Вопросы эксплуатации > Юридическая поддержка

Мойка автомобиля в сервисе.

<< < (2/7) > >>

TOR~Ceed~A:

--- Цитата: AlexVV от Январь 24, 2011, 17:40:25 pm ---Т.е. нужно сдать авто в мойку, потом сдать в осмотр и еще составить акт осмотра?

--- End quote ---

Естественно! А как по-другому-то?! Ты же не хочешь получить пару-тройку лишних царапин себе на кузов? В Руси мойка бесплатная.Моют,потом идем с менеджером все осматриваем,я еще прошу в акт вписать,что в багажнике ценного лежит и после этого акт подписываю.

saneek:

--- Цитата: TOR~Ceed~A от Январь 24, 2011, 17:40:16 pm ---Многие официальные и неофициальные сервисы моют бесплатно-это так называемая техническая мойка.А некоторые-платно это делают.Зависит только от жадности хозяев сервиса и логику тут искать бесполезно.Техническая мойка обычно стоит недорого,чтобы из-за нее нервы себе трепать.Ну пожалуетесь Вы в КИА,а если в сервисе какие-нибудь не очень хорошие люди работают,они найдут способ как Вам как клиенту отомстить.Есть масса способов. :( Мойка больше нужна все же Вам,а не им.

--- End quote ---
да уж, согласен, наша действительность идёт поперёк всех законов рынка, законов взаимоотношений между потребителем и продавцом услуг, поперёк здравого смысла

TOR~Ceed~A:

--- Цитата: saneek от Январь 25, 2011, 09:04:15 am ---да уж, согласен, наша действительность идёт поперёк всех законов рынка, законов взаимоотношений между потребителем и продавцом услуг, поперёк здравого смысла


--- End quote ---

Увы. :( Хотя если судить по сути-то Вы правы на 100%. ТО или ремонт-платный-мойка платная,работы по гарантии-мойка бесплатная-так должно быть в идеале.
Если есть желание ругаться,то я даже могу подсказать,какой аргумент привести для доказательства соей правоты-для проведения любого ремонта или работы требуется по инструкции провести ряд ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ манипуляций,в том числе и мойку авто,а так как все расходы, связанные с удовлетворением законного требования потребителя, заявленного в рамках Закона "О защите прав потребителей", в том числе требования о гарантийном ремонте возмещаются потребителю Продавцом или уполномоченной им организацией (это могут быть расходы на мойку, на доставку, на почтовые расходы для связи с Продавцом, на услуги представителя и т.д.),то и мойка должна быть или бесплатной или ее стоимость должна быть возмещена Потребителю деньгами.

Centurio:
Создавал такую же тему пару лет назад и абсолютно согласен с автором, но тогда среди форумчан особой поддержки не нашел. Мойку, где она навязывается оплачиваю по желанию, причем это вовсе не обязательно должно быть плановое ТО или сдача на гарантийные работы. Всегда прошу сослаться на конкретный НПА или пункт договора по которому клиент обязан оплачивать мойку - пока никто ничего внятного предъявить не смог, данная услуга является навязанной в чистом виде и потому неправомерной. Отказ осматривать машину на повреждения по причине ее загрязненности, тем более не дает сервису индульгенции от ответственности за нанесение ей возможного ущерба, если повреждение имеется и не зафиксировано ранее, то клиент вполне может утверждать, что его раньше и не было, а то, что сервис не зафиксировал - проблемы не клиента, он же не препятствовал этому.  Более того на грязной машине свежие повреждения видны лучше, чем на мытой, а вообще на сервисе, во время работ, по возможности лучше всегда находиться рядом с авто.

TOR~Ceed~A:

--- Цитата: Centurio от Январь 25, 2011, 18:13:37 pm --- Отказ осматривать машину на повреждения по причине ее загрязненности, тем более не дает сервису индульгенции от ответственности за нанесение ей возможного ущерба, если повреждение имеется и не зафиксировано ранее, то клиент вполне может утверждать, что его раньше и не было, а то, что сервис не зафиксировал - проблемы не клиента, он же не препятствовал этому.  Более того на грязной машине свежие повреждения видны лучше, чем на мытой, а вообще на сервисе, во время работ, по возможности лучше всегда находиться рядом с авто.

--- End quote ---

Вы знаете,у нас хороший ЗоЗПП - большинство статей за потребителя,но тут нужно не перегибать палку в свою сторону и отделять все-таи нормальные требования от так называемого "покупательского экстремизма".То,что Вам не показали еще ни одного НПА это не говорит о том,что его нет,это просто нежелание связываться по мелочам.Утверждать без подписанного акта приема-передачи клиент ничего не может и более того-без акта мало где его возьмут в ремонт (мне лично такие сервисы-самоубийцы не попадались),а акт не будут составлять без помывки.Сможете ли Вы их заставить помыть бесплатно или нет-это уже зависит от личныстных качеств.Я лично лучше заплачу 100 рублей,но буду знать,что никакой заподлянки потом в отремонтированном авто на гораздо большую сумму не найду.Присутствовать при обслуживании-да,закон не запрещает и нужно это делать по возможности,но не всегда ремонт укладывается в несколько часов,бывает что машину приходится оставлять на несколько суток или недель.Вот мне красили машину в течении 3-4 дней-как все время присутствовать при этом и как вообще присутствовать при окраске?!

p/s/ Не знаю как у Вас на серебре,а у меня на том же цвете на грязной машине очень трудно увидеть царапины,зато как помоешь-вот они родные-все как на подбор.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version