форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Периодический посторонний звук под капотом HELP!

Страницы: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 18   Вниз
Автор Тема: Периодический посторонний звук под капотом HELP!  (Прочитано 46203 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ingvaar
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Моск. обл.

    ODO 64400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 50

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #180 : Июль 11, 2012, 07:36:05 am »
0

Тогда забей на своего крыса.
Записан
Lazy Ranma
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ханты-Мансийск

    ODO 37000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 926

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

  • Добрая душа
« Ответ #181 : Июль 11, 2012, 21:46:01 pm »
0

У меня она давно уже просыпается только при включении климата(кондея) и/или подогрева заднего стекла. Этакая нагрузка.
Записан
ololo1
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #182 : Июль 15, 2012, 01:38:14 am »
0

У меня просыпалась непонятное шуршание на прогретом двигателе при движении на первой передаче, при выжиме сцепления звук исчезал. После разбора коробки была подмечена скорая кончина двух подшипников - первичного вала и в дифе (все ролики истерты, видны риски), а также их опорных колец - они стали синими (к примеру все наверное в курсе что бывает с тормозным диском если он становится синим?). Короче все под замену. Естественно, без снятия и полной разборки коробки ничего не видно и непонятно. И с маслом было все в порядке. 10т.к. с шуршанием проехал, а могли бы и ролики развалиться...
Так что вот он - источник загадочного звука. Трясите ОД.
Записан
Dynamic
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 10000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 45

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #183 : Июль 15, 2012, 07:47:35 am »
0

Про подшипник первичного вала понятно, но еще и дифференциал?
Записан
Lazy Ranma
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ханты-Мансийск

    ODO 37000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 926

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

  • Добрая душа
« Ответ #184 : Июль 15, 2012, 19:15:03 pm »
0

У меня просыпалась непонятное шуршание на прогретом двигателе при движении на первой передаче, при выжиме сцепления звук исчезал. После разбора коробки была подмечена скорая кончина двух подшипников - первичного вала и в дифе (все ролики истерты, видны риски), а также их опорных колец - они стали синими (к примеру все наверное в курсе что бывает с тормозным диском если он становится синим?). Короче все под замену. Естественно, без снятия и полной разборки коробки ничего не видно и непонятно. И с маслом было все в порядке. 10т.к. с шуршанием проехал, а могли бы и ролики развалиться...
Так что вот он - источник загадочного звука. Трясите ОД.

1. Что у вас за авто?
2. На каком пробеге началось шуршание?
3. Синий цвет - это последствия перегрева, которое получалось в связи с недостатком смазывающих компонентов очевидно (в данному случае масла в КПП).
Но если вы говорите о том, что масло в норме, а детали под замену, то по вашей логике замененные детали так же после 10к придут в негодность.
ОД проблему решать не будет.
Работает - работает, сломается - приедите.

ЗЫ: Как тогда вы обусловите тот факт, что крыса просыпается при включении кондиционера? Как сей узел связан с КПП?
« Последнее редактирование: Июль 15, 2012, 19:16:55 pm от Lazy Ranma »
Записан
SLK
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер Юго-Запад

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 757

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 19

« Ответ #185 : Июль 15, 2012, 20:39:23 pm »
0

если при включении кондея, подогрева, света при прогретой коробке раздается из нее мелкий такой стук (тикание), при выжиме сцепления пропадает, то вероятно подшипник первичного вала на замену, так у меня  на предыдущей машине было. Дилеры тож не могли найти, слушали компрессор кондея)))), а товарищ сразу определил, тогда и дилеры зашевелились и поменяли
Записан
Лимонад вдвойне вкусней, если это ЗАПИВОН!!!
Lazy Ranma
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ханты-Мансийск

    ODO 37000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 926

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

  • Добрая душа
« Ответ #186 : Июль 15, 2012, 22:06:40 pm »
0

если при включении кондея, подогрева, света при прогретой коробке раздается из нее мелкий такой стук (тикание), при выжиме сцепления пропадает, то вероятно подшипник первичного вала на замену, так у меня  на предыдущей машине было. Дилеры тож не могли найти, слушали компрессор кондея)))), а товарищ сразу определил, тогда и дилеры зашевелились и поменяли

Ну примерно такая картина и складывается. А износился он видимо по причине изначального недолива масла в КПП.
Вопрос только в степени критичности данной ситуации. Сменил масло на 5к пробега. С тех пор проехал почти 7к. Крысы стала существенно тише, но все равно пробивает порой.
В принципе думаю за этот пробег критичным износ быть не должен.
А на дилеров мне надежды нет ибо с гарантии я слетел сразу. Все равно от них ничего не добиться, а нервы дороже.
Записан
ololo1
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #187 : Июль 16, 2012, 00:42:17 am »
0

Шуршать начало на пробеге ~2-3т.км.
Синий цвет - это последствия перегрева, которое получается не только в связи с недостатком смазки. В коробке стоят конусные подшипники, которые можно регулировать; так вот если их "перетянуть" (в смысле регулируется расстояние от места посадки подшипника до опорного кольца), то получим перегрев. Таким образом у меня подшипник был "перетянут".
Так вот на заводе собирают, массово :(
Да и в прямом смысле про моменты затяжки болтовых соединений - официалы пока только научились динамометрическим ключом затягивать колесные гайки. Более такой ключ _нигде_ не используется... А ведь когда-то в космосе были первыми.

Про масло - проверяли, уровень был в норме, при отвинчивании контрольной пробки сразу полилось масло.
У меня связь с кондеем отсутствует...
« Последнее редактирование: Июль 16, 2012, 00:49:20 am от ololo1 »
Записан
Lazy Ranma
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ханты-Мансийск

    ODO 37000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 926

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

  • Добрая душа
« Ответ #188 : Июль 16, 2012, 11:14:51 am »
0

Шуршать начало на пробеге ~2-3т.км.
Синий цвет - это последствия перегрева, которое получается не только в связи с недостатком смазки. В коробке стоят конусные подшипники, которые можно регулировать; так вот если их "перетянуть" (в смысле регулируется расстояние от места посадки подшипника до опорного кольца), то получим перегрев. Таким образом у меня подшипник был "перетянут".
Так вот на заводе собирают, массово :(
Да и в прямом смысле про моменты затяжки болтовых соединений - официалы пока только научились динамометрическим ключом затягивать колесные гайки. Более такой ключ _нигде_ не используется... А ведь когда-то в космосе были первыми.

Про масло - проверяли, уровень был в норме, при отвинчивании контрольной пробки сразу полилось масло.
У меня связь с кондеем отсутствует...

У меня тоже полилось сразу, а слил всего 1.3л, примерно 200мл осталось там. итого 400мл (примерно) недолив был.

Я не спорю на счет технологии КПП, но смею заметить, что КПП собираются в автоматическом режиме, причем в Китае (судя по инфе на форуме), так вот там либо все так должны были либо ни одного. Не может же кому-то повезти кому-то нет.
Вероятнее всего тут на первый план выходит качество запчастей и опять же масло. Вот тут поверю больше.
Кстати масло реальную отработку какую-то заливают.
Записан
ololo1
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #189 : Июль 16, 2012, 12:20:08 pm »
0

Кстати, по поводу поставленного диагноза по подшипникам - это официальный устный ответ ОД, я с ним согласился, так как присутствовал при разборке и дефектации коробки.
Ну, у меня масло было прозрачное аки слеза (при пробеге >15ткм)   :)
А насчет запчастей и уровня сборки - да, корей-пром начинает становиться похожим на жигули %)
Хотя в жигулях у меня и знакомых с коробками никогда проблем не было...
« Последнее редактирование: Июль 16, 2012, 12:21:42 pm от ololo1 »
Записан
VoronGlas
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Ростов-на-Дону

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1057

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 14

« Ответ #190 : Июль 16, 2012, 14:47:40 pm »
0

В «жигулях», с коробками проблем не было, на 4 видах «жигулей» откатал, понятия даже не знал, сто с коробкой может, что-то быть, при смене масла глянул коробка сухая и дальше погнал. Вчера смотрю на «Кеде» защита в масле, руку запхал, а там на соединении коробки с движком масло висит, по запаху вроде моторное,  вот теперь думаю откуда погнало с коробки или с поддона двигателя, к Од надо ехать разбираться, на предыдущей машине капот раз в месяц поднимал, а теперь как на «жигулях» придется каждый день смотреть, что еще где может выбежать. Обидно блин до боли, пробег 5 тыс. fire!
Записан
romik89g
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Ноябрьск, ЯНАО

    ODO 35000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 202

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

« Ответ #191 : Июль 17, 2012, 12:55:11 pm »
0

по запаху вроде моторное,   fire!

трансмиссионка воняет сильно... так что ее по запаху легко определить
Записан
Ingvaar
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Моск. обл.

    ODO 64400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 50

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #192 : Июль 17, 2012, 12:56:41 pm »
0

Я после замены подшипников первичного вала и корпуса прошел 5500 км. Крыса вылезает, но очень редко. Заметил, что если при появлении звука чуть сдвинуть рычаг КПП в сторону 3-ей передачи, звук тут же уходит.
Записан
Ingvaar
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Моск. обл.

    ODO 64400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 50

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #193 : Август 26, 2012, 22:31:53 pm »
0

В сентябрьском номере "За рулем" описана проблема, похожая на нашу, у Nissan Tiida:
"А вот к МКП RS5F91R и RS6F94R (соответственно 5- и 6-ступенчатая) есть претензии: шумят под-
шипники первичного вала. В большей степени это проявляется на прогретом агрегате: во время
стоянки при работающем двигателе шум слышен отчетливо, а нажмешь на педаль сцепления – пропадает. Чтобы побороть это явление, порой не надо вскрывать коробку и менять подшипники, – достаточно перейти на смазку GL5 вместо рекомендованной GL4."
Может, кому из сидоводов такая рекомендация тоже поможет.
Записан
Yrscher
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • а кому сейчас легко?
« Ответ #194 : Август 26, 2012, 22:42:39 pm »
0

Интересный вариант... только устранит-ли смазка причину? Или только шум уйдёт...? (хотя меня эта крыса уже так задолбала, что готов и на просто устранение шума)
Записан
Страницы: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 18   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Периодический посторонний звук под капотом HELP!

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: