И так,все Привет. Собрался с мыслями,пишу как и обещал...
Решил я значит озаботиться правельным светом и эстетическим видом фар головного света...
Сразу скажу. Собирал,разбирал и подключал не я,делал это мой друг из "Евротюнинг"....
Вобщем разобрал мне друг фары,так сказать расклеил и привёз уже 2 половинки,(как их разбирать уже писали мильён раз), короче я получил уже отдельно корпус и отдельно стекло.
Снял маску и отложил в сторону,так же получил коробку с линзами.
Линзы J-Power 3G,впринципе они все делаются на одном заводе,а называться могут по разному...
Выглядела линза из коробки так:
Как обычно китаёзы жгут!
Они забубенили не только ангельские глазки,но и аналогичную посветку для освещения отражателя фары! Мне она конечно не нужна,я её снял и
выкинул,убрал кудато...
Дальше разбираем всю линзу.
Так как это второй мой комплект таких фар и линз,я знал,что 3G без доработки встанет впритык к стеклу,и будет очень сложно регулировать потом свет!Поэтому я естественно хирургически вмешался в это чудо кЭтайской техники!
И так что надо сделать,чтоб свести к минимуму риск сложной настройки света? Рассказываю...
Некоторые зададут вопрос,почему не взять короткие 1G линзы и не париться? Отвечу! Мы не ищем лёгких путей! 3G идут овальные и свет у них шире по обочинам,да и в фаре смотрятся более "родными",а первое поколение в фаре выглядит как пиКарандаш в стакане! 1 Разбираем линзу,она вся на болтиках и зажимах. Сломать что либо достаточно сложно.
Когда линза располовинена,Откладываем половинку на которой стоит шторка,кстати можно проверить,не цепляет ли она где нибуть,так как были случаи...
В руках у нас корпус с стеклом,переворачиваем и отгибаем(выпрямляем) 3 хромированых зажима,снимаем юбку с ангельким глазом.Далее вытаскиваем стекло,оно держиться на 3-х пластиковых выступал,надавливаем на них и оно (стекло)выпадает.
А надо нам это всё для того,чтоб линзу сделать короче! И чтоб она не прикасалась к стеклу фары!
далее берём Хромированую "Юбку" ну или окантовку линзы(кому как нравится) И спиливаем у её гдето 2мм ширины,по периметру,с той стороны где выступы-защёлки. Делая эти выступы длиннее! Так как под ей(юбкой) есть зазор пустоты если она одета на линзе,а нам надо её натянуть до упора,это цель!
Тут вам очень пригодиться такая штука как Дремель или бормашинка,если такой нет,нужен или напильник или болгарка(для тех кто ей аккуратно может работать)
Пилим тут:
Не бойтесь чуть взять лишнего,так как хромированая окантовка садится в пластик на 2мм гдето и краёв пиленых не видно! Получаем такой результат:
Казалось бы разници почти нет,но,блин именно эти пару мм мне позволили без труда выставить фары в "ноль"!!!
2 Возвращаемся к задней части линзы. И видим что если всё оставить как и есть с завода,то будет дикий засвет назад!
Дык вот для чего у них сзади подсветка придумана! Чтоб шифровать засвет! Нам это не надо!
Устраняем! Берём дремель или натфель,уж точно не болгарку и подпиливаем 3 пенька с резьбой,на которые одевается задняя крышечка,где стояла подсветка!
После разварачиваем крышечку внутрь и примеряем! (если не подпилить,будет щель!И свет будет туда попадать!)
Разница видна на фото...
И вот у нас доработаная линза!
Лично я отломал "ангельские глазки" так как на мой взгляд они отдавали кЭтайщиной! Снимать клей под ними лучше всего медной щёточкой от дремеля,но вручную! Тогда не зацарапаете хром!После берёмся за отражатель,теперь он нам интересен как кронштейн и фон! Поэтому сошкуриваем хром и спиливаем выступ над дыркой под лампу! Это нужно для ровной посадки линзы,иначе будет светить ниже уровня по коректору и заодно убераем ещё 1 мм растояния до стекла,которое нам дорого!
Теперь когда линза доработана,всё разбираем и красим! Все пластиковые поверхности и хром на маске
РЕКОМЕНДУЮ сошкурить шкуркой! Я брал 800 номер и 1500. Иначе очень большая вероятность отслоения! (это я прошёл на первом комплекте)
После шкурки и обезжиривания красим! Весь пластик красил краской "Мотип",а металическую часть линзы и крышечку заднюю,красил высокотемпературной краской 650 градусов (фирму не помню)...
Пока всё высыхало,я сьездил в фирму где занимаются винилом и за 300рэ закатал стёклышки поворотников в самый тёмный оракл...
После начинаем примерять и собирать. Собраную линзу крепим в отражатель фары. Делается это просто. Она вставляется в отверстие из под лампы и с внутренней стороны,крепится гайкой через гровер. Затягиваем всё до упора,чтоб свет не дрожал и радуемся результату!
3 Надо позаботиться о доблесных сотрудниках ДПС,и избавить их от лишних вопросов!
Эту атребутику мне достал тот же корефан....
После я отдал другу то что получилось и он собрал,склеил фары. Далее всё было установлено и подключено.
Ну и вот что вышло на фоне...
К большому сожалению у нас уже неделю идёт снег и места сфоткать свет нормального нет. Так что уж извините,но фото не очень....
Ближний:
Дальний:
Дальний теперь работает в пару с штатными лампами дольнего... Так что двойной...
Вроде всё рассказал.... Ругайте!