Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты

КИА Сид SW & Форд Фокус 3 вагон

<< < (12/19) > >>

Kirill:
В общем как всегда  ;) на вкус и цвет. Я слышал про движки и ездил на форде (покататся только) и полностью согласен с PROlite, 1.6 и 1.8 не едет едет только с 2 литрами. По качеству аналогично, только хуже всех двигло 1.6.
По поводу движков я вроде про 16 клапанник говорил, а не про приору, разве 16 клапанники на Тазах только в приоре стояли?
Отжеч на приоре и сделать всех, жалко машинку сейчас, но очень редко делаю на раз таких зарвавшихся приороводав с 98 лошедями и самой лучшей машиной на свете.
  

Mikka Hakkanen:
Ну нашли что сравнивать.  САмый худший по Вашему 1,6 16 клапанник Форд хуже Приоровского 16-  клапанника? Может ВЫ на машине необкатанной ездили? ПРиоровский, я уж не говорю про голимую КПП, он до 4000 не едет ну никак... Фордик-  тупо-  нажал, поехал, не сравнить.
 Эти 16-клапанники( я  уж индекс не помню) с Могуловской поршневой стояли только на Приораъх, недавно стали ставитьих  и на Калины люкс. НА двенашках  16 кл другие моторы-  с другой поршневой.
 1,8   имеет сущесвтенные преимущества по сравнению с прочими, это:
1 цепной привод ГРМ
2 питание 92-м бензином
 и в целом гораздо надежней  остальных

 Его болезни:

 Плаванье ХХ.
 Если с нуля-  лечится перепрошивкой ЭБУ( или у дилера или у паулюса)
 Если после существенного пробега-  чистка дроселя( 10 минут возни или 1000 дилеру  руб раз  в 50 тыс пробега-  не такая уж и гиморная тема..)
 Поверьте, 2-х литровик может "наказать" на гораздо большие суммы и нервы...

Kirill:

--- Цитата: Mikka Hakkanen от Январь 13, 2011, 10:30:15 am ---Ну нашли что сравнивать.  САмый худший по Вашему 1,6 16 клапанник Форд хуже Приоровского 16-  клапанника? Может ВЫ на машине необкатанной ездили? ПРиоровский, я уж не говорю про голимую КПП, он до 4000 не едет ну никак... Фордик-  тупо-  нажал, поехал, не сравнить.
 Эти 16-клапанники( я  уж индекс не помню) с Могуловской поршневой стояли только на Приораъх, недавно стали ставитьих  и на Калины люкс. НА двенашках  16 кл другие моторы-  с другой поршневой.

--- End quote ---
В общем я не о том говорил. Приора ответ на другие посты.
По форду только что два литра лучше чем 1.6 и 1.8 по езде и надежности. У Вас другое мнение, у пролайта тоже как и моё. Но форд вообще лотерея российской сборки, на работе раньше их штук 35 было, так что опыт есть. водилы говорят что одна тачка ездит и не ломается, другая не вылазить из сервиса. Вопрос в том что с 2-х литровым движком у машин глюки реже были чем с 1.6 и 1.8 вот и все.

Mikka Hakkanen:
Ну в общем разговор ни о чем, тем паче, что ФФ3 я хочу вообще турбодизель на АКПП... А ФФ2 с 1,4 на ручке у меня уже есть.

Kirill:

--- Цитата: Mikka Hakkanen от Январь 13, 2011, 10:45:53 am ---Ну в общем разговор ни о чем, тем паче, что ФФ3 я хочу вообще турбодизель на АКПП... А ФФ2 с 1,4 на ручке у меня уже есть.

--- End quote ---
Насчет турбодизеля ты хорошо подумал? Может просто турбо мотор взять?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version