форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания (Модератор: MAX F)

 

Некоторые мысли по теме "Гарантийный развод"

Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 17   Вниз
Автор Тема: Некоторые мысли по теме "Гарантийный развод"  (Прочитано 22984 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
rus-blood
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 30610 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 129

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 3

« Ответ #165 : Январь 24, 2011, 12:10:17 pm »
0

Ну не скажи... Есть одно спорное место - по моему мнению очень важное - это "производственные" дефекты... А в ЗоПП говорится о НЕДОСТАТКАХ - не разделяя их на группы... Получается закон говорит одно - а КМР пишет другое! ты думаешь что СК прорабатывали сильные юристы? Ничуть...

Зато они практикующие юристы, в отличие от нас... :)

Разделяет.
Пункт 18.6 разделяет (в ответственности за их исправление) недостатки по причинам их возникновения.
В частности, упоминаются причины непреодолимой силы.
В СК это выливается в понятие "естественный износ".
Записан
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #166 : Январь 24, 2011, 12:13:54 pm »
0

Да я уже подумывал снять работу двери на видеокамеру, её падение, открывание и т.д. Только учтёт это видео судья. Скорее всего нет.
Ты подъезжай к Дилеру - и бери инженера по гарантии на мороз...и там показывай работу упоров...это для начала. В зависимости от реакции Дилера - дальше надо думать что делать. Иногда звонок в КМР решал проблему за 5 минут
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
rus-blood
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 30610 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 129

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 3

« Ответ #167 : Январь 24, 2011, 12:15:05 pm »
0

Если КМР скорректирует СК в части пункта 3.3 под который дилеры подгоняют свои отказы с формулировкой "естесвенный износ" - это уже немало. По крайней мере у дилеров и КМР не будет возможности писать подобные отказы.

Никогда они от него не откажутся.
Это просто в рамках разумного - неизнашиваемых вещей не бывает.
Именно для этого в 18.6 есть фраза про непреодолимую силу.
Без этой фразы эксплуатация стойки всегда была бы "правильная" (если конечно ее не бить кувалдой или об бордюры).
Записан
rus-blood
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 30610 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 129

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 3

« Ответ #168 : Январь 24, 2011, 12:16:31 pm »
0

Ты подъезжай к Дилеру - и бери инженера по гарантии на мороз...и там показывай работу упоров...это для начала. В зависимости от реакции Дилера - дальше надо думать что делать. Иногда звонок в КМР решал проблему за 5 минут

Ну и что будет?
Ну поменяют они упоры на другие, которые тоже будут замерзать на морозе.
Они не в состоянии это исправить вообще.
Записан
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #169 : Январь 24, 2011, 12:17:08 pm »
0

Зато они практикующие юристы, в отличие от нас... :)

Разделяет.
Пункт 18.6 разделяет (в ответственности за их исправление) недостатки по причинам их возникновения.
В частности, упоминаются причины непреодолимой силы.
В СК это выливается в понятие "естественный износ".

Тут то бы и вспомнить п 3.14 СК - с перечнем деталей, подверженных естественному износу! Это ведь сама КМР дала такой перечень - их никто за язык не тащил...
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
koliama
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation СПб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 279

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 6

« Ответ #170 : Январь 24, 2011, 12:17:43 pm »
0

Никогда они от него не откажутся.
Это просто в рамках разумного - неизнашиваемых вещей не бывает.
Именно для этого в 18.6 есть фраза про непреодолимую силу.
Без этой фразы эксплуатация стойки всегда была бы "правильная" (если конечно ее не бить кувалдой или об бордюры).
Ты не прав. "Непреодолимая сила" не равна "естественному износу".  В противном случае весь ЗоПП - это пустышка.
КМР конечно сами от него не откажутся. Для этого и нужен иск.
Записан
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #171 : Январь 24, 2011, 12:17:59 pm »
0

Ну и что будет?
Ну поменяют они упоры на другие, которые тоже будут замерзать на морозе.
Они не в состоянии это исправить вообще.

Ну у меня то почему то и при -29"С упоры открывают и держат дверь
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
koliama
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation СПб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 279

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 6

« Ответ #172 : Январь 24, 2011, 12:18:39 pm »
0

Ну и что будет?
Ну поменяют они упоры на другие, которые тоже будут замерзать на морозе.
Они не в состоянии это исправить вообще.
А что говорит ЗоПП если недостаток является НЕУСТРАНИМЫМ?! :)))
Записан
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #173 : Январь 24, 2011, 12:20:35 pm »
0

Ну и что будет?
Ну поменяют они упоры на другие, которые тоже будут замерзать на морозе.
Они не в состоянии это исправить вообще.

А для этого суд запрашивает техдокументацию на заводе по упорам. И если там дан узкий диапазон температур - уже чем обычные температуры в нашей полосе....
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
Doz79
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Липецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 109

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #174 : Январь 24, 2011, 12:23:04 pm »
0

Ты подъезжай к Дилеру - и бери инженера по гарантии на мороз...и там показывай работу упоров...это для начала. В зависимости от реакции Дилера - дальше надо думать что делать. Иногда звонок в КМР решал проблему за 5 минут

Так я и делал. Причём рядом стоял опель астра GTS, одного из работников дилера и он в это время подходил и открывал багажник. Что то доставал и дверь поднималась сама. Знаешь, что мне сказал инженер на мою реплику в сторону опеля: -"Ну что вы сравниваете, эта машина стоит 900 000 тыс. руб."
Намёк понял.
Записан
rus-blood
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 30610 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 129

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 3

« Ответ #175 : Январь 24, 2011, 12:27:49 pm »
0

А для этого суд запрашивает техдокументацию на заводе по упорам. И если там дан узкий диапазон температур - уже чем обычные температуры в нашей полосе....
А что говорит ЗоПП если недостаток является НЕУСТРАНИМЫМ?

И ?
Запрет к продаже ?

Так и я про это же.
Только с другой стороны.
Со стороны безопасности для пользователя.
Записан
Doz79
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Липецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 109

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #176 : Январь 24, 2011, 12:28:35 pm »
0

Мне вот интересно, кто устраивает "гарантийный развод", производитель или КМР?
Записан
koliama
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation СПб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 279

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 6

« Ответ #177 : Январь 24, 2011, 12:29:35 pm »
0

CEED'ой, во вложении результаты НЕЗАВИСИМОЙ экспертизы, проведенной моим знакомым. Почитай выводы и скажи - как дилер сможет от них отмазаться (особенно формально). Результаты этой экспертизы мой товарищ предоставил дилеру вместе с досудебкой. И дилер, который гнул пальцы и говорил что мой товарищ еще и должен им останется после суда, пошел на мировую и выплатил все, что было указано в досудебке.
Записан
koliama
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation СПб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 279

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 6

« Ответ #178 : Январь 24, 2011, 12:30:39 pm »
0

И ?
Запрет к продаже ?
Так и я про это же.
Только с другой стороны.
Со стороны безопасности для пользователя.
Нет, потребитель получает возможность возврата товара и получения полной его стоимости :)
Записан
rus-blood
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 30610 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 129

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 3

« Ответ #179 : Январь 24, 2011, 12:32:00 pm »
0

Мне вот интересно, кто устраивает "гарантийный развод", производитель или КМР?

Вот кстати, тоже интересный вопрос.
Я так понимаю, цепочка выглядит так: КИА - КМР - Дилер - Потребитель.

КИА - очевидно, изготовитель.
Дилер - очевидно, продавец.

Кто же тогда КМР?
Представитель изготовителя, импортер?
Т.е., с т.з. продавца (и потребителя), своего рода, "интерфейс изготовителя в России".
Как я понимаю, с нашей стороны он и выглядит как изготовитель.
И права на изменение гарантии у него как у изготовителя.
Записан
Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 17   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания (Модератор: MAX F)

 

Некоторые мысли по теме "Гарантийный развод"

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: