форум kia ceed > Всячина > Автоновости (Модератор: BOROD@)

 

Ё моё :)

Страницы: [1] 2 3 4   Вниз
Автор Тема: Ё моё :)  (Прочитано 8637 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
A_pollo
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Жуковский

    ODO 50 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 291

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 3


Интересный автомобиль может выйти:

Ё-мобиль. Старт в 2012 году

Вчера на Тверском бульваре напротив дома под номером 13, где располагается группа ОНЭКСИМ, в специально построенном для презентации павильоне состоялась премьера гибридных прототипов под весьма неоднозначным брендом «Ё». Один из основных инвесторов проекта Михаил Прохоров заявил, что серийное производство микролитражных автомобилей начнётся ближе к концу 2012 года
Итак, представлены три варианта ё-мобилей:  ё-микровэн, ё-кросс-купе и ё-фургон. Все они построены на единой платформе за считаные месяцы. Комбинированная несущая структура, выполненная из композитных материалов и металла (в основе стальная рама), для всех трёх вариаций едина, равно как и гибридная силовая установка. Оперение из стекловолокна. При этом весят прототипы 650-700 кг, серийные версии должны иметь именно такую массу.
Силовая установка ё-мобилей в перспективе будет состоять из тороидального роторно-лопастного двигателя внутреннего сгорания, работающего на 92-м бензине и метане, совмещённого с генератором. Преимущества такого ДВС (при прочих равных) – относительно небольшие размеры и более высокий (примерно на 10%) КПД. Инженеры сказали, что работающие на метане ё-мобили с запасом укладываются в нормы Евро-5, про бензин тактично промолчали. Кстати, на опытных образцах вместо роторно-лопастных чудо-моторов установлены немецкие двухцилиндровые Weber.
Силовая установка не крутит колёса, а питает тяговые электромоторы и подзаряжает суперконденсаторы (конденсаторы большой ёмкости, в данном случае около 4,8 фарад). Ёмкость и работоспособность суперконденсаторов мало зависит от температуры. Они неприхотливы, имеют больший срок службы, чем литиево-ионные аккумуляторы, обладают меньшим внутренним сопротивлением, а значит быстрее набирают и отдают заряд. Но при этом конденсаторы дороже. Суперконденсаторы часто используются для запуска тепловозных дизелей.
ДВС с генератором на ё-мобилях преимущественно работают на фиксированных оборотах, что исключает самые вредные переходные процессы при резком увеличении частоты вращения вала двигателя. От конденсаторов тяговые электромоторы питаются во время интенсивного старта или неспешного перемещения на небольших скоростях, например в пробке. При торможениях и движении накатом тяговый электродвигатель выступает в роли генератора, также пополняя заряд конденсаторов. Дальнобойность ё-мобилей очень даже приличная. 20-литрового бензобака и газовых баллонов, в которые помещается 14 кубометров метана, хватает более чем на 1000 километров. Но если всё-таки топливо закончится, ёмкости суперконденсаторов хватит на два километра пробега.
Привод по умолчанию на все колёса – на каждую ось по электродвигателю. Но создатели говорят, что будет возможность заказать более бюджетную переднеприводную версию с одним тяговым мотором. Дорожный просвет  трёхдверки составляет 200 мм, тогда как фургон и пятидверка  хвастают 170 миллиметрами под «килем».
В следующем году планируется изготовить опытную партию гибридов для проведения испытаний. Производство для выпуска ё-мобилей планируют создать к лету 2012 года. При этом объём инвестиций на первом этапе составит около 150 миллионов евро. Окупится проект, по словам Михаила Прохорова, через три года. Притом что стоимость самого доступного варианта серийного гибрида будет в пределах $10 тысяч. В оснащение базового ё-мобиля обещают включить две подушки безопасности, АБС и круиз-контроль. Что ж, оптимистично. Кстати, со 2 по 12 января с 10:00 до 20:00 все желающие смогут осмотреть выставочные экземпляры ё-мобилей в презентационном павильоне и ознакомиться с технической составляющей. Вход свободный.

Ссылка на оригинал
http://auto.mail.ru/article.html?id=33132
Записан
TOR~Ceed~A
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12413

  • Благодарности
    -Выданные: 511
    -Полученные: 296

0

 :D

На эту ненаучную фантастику про очередной вечный двигатель никто бы и внимания не обратил, если бы за проектом не стояла фигура олигарха Прохорова с его миллиардами. Так что “ё-мобиль”, как пророчески нарекли свою инновационную разработку ее создатели, вызвал кучу вопросов. И самый главный: как можно всего за 150 млн. евро и пару лет построить не только современный и безопасный автомобиль, но и высокотехнологичный завод по его производству? Ведь у грандов мирового автопрома стоимость разработки новой модели автомобиля от идеи до металла варьируется в пределах $2—5 млрд.

