форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Периодический посторонний звук под капотом HELP!

Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 18   Вниз
Автор Тема: Периодический посторонний звук под капотом HELP!  (Прочитано 46201 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
romik89g
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Ноябрьск, ЯНАО

    ODO 35000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 202

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

« Ответ #90 : Ноябрь 06, 2011, 11:06:28 am »
0

Сделал себе "пружинную натяжку" для вилки сцепления,действительно,писк исчез... rulezz
Фото в студию если можно...
Записан
WADRUS
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation ПОЛЕВСКОЙ

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #91 : Январь 02, 2012, 21:52:41 pm »
0

Всех с Новым Годом!! И доброго всем вечера. у меня такая обнаружилась проблемка-при пуске машины слышен посторонний звук при выжатом сцеплении.какое то шелестение что ли. когда начинаю трогаться и отпускаю педаль сцепления,то чувствую  небольшую вибрацию педали сцепления.притом есть она только на первой передаче и немного на второй.при дальнейших переключениях ее нет. что это такое,помогите разобраться плиз
Записан
SerZH
« Ответ #92 : Январь 02, 2012, 23:25:46 pm »
0

Ну, это как диагноз по фотографии. Не указан ни двигатель, ни год выпуска и пробег, и т.п.
Цитировать (выделенное)
обнаружилась проблемка-при пуске машины слышен посторонний звук при выжатом сцеплении.какое то шелестение что ли.

Исходя из моего опыта, если шум связан только с процессом нажатия и отпускания педали сцепления - то это выжимной подшипник. Если проблема в деформации диска и(или) корзины, то возникают вибрации, и они еще связаны с температурой, трогаешься на холодную - есть вибрация, когда двигатель прогрет - вроде все нормально. Если критический износ, то при заезде(с минимальной скоростью) на бордюр - появляется характерный запах, да и заедешь не с первого раза.
ИМХО: Покажите машину специалистам :)

Добавлено:
Отпишитесь пожалуйста, как вы решите эту проблему :)
« Последнее редактирование: Январь 02, 2012, 23:31:36 pm от SerZH »
Записан


Где взять гидроусилитель мозга, чтобы без труда думать умные мысли?
WADRUS
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation ПОЛЕВСКОЙ

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #93 : Январь 03, 2012, 08:24:23 am »
0

спасибо огромное что помогли советами! На днях поеду спецов искать! А машинка у меня 2007 года, 1,4л, пробег 76тыс. Механика :). Отпишусь обязательно!ждите рассказ :)

Добавлено позже: [time]Январь 03, 2012, 08:26:02 [/time]
вибрация ощущается на педали при отпускании.на улице -17 сегодня,езжу с 7 утра уже :(

Добавлено позже: Январь 03, 2012, 08:28:45 am
еще был бы очень благодарен ,если сказали цены на выжимной,корзину
« Последнее редактирование: Январь 03, 2012, 08:28:45 am от WADRUS »
Записан
Daa751
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Пермь

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

  • Движение жизнь
« Ответ #94 : Январь 07, 2012, 17:21:02 pm »
0

Сначала я хотел написать что у меня такое долго было и само притёрлось, но потом вот что до меня дошло:

В начале лета я неудачно заехал на бетонный блок поставленный около моего дома добрыми соседями и пытаясь слезть не сломав бампера порвал пыльник шруса... Печалька....  :( Заметил практически сразу - смазку раскидало по свежепомытому диску. Поперся к официалам менять. Всё сделали  хорошо и в заказ-наряде я обратил внимание: трансмиссионное масло - полтора литра. Я спросил: чё эт? Да, говорят, вылилось когда шрус снимали. Я ещё подумал - фигасе чуть не вся коробка вылилась. Криворучки блин. НО! Звук с тех пор пропал. И я понял: сцука масла в коробке наверное было мало. При замене вылилось немного, стали доливать - залилось наверное с литр. Т.е. половина нормы там была. Жаль не посмотрел на ремонт...

Хотел сказать огромное спасибо за совет по проверке уровня масла в КПП.
Ceeda взял 29.12.2011 на механике 6 ст. почти сразу появился звук под капотом, ОД вразумительного при осмотре сказать ничего не смог.
После прочтения Вашего совета по уровню, снова поехал к ОД, и они тут же поменяли масло, т.к. был недолив.
Записан
arcaha
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Жуковский

    ODO 59780 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

« Ответ #95 : Январь 11, 2012, 10:19:18 am »
0

Звук под капотом: обратил внимание, когда доливал незамерзайку, исходит примерно оттуда, где располагается вентилятор (и салонный фильтр). Появился (вероятнее всего) после замены мной салонного фильтра, примерно такой же, когда в крутящийся вентилятор подставляешь бумажку, увеличиваешь скорость вентилятора - увеличивается частота звука. Фильтр вытащил, переставил, - звук исчез.
Но: этот звук я слышал из салона!
Сейчас: завёлся, поехал, музыка выключена, услышал примерно такой же звук, но гораздо тише. И доносился откуда-то спереди, перед рулём, то есть слева, а не справа. Давлю на газ - исчезает, отпускаю - появляется. Еле слышен. Не знаю, капот не открывал, да и смысла нету, давить на газ некому было.
Записан
su-2
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Судя по выложенной здесь видеозаписи- у моей машины точно такая же болячка.Этот неуловимый скрежет как-то уже напрягать стал! Тока машина у меня Elantra 2010г.в. Поскока Ceed и elantra практически идентичны по технической части-проблемы у нас одни и те же.У нас на elantra такая же беда с этим скрежетом,тока на машинах 2010 и 2011 г.в.  На машинах до 2010 г.в. выжимной меняли, а после -проблема с кпп начались.
Кстати также обращался к оффициалам по гарантии-звук услышали,но со второй попытки обращения к ним.Разбирали кпп-типа подшипник первичного вала на герметик поставили,чтобы он не проворачивался в своём посадочном месте.Но в итоге особо не помогло-скрежет на совсем холодную стал гораздо реже появляться,но всё равно появляется.Также его слышу и после небольшой стоянки после 3-4часов простоя.  Пока думаю масло поменять в КПП как вариант.

Добавлено позже: Февраль 24, 2012, 20:43:50 pm
Ребята! Хочу поделиться с вами такой темой.Я сам стал сидоводом в январе этого года.Очень радовался своей машинке,хоть и получил её с некоторой нервотрёпкой.Но речь не об этом.Через два месяца, после покупки,у меня тоже появились шумы в районе коробки. Думал на выжимной.Раза три ездил к официалам,но, как закон подлости,звук пропадал.Приехав на ТО-1 мастер,который принимал машинку,тоже(наконец-то) услышал скрежет.Решили после ТО оставить на диагностику.Сняли коробку,разобрали сцепление.Оказалось что на самом деле дело было не в выжимном.Разобрали коробку и......вот уже пошёл второй месяц как я передвигаюсь на общественном транспорте(((((((((((((( . Как оказалось один из подшипников тёрся об корпус КПП(от чего и был собственно этот звук). По результатам диагностики было выявлено, что требуется замена двух подшипников на рабочих валах коробки.И вот второй месяц я сижу и жду запчасти
 :( :( :(
Как результаты? коробку сделали?
« Последнее редактирование: Февраль 24, 2012, 20:43:50 pm от su-2 »
Записан
WBR
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 30530 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Вот такая вот загогулина...
0

Присоединяюсь к проблеме со скрежетом.
Купил а/м в середине января в Автомире на Дунайском. Целую историю можно расказать по приемке машины. Если в двух словах - предпродажка или не проводилась или проведена была далеко не в полном объеме.
Скрежет проявился на пробеге 500 км.
Имею дурацкую привычку рулить одной рукой, а другую держать на ручке КПП.
Аналогично. Так и была обнаружена "крыса".
Первое обращение к ОД (со сдачей на диагностику) ничего не принесло. Даже уровень масла в МКПП не проверили. Написали в сервисной: "источник шума не выявлен", хотя при приемке мастер слышал крысу. Сказали - "покатайтесь до ТО". Естественно и 100 км не проехал, прочитав в форуме про недолив, записался на проверку уровня масла. Был готов заплатить 1000 р (столько было озвучено по тел. при записи). Очередной раз пожаловался на шумы. Забрали на диагностику. на след день вернули, сказав, что "немного" было недолито - долили и в сервисной написали: "источник локализован, можно использовать а/м". Само собой, денег не взяли. Крыса стала проявляться не всегда, а только после некоторой нагрузки при оборотах от 2800. Проеду покрутив движком, остановлюсь на светофоре - грызет... Поехал ругаться. Пообщавшись с тех. экспертом сервиса, оставил на очередную диагностику. Первый день диагностика была "на слух" на второй день разобрали и собрали коробку. В заказ-наряде числится "снятие-установка вторичного вала РКПП". Как не сложно догадаться, крыса никуда не делась. Не понятно, при чем тут вторичный вал, если при неподвижной машине звук так же есть? Короче, написал жалобу в клиентскую службу с описанием всего. Через пару дней позвонила девушка и поинтересовалась не пропала ли проблема. Получила соответствующий ответ и через несколько часов снова звонит и говорит, что ей мастера сказали, что звуки связаны" с очень низкой температурой воздуха"!!! Но тем не менее они отправили запрос в КИА и надо подождать пару недель на ответ. На след. неделе срок истекает... посмотрим, что скажут. Знаю только одно - ТО проходить в данном сервисе не буду. Видимо, придется писать очередную кляузу уже в Киа.
Записан
su-2
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Проблема стопудова в подшипниках первичного вала кпп!
Записан
serebro
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Волгоградская обл.

    ODO 35000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 91

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

0

С такой  проблемой  я столкнулся на первых 200 км, долив масла решил все проблемы !   А у коллеги по работе сид прошёл 15000 и на первом то перед новым годом он озвучивал эту проблему и просил проверить масло в коробке . После то ему сказали что масло в коробке  в норме! и надо вскрывать коробку и скорее всего менять !  на вопрос что менять пожали плечами . и сказали что если есть желание то записывайтесь и приезжайте !.  вобщем неделю назад   загнали мы машину на яму.  сняли защиту ,открутили пробку контрольно- заливную   масло не потекло ,проверили уровень, примерно на пол сантиметра  ниже пробки. Слили его , и залили 2литра( ликви моли) при этом чуть поддомкратив левую сторону чтобы назад не вытекало закрутили пробку . Как говорит коллега уже неделю не слышу , даже непривычно.               Вот и  оф-сервис  не хотят они работать  sux
Записан
Ingvaar
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Моск. обл.

    ODO 64400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 50

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #100 : Февраль 28, 2012, 20:37:50 pm »
0

Ceed 2012 г. в., та же фигня. Масло было недолито минимум - 100 - 200 гр., замена масла не помогла. На СТО ОД сказали, что проблема в том, что наружные кольца подшипников первичного вала стоят с зазором в посадочных местах - они легко проворачиваются от руки. Сейчас машина в ремонте, через неделю обещают заменить подшипники и корпус, посмотрим, уйдет ли проблема.
Записан
Yсатый
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #101 : Февраль 28, 2012, 22:24:40 pm »
0

А летом был скрежет? У меня была такая проблема,но на ВАЗ 09, промучился лет 10, поменял все, коробку разов 5снимал.Масло чистое сливалось стружки небыло.Показывал коробку специалистам ничего не нашли,последний раз когда её разобрал, срынка привёз каробку в разобраном виде (новые детали) со своей снимал сновыми сравнивал.Ничего не нашол,всё отвёз обратно. Посаветовали залить масло БИ ПИ сентетику,хотя до этого менял несколько раз масло,разных производителей.Залил БИ ПИ и всё пропало!А сколько крови и нервов выпила!С момента продажи прошло 3 года,проблем новому владелцу не доставляла,я его часто вижу.Я думаю это проблема в вилках переключения и сепараторах,если вилку криво придавить ксепаратору,то получался этот звук.
Записан
Ingvaar
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Моск. обл.

    ODO 64400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 50

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #102 : Февраль 29, 2012, 09:45:46 am »
0

Машину купил в январе этого года, до лета еще долго  :). Я все-таки пдозреваю, что сервисмены правы - прослаблены посадочные места подшипников первичного вала, и замена просто подшипников ничего не даст, менять надо именно корпус + заливать синтетику однозначно!
Записан
su-2
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #103 : Февраль 29, 2012, 12:01:37 pm »
0

Машину купил в январе этого года, до лета еще долго  :). Я все-таки пдозреваю, что сервисмены правы - прослаблены посадочные места подшипников первичного вала, и замена просто подшипников ничего не даст, менять надо именно корпус + заливать синтетику однозначно!
Мне при обращении к ОД - разобрали КПП и посадили этот подшиник на герметик,никакого эффекта не дало! Так что надо корпус менять-но вопрос-а в новом корпусе этот подшиник как себя будет вести(штамповка наверное одна и таже у этой детали что сейчас,что год назад)?
Записан
Ingvaar
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Моск. обл.

    ODO 64400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 50

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #104 : Февраль 29, 2012, 14:23:01 pm »
0

Герметик - это что мертвому припарка. Сначала он будет держать кольцо от проворачивания, а со временем из-за периодических тепловых расширений вала и микроперемещений в осевом направлении просто оторвется, и подшипник снова начнет шуршать. Посадочные места в корпусе по идее должны обрабатываться механически с нужной степенью точности, а не сразу штамповаться. По-хорошему, если посадочное прослаблено, то чтобы кольцо наружное не вращалось, подшипник надо не на герметик сажать, а делать в кольце снаружи проточку, в посадочном месте проточку, и ставить штифт. Либо наваривать металл в корпус и протачивать заново. Но в условиях сервисов такое невозможно. Так что остается менять корпус и надеяться, что он не будет бракованным.
Записан
Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 18   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Периодический посторонний звук под капотом HELP!

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: