 рублей.
Читаем: «…- пробой подвески «Ягуара» на безобидной ямке (дорога автополигона) при скорости около 70 км/час.. Следом писк системы ТРМS, прокол двух колес…
Английский представительский седан с трудом вписывается в ее (автомобильные ценности современной России) реалии. Начиная с самого святого – комфорта передвижения. «Ягуар» явно далек от идеала.
В отличие от немецких конкурентов, его подвеска не предоставляет водителю возможности самому менять настройки ходовой части.
Не нравится подробная передача профиля дороги, каждой крохотной ямки на кузов, сиденье и руль – переезжайте в другую страну.Звукоизоляция днища и арок так же не предусматривает наличие инородных предметов на асфальте: гравий стучит по кузову с упорством судебных приставов. …
… Почему двери захлопываются с несолидным металлическим звоном? …»
Вот последнее предложение мне очень знакомо, лет пять назад, я подобное читал, помоему про Приору, но тогда фраза заканчивалась примерно так, - ну это не существенное замечание для Российского (советского) автомобиля.
ИМХО, все относительно в данном мире. И каждый решает сам, какая шина лучше.