Ответы последовали, но вызвали еще большее недоумение. Сначала, например, авторы проекта заявляли, что сердцем этого транспортного средства станет 48-сильный бензиновый двигатель иностранного производства. Затем концепцию поменяли и заговорили о некоей малогабаритной газовой турбине (авиакосмическая отрасль, в принципе, может наладить их выпуск, но компактная турбина для авто в этом случае будет стоить как пара “Мерседесов”). Приводились ее размеры-параметры-характеристики. Теперь же на презентации рабочего прототипа, состоявшейся вчера в Москве, журналистам продемонстрировали роторно-лопастной мотор. И хотя г-н Прохоров прилюдно завел машину и она даже затарахтела, подобные метания, согласитесь, доверия не внушают. К тому же эта силовая установка, судя по всему, применяется на массовом транспортном средстве впервые, и насколько она будет надежна при серийном производстве — еще большой вопрос.

Да и чистая экономика заставляет сомневаться: при планируемом выпуске 10 000 авто в год цена в 450 000 руб. свидетельствует об убыточности производства. По мнению экспертов, если машина и дойдет до конвейера, то будет стоить не меньше 600 000 руб. Попиариться на модной нынче теме инноваций, да еще применительно к автостроению, — ход хороший. Вот только к реальному подъему российского автопрома он не имеет никакого отношения.

источник

На всеобщее обозрение автомобиль будет выставлен со 2 по 12 января.

Технические характеристики автомобилей, приведенные в пресс-релизе, следующие:

Ё-кросс-купе: спорт-купе с полным приводом и увеличенным клиренсом; посадочная формула 2+2, полная масса 900 кг, снаряженная масса 650 кг, дорожный просвет 200 мм, двигатель роторно-лопастной мощностью 45 квт (60 л. с.), сопряженный с генератором и системой накопления энергии, обеспечивает энерговооруженность аналогичную двухлитровому 150-сильному ДВС, режим разгона до 100 км/ч экологичный — 10 сек, спортивный 7 сек, топливо — бензин 92, природный газ, расход топлива 3,5 л на 100 км, запас хода при полной заправке обоих баков 1100 км.

Ё-фургон — снаряженная масса 650 кг, полная 1550 кг, грузоподъемность 750 кг, кол-во мест 2, включая водителя, дорожный просвет 170 мм, привод 4×4, опционально 4×2, такая же силовая установка.

Ё-микровэн (новый Ё-класс) 5 мест, включая водителя, полная масса 1200 кг, снаряженная 700 кг, привод полный 4×4, опционально 4×2, разгон до 100 км/ч в спортивном режиме 8 сек, в экологичном 11 сек.
источник

И видео в тему http://www.vedomosti.ru/video/53_853
Записан
A_pollo
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Жуковский

    ODO 50 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 291

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 3

0

В общем, очередной проект а-ля "Мишка" или Маруся. :D

А может, поскольку разработку курирует бизнесмен, который должен уметь считать деньги, то проект не будет очередным мыльным пузырем, надутым на бюджетных деньгах и патриотизме населения?
Главные вопросы это - пассивная/активная безопасность, ресурс, стоимость владения, реальная цена через 2 года (если смогут и запустят в производство)
Записан
TOR~Ceed~A
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12413

  • Благодарности
    -Выданные: 511
    -Полученные: 296

0

В общем, очередной проект а-ля "Мишка" или Маруся. :D

А может, поскольку разработку курирует бизнесмен, который должен уметь считать деньги, то проект не будет очередным мыльным пузырем, надутым на бюджетных деньгах и патриотизме населения?
Главные вопросы это - пассивная/активная безопасность, ресурс, стоимость владения, реальная цена через 2 года (если смогут и запустят в производство)

Вот этот "бизнесмен" в первую голову подумает над тем,как в очередной раз "обуть" Россию на энное кол-во денег и отправить их в очередной оффшор или швейцарский банк.Я еще помню,как "бизнесмен" Березовский создавал народный автомобиль и собирал деньги в общество АВВА. %)
Записан
A_pollo
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Жуковский

    ODO 50 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 291

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 3

0

у меня в семье целых 2 акции было, купленных по ваучеру %)

в начале 2000 поменял на акции ВАЗа, когда АВВА развалился.
Теперь периодически получаю офигенные дивиденды :D :D :D
Записан
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
0

