И нафиг мне не нужны ваши постулаты, что пробка должна быть ниже сальников, реальный уровень которых довольно не просто определить на коробке установленной на авто.

Конечно! Если Вы, при замере уровня масла, откручиваете какую-то технологическую заглушку, расположенную "под потолком", то - да, согласен - Вам уже нафиг ничего не надо. Мой постулат, как Вы выразились, пригодится более подготовленным юзерам.

А если Вы ещё и не можете на живой коробке определить расположение сальников дифференциала, то как же это, интересно, Вы сумели разобраться в иллюстрациях?! Народ-то не смешите. Сальники он потерял...

Может Вам ещё рассказать где дифференциал расположен?..
P. S. И не надо так психовать.
Хотелось бы обратиться к вновь купившим данные авто счастливчикам. Заставляйте при приемке в вашем присутствии проверять уровень масла в коробке!
На своём молоке обжёгся, на чужую воду дует.
