форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Отзывы и отчёты

 

Русь моторс (Южное Бутово), покупка авто и первое обслуживание

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Русь моторс (Южное Бутово), покупка авто и первое обслуживание  (Прочитано 3050 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AnatolyK
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation г. Москва

    Авто: D AT
    ODO 86500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 73

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 1


Мой опыт покупки CEED SW в Русь Моторс, а также первое обращение в сервис.

Итак, в самом начале августа 2010 года был заказ CEED SW, в комплектации PRESTIGE, цвета В6 (Oil Blue), как было указано в предварительном договоре, внесена предоплата в размере 15 000. Сразу оговорюсь, что не разбирался с цветом авто, особенно с его цифровым обозначение (как оказалось, зря), увидел в салоне автомобиль ярко голубого цвета (новый в линейке FL), ткнул пальцем и сказал, что хочу именно такой.
Срок по договору 30 дней, устно обещано 2-3 недели.
Итак, буквально через пару дней перезвонил менеджер и сказал, что пришла машина моей комплектации, но немножко другого цвета, предложил приехать и посмотреть его. Машина мне не горела и, рассудив, что светлее того цвета, который в салоне, некуда, ехать до салона мен с другого конца Москвы, отказался от просмотра и сказал, что будем ждать моего цвета.
В конце августа менеджер перезвонил снова, сообщив, что снова пришла машина, но опять более светлая. Хотя, похоже, именно такого цвета, который был в салоне. Т.к. на этот раз машину уже хотелось, поехал посмотреть - действительно, цвет мой. По заказу, значит, я ждал вовсе не его  :) Был еще один неприятный момент, но опустим его в данном повествовании.
Ладно, оплачиваю большую часть оставшейся суммы, заказываю допы (коврики, защиту, сигнализацию с автозапуском). Было это в пятницу. Менеджер сообщает, что буквально в субботу все будет установлено, и в понедельник, если придут документы на авто, можно забирать.
В понедельник вечером документы пришли, но были недоделки с сигнализацией. Во вторник, вечером, созваниваюсь с менеджером, который мне обещает, что сегодня-то вечером все будет доделано. Я предупреждаю, что приеду завтра, в среду (это было 1-е сентября), часам к 11, специально отпрашиваюсь с работы, т. к. планирую оформить машину в ГИБДД в этот же день.
Отводим с женой ребенка в сад и едем в салон к 11 часам. Документы на машину есть, произвожу  окончательную оплату. Машина не готова. Якобы тот сотрудник, кто отвечает за поставку запчастей, не заказал вовремя дополнительный ключ для сигнализации с автозапуском. Напомню, что обещали все сделать в субботу, сегодня среда, т. е. прошло 4 дня, сегодня пятый. Черт с ним, чтобы не терять времени, беру копии документов, еду оформлять страховку. Езды нам в один конец около полутора часов, чуть больше.
Часа в четыре менеджер звонит и говорит, что ключ все–таки пришел, еще чуть-чуть, и, о чудо, «золотой ключик у нас в кармане».
Понимая, что время к вечеру, едем забирать из сада ребенка, и часам к 6 вечера снова приезжаем в салон. Еще чуть-чуть, и в 9 часов вечера, наконец, машину отдают. Попутно, перед передачей машины, менеджер сообщает, что когда ставили сигнализацию, разрядили аккумулятор. Мол, его подзарядили, главное не глушите машину. При выдаче, показывают, как работает автозапуск с сигнализации и сразу же, как заглушить с нее авто.
Обращаю внимание, что на панели горит значок ESP, но менеджер говорит, что это ничего, сейчас поедем и он погаснет (зря поверил).
Измотанные, но довольные, что наконец-то все закончилось, уезжаем. В общей сложности, на метро, прокатались в этот день порядка 7 часов.
В итоге, значок ошибки ESP так и не гаснет. Причем, он не горит когда заводишь машину, но как достигаешь скорости 15-20 км/ч загорается.
Автозапуск работает со следующим алгоритмом – запускается, глохнет через пару-тройку секунд без указания на ошибку, снова запускается- глохнет, снова и снова.
Через день-два звоню им с этой претензией, говорят - подъезжайте. Приезжаю – выходит мастер и перепрограммирует мне сигнализацию, автозапуск теперь работает нормально.
Но насчет ошибки ESP – мы Вас запишем через три дня, подъезжайте.
Хорошо, приезжаю через три дня. Отдаю машину. Это, говорят, ошибка горит от того, что компьютер показывает ошибку, указывающую на то, что был разряжен аккумулятор. Как, говорю, это Ваш косяк, Вы мне сигнализацию ставили. Не пойдет, говорят мне, надо было сразу обращаться. Не гарантия, с Вас 1060 рублей за диагностику.
Вот так, уроды криворукие.
Да кстати, недавно обнаружил, что температурные датчики сигнализации всегда показывают 32 и 67 градусов. Т.е. половина функций собственно автозапуска теряется. Криво поставили? Или их вообще нет? Съездил по поводу сигнализации и еще одного вопроса. Показания датчиков исправили, с трудом, потратив четыре часа, но сделали. При этом мне, по-моей просьбе, так и не смогли указать на схеме авто, где какие блоки от сигнализации стоят. Как, спрашивается, они ее делали?
Попросил сделать сход развал, т. к. при прямолинейном движении руль повернут вправо. Сделали. 2800 руб. Поехав домой, понял, что руль как стоял криво, так и стоит. Что сделали?
Надо ехать устранять очередной косяк.
Мой вывод – заставить исправить косяки и больше в Русь Моторс не обращаться. Криворукие уроды. Каждый раз, что-ли, по два-три раза кататься?
Либо надо приезжать и скандалить по каждому поводу, орать, ругаться – может тогда поймут
Те же проблемы, а может и обойдется и без них, можно найти в сервисе (тоже официальном) гораздо ближе к дому... Уж Авто-Старт на Курской или в Капотне вдвое ближе для меня.    
« Последнее редактирование: Январь 25, 2011, 12:26:22 pm от AnatolyK »
Записан
Ceedоr
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3514

