Выбор новой машины > Обсуждение автомобиля

Довольны ли вы работой АБС на вашем сиде?

<< < (25/57) > >>

Форд:

--- Цитата: Iliyab от Январь 25, 2011, 16:02:22 pm ---Цитата из текста "Нелишне заметить, что для максимальной эффективности замедления педаль тормоза на автомобилях с ABS надо вдавливать в пол что есть силы.
--- End quote ---
Не факт! Чем это обосновано? Усилитель тормозов на Сиде о-го-го! Чуть нажал и как вкопанный. Почему не достаточно просто уверенно нажать на тормоз? Когда начинает работать АБС - торможение идёт по её законам - жми-нежми. Так чем обосновано?

А ещё там написано

--- Цитировать (выделенное) ---ABS, как и любая другая система, обладает недостатками. Например, простой «антиблок» может проиграть обычным тормозам на снегу, льду или песке, свести на нет преимущества шипованной резины. Ведь на льду шипы обеспечивают наибольшее замедление только при максимальном относительном проскальзывании, когда они словно когти впиваются в лёд и бороздят его. Каверза в том, что ABS, стремясь растормозить колёса, не даёт шипам работать и тем самым увеличивает тормозной путь.
--- End quote ---



Спор вообще не о чём! Лучше б обсудили какая на Сиде система - одно, двух или 4-х контурная и есть ли разница в торможении шиповка/нешиповка или трасса/двор.

Curopat:

--- Цитата: Форд от Январь 25, 2011, 15:08:18 pm ---Ты фактически повторил мой текст, тока акценты по другому расставил.

--- End quote ---
Вы не читатель совсем? Отвлекают воспоминания о якобы выпитом нами на брудершафт?  sux
Я же и говорю: про результат расхождений нет. Про то, нужно или нет сильно давить - мнения противоположные.

--- Цитировать (выделенное) ---Что опять не так?

--- End quote ---
Да всё не так, в общем-то :D Если постараться выудить основную мысль, с которой у меня не получается согласиться, то это где-то тут:

--- Цитировать (выделенное) ---ГТЦ давление создаёт, АБС его уменьшает с частотой скока там раз в секунду, работают они таким образом в противофазе

--- End quote ---
Ладно, ИМХО, проще забить, чем продолжать ;) Ведь

--- Цитата: Форд ---Спор вообще не о чём!
--- End quote ---
B)

Iliyab:

--- Цитата: Форд от Январь 25, 2011, 17:31:26 pm ---Не факт! Чем это обосновано? Усилитель тормозов на Сиде о-го-го! Чуть нажал и как вкопанный. Почему не достаточно просто уверенно нажать на тормоз? Когда начинает работать АБС - торможение идёт по её законам - жми-нежми. Так чем обосновано?

А ещё там написано
ABS, как и любая другая система, обладает недостатками. Например, простой «антиблок» может проиграть обычным тормозам на снегу, льду или песке, свести на нет преимущества шипованной резины. Ведь на льду шипы обеспечивают наибольшее замедление только при максимальном относительном проскальзывании, когда они словно когти впиваются в лёд и бороздят его. Каверза в том, что ABS, стремясь растормозить колёса, не даёт шипам работать и тем самым увеличивает тормозной путь.

Спор вообще не о чём! Лучше б обсудили какая на Сиде система - одно, двух или 4-х контурная и есть ли разница в торможении шиповка/нешиповка или трасса/двор.

--- End quote ---

Видимо всю тему вы не читали. Вместо таких вопросов прочитали бы мои посты про то как я проверял все лично, ну или возьмите сядьте в машину, найдите пустую дорогу со льдом и попробуйте просто нажав на тормоз остановиться, и давя на педаль что есть сил, и потом говорите про то чем это обосновано.
и правильно написано, ибо в конкретных ситуациях именно торможение в юз дает наибольшую эффективность торможения автомобиля, и это вам подтвердят многие из автовладельцев. оговорюсь на голом льду торможение в юз эффективно на шипованных шинах.
На сиде 4 контурная система, но эффективность торможения снижаеться до уровня наиболее скользкого покрытия, дабы избежать разворота авто.
разница в торможении шип и не шип есть и это обсуждалось и не раз, и в тестах и просто, и зависит от покрытия под колесами и от температуры окружающей среды.
касательно двор трасса, тоже есть большая разница, на трассе может уже быть чистый асфальт, а во дворе будет чисто отполированный каток.

Форд:

--- Цитата: Iliyab от Январь 25, 2011, 22:34:46 pm ---найдите пустую дорогу со льдом и попробуйте просто нажав на тормоз остановиться, и давя на педаль что есть сил, и потом говорите про то чем это обосновано.
и правильно написано, ибо в конкретных ситуациях именно торможение в юз дает наибольшую эффективность торможения автомобиля, и это вам подтвердят многие из автовладельцев. оговорюсь на голом льду торможение в юз эффективно на шипованных шинах.
--- End quote ---
Понятно. А если у меня к примеру нешипованная резина, то тоже надо тормозить в юз?
Пробовал кстати давить, чтоб заблокировать колёса, ничё не вышло - бьёт по ноге и фсё!
Ещё вопрос - надо переходить при этом на пониженную передачу? Что-то об этом не слова...

--- Цитата: Iliyab от Январь 25, 2011, 22:34:46 pm ---касательно двор трасса, тоже есть большая разница, на трассе может уже быть чистый асфальт, а во дворе будет чисто отполированный каток.
--- End quote ---
Спасибо, я в курсе наших метеоусловий. Вопрос был не в этом, - надо ли пользоваться ручником в обледенелом дворе/внутригаражном проезде или нажатие со всей дури решает все вопросы?

Iliyab:

--- Цитата: Форд от Январь 26, 2011, 09:39:37 am ---Понятно. А если у меня к примеру нешипованная резина, то тоже надо тормозить в юз?
Пробовал кстати давить, чтоб заблокировать колёса, ничё не вышло - бьёт по ноге и фсё!
Ещё вопрос - надо переходить при этом на пониженную передачу? Что-то об этом не слова...Спасибо, я в курсе наших метеоусловий. Вопрос был не в этом, - надо ли пользоваться ручником в обледенелом дворе/внутригаражном проезде или нажатие со всей дури решает все вопросы?


--- End quote ---

На не шипованной резине на чистом льду врятли будет разница юзом или нет, а вот на рыхлом снегу будет, ибо тормозящее юзом на рыхлом снегу колесо будет нагр***** перед собой вал снега и тем самым лучше тормозить. (это кстати написано в той ссылке которую я давал)
По переходу на пониженную, это кто как умеет, я лично в первую очередь стараюсь тормозить скоростями и помогать рабочим тормозом.
по использованию ручника, смотреть по ситуации, если есть запас то можно и поиграться с АБС и послушать как она тарахтит, если все ахтунг, то использовать все подручные средства, вплоть до ухода в сугроб. но надо понимать, что во дворе шансов на то, что вас развернет при рывке ручника конечно меньше, но они тоже есть, а на скорости на трассе, такой рывок ручника может сослужить совсем другую службу.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version