Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты
КИА Сид SW & Форд Фокус 3 вагон
Kirill:
В общем как всегда ;) на вкус и цвет. Я слышал про движки и ездил на форде (покататся только) и полностью согласен с PROlite, 1.6 и 1.8 не едет едет только с 2 литрами. По качеству аналогично, только хуже всех двигло 1.6.
По поводу движков я вроде про 16 клапанник говорил, а не про приору, разве 16 клапанники на Тазах только в приоре стояли?
Отжеч на приоре и сделать всех, жалко машинку сейчас, но очень редко делаю на раз таких зарвавшихся приороводав с 98 лошедями и самой лучшей машиной на свете.
Mikka Hakkanen:
Ну нашли что сравнивать. САмый худший по Вашему 1,6 16 клапанник Форд хуже Приоровского 16- клапанника? Может ВЫ на машине необкатанной ездили? ПРиоровский, я уж не говорю про голимую КПП, он до 4000 не едет ну никак... Фордик- тупо- нажал, поехал, не сравнить.
Эти 16-клапанники( я уж индекс не помню) с Могуловской поршневой стояли только на Приораъх, недавно стали ставитьих и на Калины люкс. НА двенашках 16 кл другие моторы- с другой поршневой.
1,8 имеет сущесвтенные преимущества по сравнению с прочими, это:
1 цепной привод ГРМ
2 питание 92-м бензином
и в целом гораздо надежней остальных
Его болезни:
Плаванье ХХ.
Если с нуля- лечится перепрошивкой ЭБУ( или у дилера или у паулюса)
Если после существенного пробега- чистка дроселя( 10 минут возни или 1000 дилеру руб раз в 50 тыс пробега- не такая уж и гиморная тема..)
Поверьте, 2-х литровик может "наказать" на гораздо большие суммы и нервы...
Kirill:
--- Цитата: Mikka Hakkanen от Январь 13, 2011, 10:30:15 am ---Ну нашли что сравнивать. САмый худший по Вашему 1,6 16 клапанник Форд хуже Приоровского 16- клапанника? Может ВЫ на машине необкатанной ездили? ПРиоровский, я уж не говорю про голимую КПП, он до 4000 не едет ну никак... Фордик- тупо- нажал, поехал, не сравнить.
Эти 16-клапанники( я уж индекс не помню) с Могуловской поршневой стояли только на Приораъх, недавно стали ставитьих и на Калины люкс. НА двенашках 16 кл другие моторы- с другой поршневой.
--- End quote ---
В общем я не о том говорил. Приора ответ на другие посты.
По форду только что два литра лучше чем 1.6 и 1.8 по езде и надежности. У Вас другое мнение, у пролайта тоже как и моё. Но форд вообще лотерея российской сборки, на работе раньше их штук 35 было, так что опыт есть. водилы говорят что одна тачка ездит и не ломается, другая не вылазить из сервиса. Вопрос в том что с 2-х литровым движком у машин глюки реже были чем с 1.6 и 1.8 вот и все.
Mikka Hakkanen:
Ну в общем разговор ни о чем, тем паче, что ФФ3 я хочу вообще турбодизель на АКПП... А ФФ2 с 1,4 на ручке у меня уже есть.
Kirill:
--- Цитата: Mikka Hakkanen от Январь 13, 2011, 10:45:53 am ---Ну в общем разговор ни о чем, тем паче, что ФФ3 я хочу вообще турбодизель на АКПП... А ФФ2 с 1,4 на ручке у меня уже есть.
--- End quote ---
Насчет турбодизеля ты хорошо подумал? Может просто турбо мотор взять?
Навигация
Go to full version