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 88

0

Страшно спросить :)  - сколько теперь стОит у них установка сигналки с автозапуском ? Что-то всё меньше положительных отзывов о них. Сервисмены их портят картину, это да. На кого ещё попадёшь. Смотрю, с электрикой у них как-то не очень, хотя (ттт) когда два года назад устанавливал у них сигналку, проблем не было (там потом другой косяк вылез, с парктроником  :D  ) К менеджерам (продавцам), в то время, у меня не было никаких претензий - всё чётко.
Записан
Умение по-настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину
Alex641
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Московская обл.

    ODO 41000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 462

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 11

  • alex641
0

Да , развели Вас по полной.....Все должны были переделывать бесплатно, особенно установку руля и сход развал. fire! Здесь на форуме, подробно описано, как в таких случаях бороться с сервисом.  :D 
Записан
Alex641

AnatolyK
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation г. Москва

    Авто: D AT
    ODO 86500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 73

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 1

0

Да вопрос даже не в деньгах, хотя лишних уж точно нет. А в том что сделали, деньги взяли, а как было - так и осталось. Встает вопрос - а делали ли вообще (я про сход-развал)?
Или я что-то не понимаю? Разве при сход-развале не выставлятся руль прямо? Мне даже на моем любимом 41-м москвиче выставляли...

По стоимости установки:
сигналка была тысяч 11, и установка столько же, на тысячу или две дороже. Точно не помню, документы дома.
« Последнее редактирование: Январь 25, 2011, 14:19:06 pm от AnatolyK »
Записан
Ceedоr
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3514

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 88

0

Да , развели Вас по полной.....Все должны были переделывать бесплатно, особенно установку руля и сход развал. fire! Здесь на форуме, подробно описано, как в таких случаях бороться с сервисом.  :D 
Установку руля я так понял и не делали. Заказал чел сход-развал, получил сход развал :)
Про сход развал: что-то там с километражом связано вроде. Если делать сразу (типо 0-е ТО) до 500 км пробега, то вроде бы да - на халяву...Нужно вооружиться сервисным мануалом и проч. По-любому, сход-развал не помешает. В моём случае, я понял что сход-развал фиговый, когда резина основательно "кушаться" стала, но под "халяву" я уже не попал. Бодаться с ними наверное можно (и нужно), но готовиться нужно очень основательно, т.е. аргументированно. Всё есть в соответствующих ветках форума.
Записан
Умение по-настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину
Рэм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Павловская

    ODO 0 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37403

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 84

  • Я родом из Ростова.
0

Сход-развал бесплатно делают до пробега 800км.
Записан
Я болею за ФК "Ростов"! А ты?
Сид с 11.12.2007 по 19.08.2014
Ceedоr
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3514

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 88

0

Сход-развал бесплатно делают до пробега 800км.
Сомнительно, что новая машина могла столько накатать (хотя и не исключено, конечно). Тогда не понятно, почему взяли деньги за сход-развал? Потому, что он был уже сделан на предпродажной подготовке? "Не верю!" (с)
Записан
Умение по-настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину
AnatolyK
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation г. Москва

    Авто: D AT
    ODO 86500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 73

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 1

0

Сейчас пробег 3500, т.е. под бесплатный сход-развал не попадаем. Но почему не выставили руль, если его делали? Я же жаловался на руль, что он стоит не прямо, а не на пожранную резину.
Кстати, когда я при пробеге 200-300 км. заикнулся про руль (когда первые недоделки по сигнализации исправлял), мне сказали "Ничего страшного, катайтесь до 15000 (ТО-1)", мол подвеска утрясется, все на место сядет, там и посмотрим.
Это нормальное отношение? Т.е. если ты об этом не знаешь, то мы тебе и скажем прямо противоположные вещи, приезжай потом деньги платить.
С тем же успехом можно и на ара-сервис ездить, качество то же, цена ниже  :)
Сейчас претензию письменную подготовлю, и копию в представительство, и сразу с ней и поеду. Не важно уже, исправят или нет, бесплатно или за деньги...  Почему я должен тратить свое время и деньги из-за их криворукости и некомпетентности? Ездить к ним по два-три раза по одной и той-же причине? И все их объяснения и мои жалобы - только в письменном виде.
Невелика то проблема, но отношение то стабильное... Не хотят по хорошему  - будем по другому действовать.
Записан
Ceedоr
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3514

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 88

0

Сейчас претензию письменную подготовлю, и копию в представительство, и сразу с ней и поеду. Не важно уже, исправят или нет, бесплатно или за деньги...  Почему я должен тратить свое время и деньги из-за их криворукости и некомпетентности? Ездить к ним по два-три раза по одной и той-же причине? И все их объяснения и мои жалобы - только в письменном виде.
Невелика то проблема, но отношение то стабильное... Не хотят по хорошему  - будем по другому действовать.
Удачи!
Интересно, чем дело кончиться (походу прецедент с "Русью", не помню такого). Упёртые они там пипец.
Записан
Умение по-настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Отзывы и отчёты

 

Русь моторс (Южное Бутово), покупка авто и первое обслуживание

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: