форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания (Модератор: MAX F)

 

Некоторые мысли по теме "Гарантийный развод"

Страницы: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 17   Вниз
Автор Тема: Некоторые мысли по теме "Гарантийный развод"  (Прочитано 22669 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #180 : Январь 24, 2011, 12:32:40 pm »
0

Так я и делал. Причём рядом стоял опель астра GTS, одного из работников дилера и он в это время подходил и открывал багажник. Что то доставал и дверь поднималась сама. Знаешь, что мне сказал инженер на мою реплику в сторону опеля: -"Ну что вы сравниваете, эта машина стоит 900 000 тыс. руб."
Намёк понял.
не надо понимать намеки... У нас был один умник в КМР - который прозрачно намекал " что мы живем в России и гарантию получаем российску. Жили бы в Европе-и отношение было бы нормальным". И где этот умник сейчас? Что то не слышно стало Дмитрия Федосова....
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
rus-blood
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 30610 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 129

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 3

« Ответ #181 : Январь 24, 2011, 12:33:23 pm »
0

Нет, потребитель получает возможность возврата товара и получения полной его стоимости :)

Вы плохо читали 18.1 ЗоЗПП.
Там есть отдельный абзац про "технически сложные товары".
Неработающие упоры не являются существенным недостатком.
Записан
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #182 : Январь 24, 2011, 12:34:19 pm »
0

Нет, потребитель получает возможность возврата товара и получения полной его стоимости :)
Автомобиль является технически сложным товаром - и из-за упоров никто его менять не будет...
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
koliama
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation СПб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 279

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 6

« Ответ #183 : Январь 24, 2011, 12:35:28 pm »
0

Вы плохо читали 18.1 ЗоЗПП.
Там есть отдельный абзац про "технически сложные товары".
Неработающие упоры не являются существенным недостатком.
Читал я его хорошо. Существенный недостаток или нет - это решает суд. И если суд решит, что существенный - а дилер его устранить не может (не хочет) - право на возврат появляется.
Записан
koliama
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation СПб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 279

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 6

« Ответ #184 : Январь 24, 2011, 12:36:58 pm »
0

Хотя.. Щас еще раз просмотрю... На истину в высшей инстанции не претендую. :)
Когда-то на форуме была тема, как человек вернул машину (поменял вроде) из-за того, что руль был не по центру (или как-то так, не помню дословно). Соот-но была опасность что подушка при срабатывании не выполнит своей прямой функции, соот-но ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ опасность для жизни и здоровья водителя.
« Последнее редактирование: Январь 24, 2011, 12:39:12 pm от koliama »
Записан
kolhoznik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 36

« Ответ #185 : Январь 24, 2011, 12:38:07 pm »
0

CEED'ой, во вложении результаты НЕЗАВИСИМОЙ экспертизы, проведенной моим знакомым. Почитай выводы и скажи - как дилер сможет от них отмазаться (особенно формально). Результаты этой экспертизы мой товарищ предоставил дилеру вместе с досудебкой. И дилер, который гнул пальцы и говорил что мой товарищ еще и должен им останется после суда, пошел на мировую и выплатил все, что было указано в досудебке.
вот это я понимаю экспертиза.  rulezz
Тут я думаю по стойкам сразу будет видно ху из ху. И никакие износы не проканают.
Записан
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (дилер, изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил использования товара. ст.18 п.6 ЗОЗПП
koliama
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation СПб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 279

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 6

« Ответ #186 : Январь 24, 2011, 12:40:32 pm »
0

вот это я понимаю экспертиза.  rulezz
Тут я думаю по стойкам сразу будет видно ху из ху. И никакие износы не проканают.
Ну вот. А ты говоришь - в топку экспертизу.. Главное найти хорошую компанию. В Питере я уже знаю куда идти в случае чего :)
Записан
rus-blood
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 30610 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 129

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 3

« Ответ #187 : Январь 24, 2011, 12:44:13 pm »
0

CEED'ой, во вложении результаты НЕЗАВИСИМОЙ экспертизы, проведенной моим знакомым.

Мне вот эта фраза очень понравилась

Данное обстоятельство не позволяет эксплуатировать КПП не только в течение гарантийного срока всего автомобиля в целом, но и в течение гарантийного срока эксплуатации КПП, который  заведомо не может быть меньшим.

А твой знакомый не скажет, на основании чего сделан такой вывод?
Записан
koliama
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation СПб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 279

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 6

« Ответ #188 : Январь 24, 2011, 12:44:34 pm »
0

И на закуску досудебка моего товарища. Хочу отметить что гарантийный срок на его машину ЗАКОНЧИЛСЯ. Несмотря на это все его требования были удовлетворены.
Записан
koliama
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation СПб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 279

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 6

« Ответ #189 : Январь 24, 2011, 12:45:28 pm »
0

Мне вот эта фраза очень понравилась

Данное обстоятельство не позволяет эксплуатировать КПП не только в течение гарантийного срока всего автомобиля в целом, но и в течение гарантийного срока эксплуатации КПП, который  заведомо не может быть меньшим.

А твой знакомый не скажет, на основании чего сделан такой вывод?
А что смущает?
Записан
Doz79
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Липецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 109

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #190 : Январь 24, 2011, 12:50:26 pm »
0

И на закуску досудебка моего товарища. Хочу отметить что гарантийный срок на его машину ЗАКОНЧИЛСЯ. Несмотря на это все его требования были удовлетворены.
Хорошая досудебка, надо сохранить на будущее.

Записан
rus-blood
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 30610 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 129

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 3

« Ответ #191 : Январь 24, 2011, 12:51:39 pm »
0

А что смущает?

Нет, ничего.
Просто мы тут думаем, является ли стойка подвески неотъемлемой частью машины, и можно ли на нее устанавливать отдельную гарантию, меньшую по сроку, чем на весь автомобиль.
Твой случай очень бы помог в этом деле.
Записан
koliama
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation СПб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 279

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 6

« Ответ #192 : Январь 24, 2011, 12:53:04 pm »
0

Хорошая досудебка, надо сохранить на будущее.
Не забудь, что она опирается на результаты ГРАМОТНОЙ экспертизы.
Записан
koliama
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation СПб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 279

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 6

« Ответ #193 : Январь 24, 2011, 12:56:47 pm »
0

Нет, ничего.
Просто мы тут думаем, является ли стойка подвески неотъемлемой частью машины, и можно ли на нее устанавливать отдельную гарантию, меньшую по сроку, чем на весь автомобиль.
Твой случай очень бы помог в этом деле.
Как я понимаю, это неявная ссылка на ЗоПП со стороны эксперта. Явных ограничений на КПП по гарантии не было прописано в СК у знакомого. Если бы были, то видимо эта фраза должна была их опровергать, т. к. коробка - это неотъемлемая часть машины. Он даже не обратил внимания на эту фразу, пока я не спросил у него :)
Записан
rus-blood
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 30610 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 129

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 3

« Ответ #194 : Январь 24, 2011, 12:58:16 pm »
0

Не забудь, что она опирается на результаты ГРАМОТНОЙ экспертизы.

Мне кажется, дело тут в том, что изначально тебе говорили о подушках двигателя.
Вот дилер говорит, что дело в подушках.
А факт ремонта и устранения неисправности говорит о проблеме в КПП.
В итоге получается низкий профессиональный уровень сотрудников дилера.
Поведи они это дело в суд - встал бы вопрос об их закрытии как дилера.

А так, ну сказали бы они, что ты сам масло слил из коробки, и заклинил ее.
Записан
Страницы: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 17   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания (Модератор: MAX F)

 

Некоторые мысли по теме "Гарантийный развод"

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: