Мой опыт покупки CEED SW в Русь Моторс, а также первое обращение в сервис.
Итак, в самом начале августа 2010 года был заказ CEED SW, в комплектации PRESTIGE, цвета В6 (Oil Blue), как было указано в предварительном договоре, внесена предоплата в размере 15 000. Сразу оговорюсь, что не разбирался с цветом авто, особенно с его цифровым обозначение (как оказалось, зря), увидел в салоне автомобиль ярко голубого цвета (новый в линейке FL), ткнул пальцем и сказал, что хочу именно такой.
Срок по договору 30 дней, устно обещано 2-3 недели.
Итак, буквально через пару дней перезвонил менеджер и сказал, что пришла машина моей комплектации, но немножко другого цвета, предложил приехать и посмотреть его. Машина мне не горела и, рассудив, что светлее того цвета, который в салоне, некуда, ехать до салона мен с другого конца Москвы, отказался от просмотра и сказал, что будем ждать моего цвета.
В конце августа менеджер перезвонил снова, сообщив, что снова пришла машина, но опять более светлая. Хотя, похоже, именно такого цвета, который был в салоне. Т.к. на этот раз машину уже хотелось, поехал посмотреть - действительно, цвет мой. По заказу, значит, я ждал вовсе не его

Был еще один неприятный момент, но опустим его в данном повествовании.
Ладно, оплачиваю большую часть оставшейся суммы, заказываю допы (коврики, защиту, сигнализацию с автозапуском). Было это в пятницу. Менеджер сообщает, что буквально в субботу все будет установлено, и в понедельник, если придут документы на авто, можно забирать.
В понедельник вечером документы пришли, но были недоделки с сигнализацией. Во вторник, вечером, созваниваюсь с менеджером, который мне обещает, что сегодня-то вечером все будет доделано. Я предупреждаю, что приеду завтра, в среду (это было 1-е сентября), часам к 11, специально отпрашиваюсь с работы, т. к. планирую оформить машину в ГИБДД в этот же день.
Отводим с женой ребенка в сад и едем в салон к 11 часам. Документы на машину есть, произвожу окончательную оплату. Машина не готова. Якобы тот сотрудник, кто отвечает за поставку запчастей, не заказал вовремя дополнительный ключ для сигнализации с автозапуском. Напомню, что обещали все сделать в субботу, сегодня среда, т. е. прошло 4 дня, сегодня пятый. Черт с ним, чтобы не терять времени, беру копии документов, еду оформлять страховку. Езды нам в один конец около полутора часов, чуть больше.
Часа в четыре менеджер звонит и говорит, что ключ все–таки пришел, еще чуть-чуть, и, о чудо, «золотой ключик у нас в кармане».
Понимая, что время к вечеру, едем забирать из сада ребенка, и часам к 6 вечера снова приезжаем в салон. Еще чуть-чуть, и в 9 часов вечера, наконец, машину отдают. Попутно, перед передачей машины, менеджер сообщает, что когда ставили сигнализацию, разрядили аккумулятор. Мол, его подзарядили, главное не глушите машину. При выдаче, показывают, как работает автозапуск с сигнализации и сразу же, как заглушить с нее авто.
Обращаю внимание, что на панели горит значок ESP, но менеджер говорит, что это ничего, сейчас поедем и он погаснет (зря поверил).
Измотанные, но довольные, что наконец-то все закончилось, уезжаем. В общей сложности, на метро, прокатались в этот день порядка 7 часов.
В итоге, значок ошибки ESP так и не гаснет. Причем, он не горит когда заводишь машину, но как достигаешь скорости 15-20 км/ч загорается.
Автозапуск работает со следующим алгоритмом – запускается, глохнет через пару-тройку секунд без указания на ошибку, снова запускается- глохнет, снова и снова.
Через день-два звоню им с этой претензией, говорят - подъезжайте. Приезжаю – выходит мастер и перепрограммирует мне сигнализацию, автозапуск теперь работает нормально.
Но насчет ошибки ESP – мы Вас запишем через три дня, подъезжайте.
Хорошо, приезжаю через три дня. Отдаю машину. Это, говорят, ошибка горит от того, что компьютер показывает ошибку, указывающую на то, что был разряжен аккумулятор. Как, говорю, это Ваш косяк, Вы мне сигнализацию ставили. Не пойдет, говорят мне, надо было сразу обращаться. Не гарантия, с Вас 1060 рублей за диагностику.
Вот так, уроды криворукие.
Да кстати, недавно обнаружил, что температурные датчики сигнализации всегда показывают 32 и 67 градусов. Т.е. половина функций собственно автозапуска теряется. Криво поставили? Или их вообще нет? Съездил по поводу сигнализации и еще одного вопроса. Показания датчиков исправили, с трудом, потратив четыре часа, но сделали. При этом мне, по-моей просьбе, так и не смогли указать на схеме авто, где какие блоки от сигнализации стоят. Как, спрашивается, они ее делали?
Попросил сделать сход развал, т. к. при прямолинейном движении руль повернут вправо. Сделали. 2800 руб. Поехав домой, понял, что руль как стоял криво, так и стоит. Что сделали?
Надо ехать устранять очередной косяк.
Мой вывод – заставить исправить косяки и больше в Русь Моторс не обращаться. Криворукие уроды. Каждый раз, что-ли, по два-три раза кататься?
Либо надо приезжать и скандалить по каждому поводу, орать, ругаться – может тогда поймут
Те же проблемы, а может и обойдется и без них, можно найти в сервисе (тоже официальном) гораздо ближе к дому... Уж Авто-Старт на Курской или в Капотне вдвое ближе для меня.