Ну вот мне и довелось проехать на Type-R

Выбирали с приятелем ему машину. Сначала заехали посмотреть Pro_cee'd в максимуме (2,0CRDi TX). Машина ожидаемо понравилась.
Перед этим были у Форда, глянули рестайлинговый Фокус. Машина НЕ ПОНРАВИЛАСЬ. Грустно там внутри, очень грустно.
А после я предложил глянуть Хонды (так как на "просто" Цивик у нас сейчас дают кредит под 3,5% годовых). Сравнивая с "просто" Цивиком 5д - Сид лучше. Почему - смотреть выше.
Но в этот раз рядом стоял Civic Type-R. Внешне машина похожая, но смотрится лучше чем просто Цивик (да и чем Сид тоже). Внутри - спортивные сиденья, в салоне больше красного цвета, в целом, похоже на простой Цивик, но пластик ещё дешевле и вместо кнопок подогрева сидений - аляповатые заглушки. "Японский бархат" тоже тут как тут. Равно как и отсутствие подсветки бардачка. Цена выше на пару тысяч Евро.
Тем не менее, решили взять тест-драйв.
Заводим дурацкой кнопкой, трогаемся...
Твою мать!!! А ведь эта японская табуретка умеет ехать!!! С просто Цивиком - не сравнить. Там двигатель орал-кричал, но не ехал, а здесь он тоже не тихий, конечно. Но тональность - совсем другая. И главное - блин, оно ЕДЕТ!!! Причем передачи не короткие, но заскучать не успеваешь, движок начинает тянуть с низов, но после 5000 там просто взрыв под капотом какой-то. И радость не кончается вплоть до 7-8 тысяч. Да, действительно, ради такого двигателя можно простить и тряску, и фиговую музыку, и расход, и отсутствие подогрева сидений, зеркала с автозатемнением и множество других мелочей, и дурацкий салон, и пластмассу и даже спойлер на пол-стекла из-за которого ничего не видно сзади (так или иначе, все равно никто не догонит). В-общем, даже пожалел, что уже успел купить Сид.