И снова твержу: ребята, внимательно читаем условия договора со страховой!!!!!!!!
По идеи ты сам выбираешь куда ехать ремонтироваться (если это не оговоренно условиями договора). Но сначала надо сделать обзвон всех дтлеров - где нет очереди - знакомые - и т.д. В страховой говоришь - хочу СЮДЫ! даже если они не работают с этим дилером - значит по вашей настойчивой просьбе ЗАРАБОТАЮТ.
Забрал направление на ремонт и ВПЕРЁД.
Что касается "помощи банка" - эт штука индивидуальная, как банк работает с клиентами.
Жень, уважаю твои способности, знания, но.... для того чтобы СК "заработала"по просьбе клиента...на это в СК не пойдут. Скажу по практике своей работы:
- для того чтобы заключить договор с СТО нужно:
1. Внести со стороны СК предложение. Согласовать н/ч, перечень работ, перечень з/ч, нормативы и т.д.
2. Проект договора расматривается обеими сторонами (СТО и СК)
3. Вносятся свои "коррективы"
4. Это рассматривается и опять таки на опред.условиях согласовывается.
5. Договор опять прорабатывается, рассматривается уже Ген. директорами обеих сторон и подписывается.
Ну теперь вопрос только в сроках!!( хотя понятно, что дело не одного дня и недели, а может и месяца!!)
Теперь вопрос - нужно ли СК ради 1 клиента это сделать???
Хотя были все-таки такие случаи - Страхователь, ТС - Порш (Хонда Аккорд) - ну не захотел он ехать на "наши" СТО, захотел на другой.
Такие заявления от Страхователей рассматривает Директор Департамента( вообщем самый главный), при этом учитывается:
1. Стоимость застрахованного ТС
2. Страховая премия (4-7000у.е)
3. И т.д.
+ естественно учитываются условия этого СТО (то, что выше перечисленно) и естественного сроки(!!!!) на все это!!
Думаю, на предложенных СК СТО все-таки быстрее получится