Хреньмобиль.. КПД роторного движка далеко не 100%, потери на проводах, комутации, конденсаторе, минус КПД электродвигателя., что останется? Молчу про проехать 2км на 5 фарадах. Маньяки-меломаны фараду ставят чтобы супермощные усилки напругу не просаживали. А тут машину везти.. Бред, не будет такой машины. Готов поспорить.
Записан
Timon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Царство Медвепута, Самара

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 38000 km

    Награды:
    Почетный член клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10635

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 23

0

Вот как ты легко и просто говоришь про роторно-лопастные двигатели! Я мельком смотрел только. Чьей конструкции двигатель на проекте?
Записан
A_pollo
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Жуковский

    ODO 50 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 291

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 3

0

Хреньмобиль.. КПД роторного движка далеко не 100%, потери на проводах, комутации, конденсаторе, минус КПД электродвигателя., что останется? Молчу про проехать 2км на 5 фарадах. Маньяки-меломаны фараду ставят чтобы супермощные усилки напругу не просаживали. А тут машину везти.. Бред, не будет такой машины. Готов поспорить.

Не могу согласиться, что такая схема нерабочая (не владею информацией), но по подобному принципу работают же карьерные самосвалы по несколько сотен тонн грузоподъемности? ДВС завязан на генератор, а уже на колесах стоят мотор-редукторы.

Всёже хочется верить, что наши инженеры могут не только для вояк хорошо делать))))
Записан
VALERA196508
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Брянск

    Авто: Kia Sorento AT
    ODO 400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1008

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 5

0

Хочется верить,но НЕ МОГУ :DВроде не импотент еще...
Записан
Timon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Царство Медвепута, Самара

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 38000 km

    Награды:
    Почетный член клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10635

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 23

0

Так и не нашел ответ чьей контрукции двигатель.
Записан
TOR~Ceed~A
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12413

  • Благодарности
    -Выданные: 511
    -Полученные: 296

0

Так и не нашел ответ чьей контрукции двигатель.

так еще сам разработчик ТОЧНО не может сказать,что и чье там будет стоять в принципе-мечется от одного к другому,как до выпуска дойдет (если дойдет!),еще 10 раз все поменяют...
Записан
TOR~Ceed~A
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12413

  • Благодарности
    -Выданные: 511
    -Полученные: 296

0


А может, поскольку разработку курирует бизнесмен, который должен уметь считать деньги, то проект не будет очередным мыльным пузырем, надутым на бюджетных деньгах и патриотизме населения?


Да,миллиардер явно умеет считать деньги. :( Ему рабов только не хватает для полного счастья.
"Главы профсоюзов, собираясь на встречу с президентом, заранее объявили, что собираются убедить главу государства не увеличивать рабочую неделю. С этой скандальной инициативой, напомним, осенью выступил глава комитета по рынку труда РСПП Михаил Прохоров. Миллиардер, входящий в “профсоюз олигархов”, правда, напирал на то, что предлагаемая поправка в Трудовой кодекс “не стоит выеденного яйца”. Дело в том, что увеличение рабочей недели предлагается как дело добровольное, объяснили в РСПП. Ведь сегодня работники и так перерабатывают: в малом бизнесе продолжительность рабочего дня в среднем составляет 9,6 часа, в среднем бизнесе — 9,1 часа. Однако представители рабочей силы углядели в инициативе “профсоюза олигархов” двойное дно. По словам участника встречи в Горках, главы думского Комитета по труду и социальной политике Андрея Исаева, идея РСПП совершенно неприемлема. Он считает: не стоит надеяться, что увеличение рабочей недели будет происходить лишь на добровольной основе. “Мы прекрасно понимаем, каким образом может быть поддержана эта добровольность”, — говорит Исаев. 60-часовая неделя, как напоминает он, пропихивается под предлогом “внутреннего совместительства”.
Подробнее ТУТ
Записан
vell
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДо-приМКАДыш(Солнцево-Новоказино)



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7363

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 58

0

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=4YbFr3bErhY" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=4YbFr3bErhY</a>
ё-мотор
Записан
Timon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Царство Медвепута, Самара

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 38000 km

    Награды:
    Почетный член клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10635

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 23

0

Это чтобы понять что за зверь, надо сравнить ролик с чертежами всех основных изобретателей РЛД... Ну нафиг. :D
П.С. Движок в ролике без прокладок собрали!  fire! :D
Записан
vell
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДо-приМКАДыш(Солнцево-Новоказино)



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7363

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 58

0

если не дай Бог что-то сломается в этом двигателе, сразу весь в сборе под замену. А тут будет сюрприз, он будет стоить как новая машина. Бизнес па рассейски :D
Записан
Страницы: [1] 2 3 4   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Всячина > Автоновости (Модератор: BOROD@)

 

Ё моё :)

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     9   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: