Да ничем, а просто хотел узнать в чем преимущества турбодизеля перед турбированным безиновым движком.
Вопрос-то не так был задан!

1) КПД выше (в 1.5 раза меньше аппетит).
2) Выше крутящий момент при одинаковом объеме, лучшая приемистость.
3) Выше надежность (отсутствие детонации, чугунный блок)
4) Отсутствие высоковольтной части и проблем, связанных со свечами зажигания (красный налет и т.п.)
5) Больший межсервисный пробег (к России не относится почему-то), больший срок службяы.
Недостатки:
1) Ограниченный диапазон оборотов 4500 у дизеля против 6000 у бензина
2) Необходимость сезонной смены топлива
3) Большая шумность
4) Больший вес
5) Более дорогой ремонт (хотя у бензиновых турбо он тоже не дешевый)
6) Большая стоимость самого авто
Общие проблемы:
1) турбина может подъедать масло.
2) От трактора в деревне или тепловоза заправляться нельзя
Ну, как бы так в общих словах...