форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Периодический посторонний звук под капотом HELP!

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 18   Вниз
Автор Тема: Периодический посторонний звук под капотом HELP!  (Прочитано 45639 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
XMblPb
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Нерезиновск, ВАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 200

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 6

« Ответ #75 : Август 08, 2011, 22:22:52 pm »
0

Гарантия на катализатор 1000км всего. за 30 т.р. менять самому бред какой-то fire! Интересно на сиде он вырезается? На некоторых машинах его вырезают и машинка пошустрей становится.
Вырезать можно ЛЮБОЙ катализатор. Просто, в некоторых случаях ещё прийдётся перепрошивать мозги, чтоб обмануть лямбда-зонды. На Опеле вырезали катализаторы, стала шумней, зато переть начала как танк. Сделали сами. Сняли приёмные трубы (мотор V 6), сделали что-то типа станины, сваркой к станине прихватили, вырезали катализаторы, поставили пламягасители и заварили. Прихватывали сваркой в многих местах, так как сварка может деформировать приёмную труюу и её потом на место фиг поставишь без такой-то матери.
Записан
Tyler
  • Sr. Member
  • ****

  • Moldova, Republic of г. Кишинев


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 256

  • Благодарности
    -Выданные: 32
    -Полученные: 18

« Ответ #76 : Август 24, 2011, 11:14:31 am »
0

Всем привет!
У моего товарища вагон 1,6 МКПП 2008 года. Те же звуке в сцепе, пока не надавишь слегка на педаль. А все началась вот как: под машиной как-то раз обнаружил лужицу масла. Сразу в сервис - оказалось протекает сальник коробки. Когда сняли коробку за одно и проверили внутренности и приговорили выжимной и диск сцепы к замене (ну плюс к сальнику). Вот после этой замены и понеслась!!!! Месяц он ездил и вслушивался, педаль регулировал (утапливал) - не помогло. Почесали затылок и решили, что надо сцепу менять всю в сборе. Снова заменили. На этот раз и выжимной, и диск, и корзину. Все равно свистит зараза. Еще подумали и обратили взор свой на цилиндры сцепы (их два), т.к. появилась мысль, что дело в кулисе. Оказалось, что оба цилиндра потеряли давление и наполнены воздухом!!! Воздух "слили" и друг наслаждался тишиной аж 15 минут. Потом все вернулось.
Я к чему все это - не поможет замена деталей!
Тут либо КПП надо всю в сборе менять, либо голову ломать. Это как стук спереди у сидов - проблема, которая не лечится.
Записан


http://www.ceedclub.md
ник - KillJoy
romik89g
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Ноябрьск, ЯНАО

    ODO 35000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 202

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

« Ответ #77 : Август 24, 2011, 19:58:27 pm »
0

У меня вылечилось заменой выжимного, уже 2 недели тишина
тьфу-тьфу три раза....
Записан
Allexxey
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г. Заречный

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 172

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 100

« Ответ #78 : Август 24, 2011, 20:05:15 pm »
0

у меня прошло после долива масла до нормального регламентированного уровня. Долил 0,6 литра. Потеков на коробке нет - было недолито на заводе и не проверено при предпродажке.
Записан
Aleksandrpol
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 10000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 146

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #79 : Август 30, 2011, 20:10:14 pm »
0

Скрежет окончательно достал, раньше периодически появлялся, теперь же он периодически пропадает, стало заметно громче. Сегодня съездил на диагностику, звук послушали, конкретно ничего не сказали, записали на следующую неделю на ремонт коробки. Посмотрим...
Снял небольшое видео скрежета
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=1F4VKifrlGs" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=1F4VKifrlGs</a>
Записан
Allexxey
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г. Заречный

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 172

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 100

« Ответ #80 : Август 30, 2011, 20:26:24 pm »
0

а сколько пробежала машинка? КПП 6 ступка? Началось сразу или по нарастающей?
Звук однозначно трущихся на сухую металлических поверхностей. Так раньше вентиляторы печек классики повизгивали, когда смазка высыхала. Умельцы фетру подкладывали смоченную маслом.... но это лирика. Проверь уровень масла в КПП обязательно!!! (если этого еще не сделал конечно). Я писал про это тут: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,35162.15.html
Мне помогло.

PS. Посмотрел в профиле. Машинка у тебя свежая 2011г. 6ст. МКПП. По непонятным причинам почти ВСЕ такие машины (включая мою) идут с недоливом трансмиссионки в коробку! Может на заводе в начале года дифицит был, может на конвейре придурок завелся но тем не менее это факт. Официальные дилеры этот факт не признают, рвут волосы на ж.... доказывая что на предпродажке проверяют масло в КПП. Тем не менее я все же решил проверить сам и как оказалось не зря. Проверяется просто. Откручиваешь заливную/контрольную пробку (машина на ровной поверхности), главное правильную см. фото. Уровень в коробке должен быть ровно по нижний край резьбы этой пробки. Я там его там обнаружил только сделав импровизированный щуп. Тут же долив более полулитра рекомендованной трансмиссионки я избавился от скрежета под капотом. Жаль, что я сделал это почти на 5000 км. пробега. Успокаиваю себя лишь тем, что при движении детали все же смазывались разбрызгиванием и скрежет был только на холостых - на которых я машину почти не держал.
« Последнее редактирование: Август 30, 2011, 20:42:43 pm от Allexxey »
Записан
alexakaarch
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation НиНо

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

0

Сначала я хотел написать что у меня такое долго было и само притёрлось, но потом вот что до меня дошло:

В начале лета я неудачно заехал на бетонный блок поставленный около моего дома добрыми соседями и пытаясь слезть не сломав бампера порвал пыльник шруса... Печалька....  :( Заметил практически сразу - смазку раскидало по свежепомытому диску. Поперся к официалам менять. Всё сделали  хорошо и в заказ-наряде я обратил внимание: трансмиссионное масло - полтора литра. Я спросил: чё эт? Да, говорят, вылилось когда шрус снимали. Я ещё подумал - фигасе чуть не вся коробка вылилась. Криворучки блин. НО! Звук с тех пор пропал. И я понял: сцука масла в коробке наверное было мало. При замене вылилось немного, стали доливать - залилось наверное с литр. Т.е. половина нормы там была. Жаль не посмотрел на ремонт...
Записан
Allexxey
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г. Заречный

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 172

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 100

0

На форуме по Cerato, где та же связка и тип двигателя/коробки  все то же самое. На машинах с 6ст. КПП 2011 г.в. посторонние звуки из под капота и хронический недолив масла в коробку на заводе.
При покупке машины реально невозможно заставить ОД доказать, что они проверили уровень масла в коробке. Клянутся, что все сделано в полном объеме и нет повода волноваться. Роспись специалиста о предпродажке есть - приезжайте если что. После моей эпопеи с маслом знакомый покупал КИА СОУЛ. С трудом заставили проверить давление в шинах. Как с этим бороться даже не представляю.
Единственный наверное способ - всем купившим такие авто обращаться к ОД с претензией посторонних звуков из КПП и требованием проверить в их присутствии уровень масла КПП с составлением акта.
Записан
alexakaarch
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation НиНо

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

0

Кстати, а не может это быть грязь на ремнях или роликах? У меня если подумать всё время шуршало когда грязно/мокро было. Учитывая сколько грязи ремни бросают на капот её в роликах должно быть до ж.... Подожду-ка я грязи. Где-то снизу шоркает... но может не коробка? Если у товарища звук почти всегда есть может попробовать с стетоскопом его найти? Или трубочкой просто послушать...
Записан
сане4ек
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 120000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1455

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 15

  • мужчина должен быть как сказка с хорошим концом
0

и здесь тоже отмечусь))),парни,хэлпните!заменил сцепление полностью в сборе,после этого сначала появились "цикады" под капотом,потом появилась сильная вибрация на педали сцепления.критично ли это?на самом деле вибрация на педали приносит некоторый дискомфорт,да и с "цикадами" по двору ехать не айс....дилер пошел по пути наименьшего сопротивления и что то там смазал,я 3 недели кайфовал,но это случилось опять...(((
Записан
ДимДимыч83
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва-Солнцево

    ODO 85000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 113

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Ребята! Хочу поделиться с вами такой темой.Я сам стал сидоводом в январе этого года.Очень радовался своей машинке,хоть и получил её с некоторой нервотрёпкой.Но речь не об этом.Через два месяца, после покупки,у меня тоже появились шумы в районе коробки. Думал на выжимной.Раза три ездил к официалам,но, как закон подлости,звук пропадал.Приехав на ТО-1 мастер,который принимал машинку,тоже(наконец-то) услышал скрежет.Решили после ТО оставить на диагностику.Сняли коробку,разобрали сцепление.Оказалось что на самом деле дело было не в выжимном.Разобрали коробку и......вот уже пошёл второй месяц как я передвигаюсь на общественном транспорте(((((((((((((( . Как оказалось один из подшипников тёрся об корпус КПП(от чего и был собственно этот звук). По результатам диагностики было выявлено, что требуется замена двух подшипников на рабочих валах коробки.И вот второй месяц я сижу и жду запчасти
 :( :( :(
Записан
Drokon
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Присоединяюсь к проблеме со скрежетом.
Купил сид 1.6 sw, 6-ти ступ. коробка в мае. Ездил нормально. 2 недели назад поехал по делам и буквально через 5 мин движения почувствовал скрежет. Именно почуствовал. Имею дурацкую привычку рулить одной рукой, а другую держать на ручке КПП. Так вот пошла вибрация. Хрум-хрум-хрум и тишина. Через пару минут опять, но я то уже испугался и музыку выключил и услышал снова хрум-хрум-хрум, как будто крыса под капотом что-то грызет. Остановился, открыл капот. Периодически снова повторялось хрум-хрум-хрум и проходило. Постоял минут десять, погазовал, ручкой КПП потыкал (машину не глушил), сцеплениние повыжимал - крыса, сцуко, продолжает грызть что-то внизу подкопотного пространства по центру под лобовухой.
Заглушил двигатель. Завел. Прекратилось. Езжу уже 2 недели и похоже крыса пока сдохла. Почитал эту темку стало ссыкотно. Похоже надо-бы поменять масло в КПП. Пробег 6300.
Записан
wHITeMAN
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation г.Краснодар

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 70

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 4

  • С@б@к@ c@б@ке рознь...
0

Даа,ребята...попадос с этим сцеплением у сида...у меня ситуация другая,у меня рестайл 5-ступка (без задней передачи), так вот к пробегу 33 000 км появились,будто,сверчки под капотом.Сначала это было на непрогретой машине,потом,после езды,исчезали...теперь же на непрогретой-прогретой-после и во время езды их слышно,особенно отчетливо,когда едешь рядом со сплошной стеной или забором на первой/второй передаче.
При холостых оборотах попискивает,после нажатия на сцепление-перестает...отпускаешь-снова.
Заметил,если положить ногу на педаль сцепления и под собственным весом ноги чуток придавить педаль-ощущается отчетливая вибрация,я бы назвал ее дрожанием,будто,лепестки диска трутся.
Бывалые или знающие больше меня в авто,подскажите,куда копать? beer
Записан
wHITeMAN
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation г.Краснодар

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 70

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 4

  • С@б@к@ c@б@ке рознь...
0

Не дождавшись ответа поехал я к оф.диллеру...описал вышеизложенную проблему,менеджер послушал писк и вынес вердикт - замена сцепления...сказал,что это какой-то зазор между выжимным и чем-то....а оно у сидов нерегулируемое.Также сказал,что с этим ездить можно еще долго(40-60 тыс.км),чтоб я просто забил,если 15 000 р. не хочу отдавать за сцепление и работу,пока совсем не "прижмет",а там можно и менять...
Из всего сказанного сделал вывод,сид нужно продавать,34тыс.км пробега,из салона машина,а уже такие проблемы.Прошлой машиной был Chevrolet Lacetti,так там к 45 тыс.км только масло от замены до замены,да фильтра...
Слабенькая машинка,Сид...слабенькая...уже жалею о покупке...накипело. :'(

Порылся по форуму,и О ЧУДО,нашел какое-то решение,буду пробовать....

Всем, Всем, Всем - Есть идея по устранению свиста.

У меня после замены РКПП появился свист. В сервисе меняли выжимной - результата не дало. Предложили сменить подшипники первияного вала КПП -  но это абсурд. Во первых КПП абсолютно новая, во вторых - свист устраняется мелейшим прикосновением к педели сцепления, а вэтот момент подшипники первичного вала крутятся - то есть не причем. А вот выжимной в это время раскручивается вместе с лепестками и свист устраняется сам собой.

Мне кажеться все дело в нераномерном износе лепестков в районе внешней обоины выжимного. При рабочем двигателе пыдался раскачивать вилку в вертикальной плоскости и чувствовался это нераномерный износ лепестков. А при отводе вилки в сторону КПП свист исчезал. Проблема заключается в некачественной металле лепестков и не точной сборке всего узла.

Все дело в том, что на СИДе нет возможности регулировки свободного хода сцепления. Как это сделано на всех классиках, подрегулировал гаечкой на штоке цилиндра и выжимной при невыжатой педали сцепления всегда будет вне рабочей зоны. (Такой принцип есть даже на ГАЗонах дореволюционной сборки, там существует пружина, которая закреплена на вилке и отводит подшипник из зацеплания с корзиной).

Вчера я пытался произвести регулировку сцепления изготовлением нового, более короткого, штока цилиндра. При первом  запуске было всё тип-топ, но как оказалось, благодаря автоматической регулировки положения поршня цилиндра относительно штока - он сам себя отрегулировал (то есть выбрал то расстояние на которое я укоротил шток).

В общем идея не прошла!!!!!!!!!!

Тогда я решил доработь сцепление до уровня автомобиля ГАЗ-53 (он стоял в соседнем боксе). Простое натягивание пружинки от вилки сцепления (Она там прекрасно крепляется сама) до уха, которое я прикрепил под болт крепления цилиндра к корпусу коробки.

Результат: свист исчез, выжимной спокойно стоит в свободной зоне, уши прохожих и мои нервы в полной порядке.
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,5246.15.html
« Последнее редактирование: Октябрь 25, 2011, 12:46:21 pm от wHITeMAN »
Записан
wHITeMAN
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation г.Краснодар

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 70

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 4

  • С@б@к@ c@б@ке рознь...
« Ответ #89 : Ноябрь 04, 2011, 11:31:45 am »
0

Сделал себе "пружинную натяжку" для вилки сцепления,действительно,писк исчез... rulezz
Записан
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 18   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Периодический посторонний звук под капотом HELP!

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: