форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

КИА Сид SW & Форд Фокус 3 вагон

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Вниз
Автор Тема: КИА Сид SW & Форд Фокус 3 вагон  (Прочитано 22847 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #60 : Январь 13, 2011, 12:54:14 pm »
0

Насчет турбодизеля ты хорошо подумал? Может просто турбо мотор взять?

А чем фордовский турбодизель так плох?
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Kirill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1657

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 22

« Ответ #61 : Январь 13, 2011, 12:57:51 pm »
0

А чем фордовский турбодизель так плох?
Да ничем, а просто хотел узнать в чем преимущества турбодизеля перед турбированным безиновым движком.
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #62 : Январь 13, 2011, 13:22:07 pm »
0

Да ничем, а просто хотел узнать в чем преимущества турбодизеля перед турбированным безиновым движком.

Вопрос-то не так был задан!  :D

1) КПД выше (в 1.5 раза меньше аппетит).
2) Выше крутящий момент при одинаковом объеме, лучшая приемистость.
3) Выше надежность (отсутствие детонации, чугунный блок)
4) Отсутствие высоковольтной части и проблем, связанных со свечами зажигания (красный налет и т.п.)
5) Больший межсервисный пробег (к России не относится почему-то), больший срок службяы.

Недостатки:

1) Ограниченный диапазон оборотов 4500 у дизеля против 6000 у бензина
2) Необходимость сезонной смены топлива
3) Большая шумность
4) Больший вес
5) Более дорогой ремонт (хотя у бензиновых турбо он тоже не дешевый)
6) Большая стоимость самого авто

Общие проблемы:
1) турбина может подъедать масло.
2) От трактора в деревне или тепловоза заправляться нельзя

Ну, как бы так в общих словах...
« Последнее редактирование: Январь 13, 2011, 13:25:54 pm от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Mikka Hakkanen
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург, Красное Село

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1311

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 5

  • Mikka из СПб
« Ответ #63 : Январь 13, 2011, 14:51:37 pm »
0

Насчет турбодизеля ты хорошо подумал? Может просто турбо мотор взять?
ьензиновый  турбомотор  да на АКПП в  моих  руках  будет жрать литров по 30  95-го бензусу, не  прокормлю... У меня Сидор с 1,6 кушает 14-15 литров ..
Записан
Вожу Ford Smax 2,5T никуда не  спешу
 Mikka
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #64 : Январь 13, 2011, 15:34:51 pm »
0

А чем фордовский турбодизель так плох?

Фордовские дизеля одни из лучших...тоже если уж пересаживаться то на дизель...пробеги у меня чумовые  :(
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #65 : Январь 13, 2011, 15:35:42 pm »
0

Фордовские дизеля одни из лучших...тоже если уж пересаживаться то на дизель...пробеги у меня чумовые  :(

Так вот и я, собственно, про тоже...  :D

Про экологичность я как бы молчу...  :)
« Последнее редактирование: Январь 13, 2011, 15:41:31 pm от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #66 : Январь 13, 2011, 15:59:39 pm »
0

У дизеля для меня токо один минус, едит он не во всем диапазоне оборотов  :(
На бензе проще...да и расход у керосинки тоже зависит токо от стиля вождения  :(
« Последнее редактирование: Январь 13, 2011, 16:03:44 pm от PROlite »
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #67 : Январь 13, 2011, 16:18:54 pm »
0

У дизеля для меня токо один минус, едит он не во всем диапазоне оборотов  :(
На бензе проще...да и расход у керосинки тоже зависит токо от стиля вождения  :(

Турба бенз. тоже не во всем диапазоне ездит, только просто диапазон несколько шире. Скорость вращения турбины все-же имеет ограничения... ГП подбирается соответственно.
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
holiday
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: BMW 530 D AT
    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4394

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • Да, да=) Он самый
« Ответ #68 : Январь 13, 2011, 18:55:37 pm »
0

Дизель, конечно же!
Че там уж говорить, кто ездил тот знает  ;)
Для размеренной спокойной езды самое оно.
Записан
Mikka Hakkanen
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург, Красное Село

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1311

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 5

  • Mikka из СПб
« Ответ #69 : Январь 13, 2011, 20:34:16 pm »
0

не обязательно для спокойной. Тестил Мондэо на турбодизиле с АКПП- так ничем не задумчивей Сида на АКПП- вполне динамичен...
Записан
Вожу Ford Smax 2,5T никуда не  спешу
 Mikka
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #70 : Январь 13, 2011, 20:49:11 pm »
0

Для размеренной спокойной езды самое оно.

Тут вы неправы. Дизель ничем не хуже бензина будет. А по большому к-ву параметров лучше.
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
holiday
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: BMW 530 D AT
    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4394

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • Да, да=) Он самый
« Ответ #71 : Январь 13, 2011, 21:51:14 pm »
0

Тут вы неправы. Дизель ничем не хуже бензина будет. А по большому к-ву параметров лучше.
В сравнении с бензиновым турбо-двигателем, дизелек помедленее все же будет.
Диапозон максимального крутящего момента не так велик.
А так плюсов от дизеля много. Вы сами их и перечислили выше.
Что тут обсуждать, я за дизель если есть возможность его взять  rulezz

Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #72 : Январь 13, 2011, 22:51:42 pm »
0

Малообъемные дизеля ни чем не лучше малообъемных бензинок, я про 1.6... :)
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #73 : Январь 14, 2011, 09:47:37 am »
0

В сравнении с бензиновым турбо-двигателем, дизелек помедленее все же будет.
Диапозон максимального крутящего момента не так велик.

Это проявляется только на скоростях выше 140... Да, "лошадей" поменьше будет, но не в них "счастье" - это не прямая характеристика двигателя, а рассчетная. Кстати, наш 1.6-U2 уже не 115 л.с., а 127.8 - кривая момента другая, не так падает на высоких оборотах. А у 1.7-U2 - 136 л.с. (на новый спортаж ставится) и 320 Nm моменту... Так что "работы по расширению зоны крутящего момента" ведутся.

Хотя после 1.6D хочется уже 2.0D  :D, ну или 1.7U2....
« Последнее редактирование: Январь 14, 2011, 09:54:13 am от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
holiday
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: BMW 530 D AT
    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4394

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • Да, да=) Он самый
« Ответ #74 : Январь 14, 2011, 12:22:52 pm »
0

Это проявляется только на скоростях выше 140... Да, "лошадей" поменьше будет, но не в них "счастье" - это не прямая характеристика двигателя, а рассчетная. Кстати, наш 1.6-U2 уже не 115 л.с., а 127.8 - кривая момента другая, не так падает на высоких оборотах. А у 1.7-U2 - 136 л.с. (на новый спортаж ставится) и 320 Nm моменту... Так что "работы по расширению зоны крутящего момента" ведутся.

Хотя после 1.6D хочется уже 2.0D  :D, ну или 1.7U2....
Про 140 вы, конечно, загнули немного.
После 80 уже отстанет. Если идентичные моторы, конечно.
Записан
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

КИА Сид SW & Форд Фокус 3 вагон

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: