Выбор новой машины > Обсуждение автомобиля
Довольны ли вы работой АБС на вашем сиде?
Bogul:
Та нормально работает, хотя иногда бы не хотелось :)
Да, единственно при срабатывании иногда зуммер тихонький побибикивает будто снизу...это что хауноу какое-нибудь..? :)
Форд:
Вообще то хорошо бы услышать отзывы тех, кто раньше ездил с АБС на других машинах, чтоб сравнить АБС Сида и чёнить другого. А сравнение безабээсного Таза и безтазового Сида совершенно некоректно.
Щас тормозные системы всех нормальных машин спроектированы для работы с АБС и отключение АБС или приобретение бюджетных базовых комплектаций с демонтированным АБС ничего хорошего не сулит.
Я пока не уловил отличия АБС Сида от других АБС, ну может долбит по ноге не так сильно.
Вообще за много лет вождения различных пепелацев ноги уже как то сами сучат, независимо от мозга. Глядя на них, не вижу никакой разницы в торможении с АБС и без. Т.е. я торможу четвёртым способом - толчками нажимая на педаль тормоза, тем самым не давая колёсьям заблокировацца, а АБэСу - работать. Как показали мои эксперименты - это наиболее эффективный способ торможения на льду - попробуйте. Т.е. то, что моя правая нога не делает разницы с АБСом или без - получаецца правильным.
Ну а самым эффективным способом снижения скорости остаёцца как учили нас в автошколе торможение бочиной об придорожные кусты. akkord
Burkotsky:
Эксплуатировал 3 года Логана с АБС,предмет для сравнения имеется. Так вот, в сравнении с Сидом у Логана АБС включалась намного чаще и проиходило это "звучнее". Здесь АБС работает тише и срабатывает реже. (Зато ESP часто , особенно в снежной каше, но на Логане ESP не было сравнивать не счем)
-------------------------
CEE'D SW FL 1.6 MT Luxe
G.S.N.:
--- Цитата: Iliyab от Январь 13, 2011, 14:53:24 pm ---Трубки точно не по лопаются.
На курсах экстремального вождения по моему вольво, был учрежден приз тому кто погнет педаль тормоза при торможении. Там рассказывалось, что нужно давить тормоз в пол при торможении с АБС
--- End quote ---
Ходил на курсы, там выполняли упражнение экстренное торможение. Для успешного выполнения главное было резко нажать педаль тормоза в пол и не отпускать её до остановки. Тогда не надо её продавливать после срабатывания АБС.
Сцепление выжимается где-то перед самой остановкой, чтобы двигатель не заглох. Этот момент надо тренировать, сначала либо двигатель глохнет, либо идет одновременное нажатие педалей тормоза и сцепления.
Iliyab:
--- Цитата: Burkotsky от Январь 17, 2011, 14:07:31 pm ---Эксплуатировал 3 года Логана с АБС,предмет для сравнения имеется. Так вот, в сравнении с Сидом у Логана АБС включалась намного чаще и проиходило это "звучнее". Здесь АБС работает тише и срабатывает реже. (Зато ESP часто , особенно в снежной каше, но на Логане ESP не было сравнивать не счем)
-------------------------
CEE'D SW FL 1.6 MT Luxe
--- End quote ---
Думаю, что сравнение систем Логана и Сида не совсем корректны в ценовом диапазоне и качестве автомобилей, хотя надо отдать должное у Логана в сравнение с НАШЕВАЗОМ тормоза тоже гораздо лучше.
Интересней было бы сравнить работу тормозов СИДА и например ФОЛЬКСВАГЕНА или МЕРСЕДЕСА, ну то есть с машинами не ниже а то и выше уровня. к сожалению сравнить с Фольксвагеном гольф6 сестры не имею возможности, ибо он стоит в гараже на летней резине, и зиму она не приобретала, ибо зимой не катается.
Навигация
Go to full version