Выбор новой машины > Обсуждение автомобиля
Довольны ли вы работой АБС на вашем сиде?
Curopat:
--- Цитата: Форд от Январь 25, 2011, 13:15:14 pm ---Что происходит с тормозной системой, если давить со всей дури на льду?
--- End quote ---
Насколько я понимаю, мы оба не можем привести ссылок на какие-либо авторитетные источники, и основываемся на собственных наблюдениях и их понимании ;) Так что на научность или точность не претендую.
Я так считаю, что блок управления АБС учитывает все предписанные ему входные параметры и на основании комбинаций их текущих значений изменяет выходные (момент блокировки-разблокировки каждого колеса). Давление в системе (=сила нажатия на педаль), а также скорость изменения давления (=резкость нажатия на педаль) относятся к входным параметрам. При увеличении их значений, блокировка-разблокировка колес происходит чаще (а субъективно - и "жестче", т.к. при более частом, т.е. более быстром, затормаживании колес после растормаживания требуется большее усилие). Как результат, суммарное время (за, допустим, секунду), в течение которого колеса находятся в заторможенном (блокированном) состоянии увеличивается. Что, на определенных покрытиях, повышает эффективность торможения и уменьшает тормозной путь.
Иными словами, про результат - вывод тот же. А про то, что резкое/сильное давление на педаль работает "против" АБС, я категорически не согласен. Считаю, что сила и скорость нажатия обрабатыается "мозгами" АБС наравне с прочими параметрами (скорость. вращения колес, etc.) и "подсказывает" системе, в каком режиме управлять блокировкой колес. То есть, ничего криминального в сильном/резком торможении с АБС нет. Водитель тормозит, как для него естественно в текущей ситуации, а система "делает выводы" из этого и корректирует режим торможения.
Донёс? Выдыхать? :-[
Форд:
--- Цитата: Curopat от Январь 25, 2011, 14:43:32 pm ---Донёс?
--- End quote ---
Круче! Аджок!
Ты фактически повторил мой текст, тока акценты по другому расставил. Из твоего рассказа следует, что тормозит колёса волбешная АБС, а мы ей тока помогаем, давя с испугу на педаль. Я же различаю главный тормозной цилиндр и гидроблок. ГТЦ давление создаёт, АБС его уменьшает с частотой скока там раз в секунду, работают они таким образом в противофазе, что в конце концов и приводит к остановке авто.
Так что не АБС тормозит пепелац, а тормозная система, состоящая из ГТЦ, усилителя, трубок и колёсных цилиндров. АБС ваще можно нафик отключить - водитель негонщег этого даже не заметит, особенно летом.
Что опять не так?
S_N:
Если АБС в конкретной ситуации не нужна, дёргайте ручник нажав кнопку на нём. Помогает по прямой. Если тащить начинает - приотпускаете его. Главное кнопку на нём не бросать - трещётка зафиксируется.
Iliyab:
Повторюсь для тех кто не захотел читать выше
http://www.drive.ru/technic/2008/01/29/827192.html
читаем, там подробно расписано про АБС
Цитата из текста "Нелишне заметить, что для максимальной эффективности замедления педаль тормоза на автомобилях с ABS надо вдавливать в пол что есть силы. Впрочем, последнее делать не обязательно тем водителям, чьи машины оснащены системой Brake Assist, которая сама создаёт избыточное давление в тормозной магистрали, «дотормаживая» за слабого или нерешительного человека. При штатных замедлениях она не вмешивается. Однако резкое нажатие (удар) на педаль Brake Assist расценивает как сигнал к экстренному торможению и вступает в действие."
den-c:
--- Цитата: S_N от Январь 25, 2011, 15:43:58 pm ---Если АБС в конкретной ситуации не нужна, дёргайте ручник нажав кнопку на нём. Помогает по прямой. Если тащить начинает - приотпускаете его. Главное кнопку на нём не бросать - трещётка зафиксируется.
--- End quote ---
я дико извиняюсь но такие советы давать нужно с пояснениями что это без специального навыка очень опасно!
Навигация
Go to full version