форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания (Модератор: MAX F)

 

Некоторые мысли по теме "Гарантийный развод"

Страницы: 1 ... 12 13 [14] 15 16 17   Вниз
Автор Тема: Некоторые мысли по теме "Гарантийный развод"  (Прочитано 22639 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
koliama
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation СПб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 279

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 6

« Ответ #195 : Январь 24, 2011, 13:01:38 pm »
0

Мне кажется, дело тут в том, что изначально тебе говорили о подушках двигателя.
Вот дилер говорит, что дело в подушках.
А факт ремонта и устранения неисправности говорит о проблеме в КПП.
В итоге получается низкий профессиональный уровень сотрудников дилера.
Поведи они это дело в суд - встал бы вопрос об их закрытии как дилера.

А так, ну сказали бы они, что ты сам масло слил из коробки, и заклинил ее.

Изначально да. Но потом дилер признали, что КПП вышла из строя, НО по вине владельца машины. Блин, похоже надо все доки выложить.. Щас я сканы обезличу и выложу все в виде архива.
Записан
rus-blood
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 30610 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 129

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 3

« Ответ #196 : Январь 24, 2011, 13:02:29 pm »
0

Как я понимаю, это неявная ссылка на ЗоПП со стороны эксперта.

Да вот нет что-то такого в ЗоЗПП.
Нет разделения на отъемлемые и неотъемлемые части товара в вопросе о назначении гарантии.
И ограничений на сроки гарантии на отдельные части тоже нет.

Зато есть какая-то мутная фраза про возможность предъявлять претензии.

Записан
koliama
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation СПб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 279

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 6

« Ответ #197 : Январь 24, 2011, 13:02:36 pm »
0

Не мне говорили :) Не мой это случай. Знакомый бодался.
Записан
rus-blood
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 30610 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 129

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 3

« Ответ #198 : Январь 24, 2011, 13:19:21 pm »
0

Для этого действительно нужен факт падения двери на голову, зафиксированный документально :( Но в иске указывать на ПОТЕНЦИАЛЬНУЮ опасность возникающего недостатка. Хуже не будет.

Тем более, что 7.5 это явно разрешает -

Если установлено, что при соблюдении потребителем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара (работы) он причиняет или может причинить вред жизни, здоровью и имуществу потребителя, окружающей среде, изготовитель (исполнитель, продавец) обязан ...


Но если бы был реальный случай падения на голову - было бы вообще шоколадно.
Еще бы и моральный вред срубил бы с них...
Записан
rus-blood
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 30610 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 129

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 3

« Ответ #199 : Январь 24, 2011, 13:21:32 pm »
0

"Непреодолимая сила" не равна "естественному износу".  В противном случае весь ЗоПП - это пустышка.
КМР конечно сами от него не откажутся.

Имелось в виду - естественный износ стойки подвески.

Непреодолимая сила упоминается только в 18.6, про ремонт по гарантии.
На остальные претензии она "не действует".
Почему пустышка-то?
Записан
rus-blood
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 30610 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 129

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 3

« Ответ #200 : Январь 24, 2011, 13:24:55 pm »
0

А что говорит ЗоПП если недостаток является НЕУСТРАНИМЫМ?! :)))

Пардон, я понял о чем ты.
Такой недостаток - существенный.
И по 18.1 можно требовать замены автомобиля в целом.

Как думаешь, признает дилер недостаток стойки неустранимым? :)
Записан
koliama
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation СПб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 279

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 6

« Ответ #201 : Январь 24, 2011, 13:58:54 pm »
0

Доки по делу, разбил на два поста из-за размера файлов. Претензии и ответы дилера. Заключение эскпертизы и досудебку я выкладывал уже. Не знаю поможет ли этот случай нам в борьбе с КМР, но во всяком случае может помочь грамотно формулировать свои претензии :)
Записан
koliama
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation СПб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 279

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 6

« Ответ #202 : Январь 24, 2011, 13:59:26 pm »
0

часть два
Записан
koliama
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation СПб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 279

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 6

« Ответ #203 : Январь 24, 2011, 14:00:10 pm »
0

Как думаешь, признает дилер недостаток стойки неустранимым? :)
Тогда он должен устранить его  :D
Записан
koliama
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation СПб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 279

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 6

« Ответ #204 : Январь 24, 2011, 14:03:12 pm »
0

Непреодолимая сила упоминается только в 18.6, про ремонт по гарантии.
На остальные претензии она "не действует".
Почему пустышка-то?
потому что в противном случае ЛЮБОЙ гарантийный случай можно подвести под "естественный износ" и отказать в гарантии на основании того, что недостаток возник по причине "неодолимой силы".
Записан
rus-blood
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 30610 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 129

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 3

« Ответ #205 : Январь 24, 2011, 14:08:35 pm »
0

потому что в противном случае ЛЮБОЙ гарантийный случай можно подвести под "естественный износ" и отказать в гарантии на основании того, что недостаток возник по причине "неодолимой силы".

Не, любой не получится.
Передергиваешь.
Записан
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #206 : Январь 24, 2011, 14:18:17 pm »
0

Ну вот и вы наконец-то дошли до истины....
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
koliama
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation СПб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 279

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 6

« Ответ #207 : Январь 24, 2011, 14:31:23 pm »
0

Ну вот и вы наконец-то дошли до истины....
Истина в вине. Жаль в разных городах живем. Правда я по долгу службы бываю иногда в москоу.  beer
Записан
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #208 : Январь 24, 2011, 14:33:08 pm »
0

Истина в вине. Жаль в разных городах живем. Правда я по долгу службы бываю иногда в москоу.  beer
Объявляйся...отметим!!! beer
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
koliama
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation СПб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 279

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 6

« Ответ #209 : Январь 24, 2011, 15:13:43 pm »
0

Как я понимаю, это неявная ссылка на ЗоПП со стороны эксперта. Явных ограничений на КПП по гарантии не было прописано в СК у знакомого. Если бы были, то видимо эта фраза должна была их опровергать, т. к. коробка - это неотъемлемая часть машины. Он даже не обратил внимания на эту фразу, пока я не спросил у него :)
Я понял почему эксперт вставил эту фразу. Потому что ремонтировалось по гарантии сцепление. И во втором отказе дилер ссылается на то, что гарантия на отремонтированное сцепление закончилась раньше, чем возникли проблемы с коробкой и кончилась общая гарантия на машину.
Записан
Страницы: 1 ... 12 13 [14] 15 16 17   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания (Модератор: MAX F)

 

Некоторые мысли по теме "Гарантийный развод"

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ how hot does a race car engine get -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: