У меня тоже история с аварией решается положительно и в срок. Страховая дала направление в сервис, указанный мной. Для этого я по электронке отправил соответствующее заявление в службу персонального менеджмента. во вторник еду в сервис. там мастер кузовного цеха поднимет машину на подъемник, для выявления скрытых повреждений , а так же осмортрит причиненные повреждения кузову. после этого,я так понял они составляют заказ-наряд с перечнем работ и согласовывают его со страховой. Как только страховая дает добро, сервис заказывает запчасти и как только они поступают к ним на склад звонят мне и берут машину в ремонт. если все пойдет по плану, то по идее до середины февраля я должен забрать машину из сервиса.

предварительно мне мастер насчитал на 92000 с копейками - это работа + запчасти. так что можно сказать что КАСКО уже окупилась
