форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Решаем проблему стука "справа сзади" сообща!

Голосование

Стук аммо, замена

Вообще не стучат
- 336 (26.5%)
Стучат только по холоду
- 538 (42.5%)
Заменили на 100, не стучат
- 37 (2.9%)
Заменили на 100, все равно стучат
- 44 (3.5%)
Заменили на 200, не стучат
- 4 (0.3%)
Заменили на 200, все равно стучат
- 10 (0.8%)
Заменили на 000, не стучат
- 5 (0.4%)
Заменили на 000, все равно стучат
- 13 (1%)
Стучат, чтобы не делал :(
- 240 (19%)
Заменили на 002, не стучат
- 9 (0.7%)
Заменили на 002, все равно стучат
- 30 (2.4%)

Проголосовало пользователей: 1266


Страницы: 1 ... 204 205 [206] 207 208 ... 281   Вниз
Автор Тема: Решаем проблему стука "справа сзади" сообща!  (Прочитано 1215905 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
awl2001
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Ярославль

    ODO 93000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 109

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 0

« Ответ #3075 : Июль 02, 2012, 11:59:03 am »
0

Посмотрел цены на передние оригинальные аммо от FL - не айс  sux да ещё пружины надо менять, не думаю, что настолько они лучше.
а при чем тут FL?
я речь виду о НОВОМ?
И поверьте ОНИ лучше!!!Подвеска намного комфортнее, попробуйте прокатиться на НОВОМ сиде 2012 модельного года!!! :mmmm:
Записан
Andrey_74
« Ответ #3076 : Июль 02, 2012, 13:12:48 pm »
0

Посмотрел цены на передние оригинальные аммо от FL - не айс  sux да ещё пружины надо менять, не думаю, что настолько они лучше.

Я так понимаю, что чел имел ввиду не FL, а новый Сид, который только начали продавать.

Упс, пока писал, опередили.
Записан
Feel
« Ответ #3077 : Июль 02, 2012, 13:28:36 pm »
0

а при чем тут FL?
я речь виду о НОВОМ?
И поверьте ОНИ лучше!!!Подвеска намного комфортнее, попробуйте прокатиться на НОВОМ сиде 2012 модельного года!!! :mmmm:
Я думаю, что детали его подвески даже до НГ не будут доступны для заказа, а когда появятся цены будут неадекватные.
Записан
awl2001
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Ярославль

    ODO 93000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 109

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 0

« Ответ #3078 : Июль 02, 2012, 13:37:00 pm »
0

Я думаю, что детали его подвески даже до НГ не будут доступны для заказа, а когда появятся цены будут неадекватные.
Думаю Вы ошибаетесь, ТК в Европе эта машинка продается чуть дольше чем у нас!а уж тем более ЭЛАНТРА!
так что запчасти уже думаю есть!
Самое главное определить ПАРТ-НАМБЕР и возможность установки АММО на первый Сид!
Записан
nikon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний ТагИИИл

    ODO 58000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3844

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 96

« Ответ #3079 : Июль 02, 2012, 14:13:15 pm »
0

Думаю Вы ошибаетесь, ТК в Европе эта машинка продается чуть дольше чем у нас!а уж тем более ЭЛАНТРА!
так что запчасти уже думаю есть!
Самое главное определить ПАРТ-НАМБЕР и возможность установки АММО на первый Сид!
ну вот номер от елантры 2011 1.6GAMMA    55300-3X100 - 5 680,19р.(цена с доставкой в мурманск)
есть желание перекинуть на сид? :D
Записан


Весь мир ГУЛАГ, а ты в нем соЛЖЕниЦын
awl2001
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Ярославль

    ODO 93000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 109

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 0

« Ответ #3080 : Июль 02, 2012, 14:37:21 pm »
0

ну вот номер от елантры 2011 1.6GAMMA    55300-3X100 - 5 680,19р.(цена с доставкой в мурманск)
есть желание перекинуть на сид? :D
Я бы приобрел рордные от НОВОГО сиди и поставил себе! Если бы это ИСПРАВИЛО мою подвеску!
Тк меня на новый сид не хочу, из нового хочу комфортные АММО!
10тыс. за новую подвеску это неплохая цена!
Думаю что на новый сид цена будет чуть дешевле, так что к зиме можно будет покупать! :ololo:
Записан
nikon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний ТагИИИл

    ODO 58000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3844

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 96

« Ответ #3081 : Июль 02, 2012, 14:43:59 pm »
0

Я бы приобрел рордные от НОВОГО сиди и поставил себе! Если бы это ИСПРАВИЛО мою подвеску!
Тк меня на новый сид не хочу, из нового хочу комфортные АММО!
10тыс. за новую подвеску это неплохая цена!
Думаю что на новый сид цена будет чуть дешевле, так что к зиме можно будет покупать! :ololo:
если сравнивать цены на запчасти от елантры 2005 и сида. у кии цена в 1.5 раза больше. так что если предположить что подвески у елантры 2011 и сида 2012 подвески идентичные то на сид аморты будут дороже.

да и потом амортами тут не обойдешся.  туда же надо пружины рычаги и т.д. лучше уж винтовую поставить зато можно настроить под себя и жесткость и высоту :)
Записан


Весь мир ГУЛАГ, а ты в нем соЛЖЕниЦын
RustyB
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Крылатское

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1133

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 419

« Ответ #3082 : Июль 02, 2012, 15:19:22 pm »
0

Думаю Вы ошибаетесь, ТК в Европе эта машинка продается чуть дольше чем у нас!а уж тем более ЭЛАНТРА!
так что запчасти уже думаю есть!
Самое главное определить ПАРТ-НАМБЕР и возможность установки АММО на первый Сид!

От новых Элантры, i30-Ceed передние стойки не подойдут на прошлые сиды. Ухо под стойку стабилизатора у них спереди по ходу движения, а у наших стоек сзади.
В задней подвеске нынешняя Элантра ничего общего с i30-Ceed не имеет. У нее там банальная балка. А вот пружины и аммики из задней подвески нового поколения i30-Ceed вполне можно будет приладить к старым кузовам. Хотя, судя по отзывам прессы про "расхлябанность" задней подвески нового Сида, туда впору прилаживать тугие Каябы от прошлого поколения, дабы не плавать на продольных волнах дороги.
Записан
Виня
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Белгородская обл.

    ODO 99000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 66

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

« Ответ #3083 : Июль 02, 2012, 23:42:49 pm »
0

ну вы жжжоте lol
хорошо тоесть  когда через 15 минут машина опускается на этот 1 см (и то приседает то из-за пружин). все аморты можно выкидывать lol газ то вышел  lol
у меня по кругу стоят аморты от елантры вот что то не  заметил что сид жыпом то стал lol

Добавлено позже: Июль 01, 2012, 13:15:42 pm
да и еще вы амортизаторы прокачавали перед установкой? кокае усилие приложили килограм 15-20? ну ладно напишем 50кг.
а теперь вспомним курс физики клас так за 8. машина давит на колесо около 350кг да пружины давят вверх на теже 350кг вследствии чего машина находится в состоянии покоя. (как тяжело мысли фурмулировать в воскресение утром :D) тоесть чтобы приподнять 1/4 машины нужно приложить усилие большее чем 350кг. даже если учесть что с помощью пружин машину легче приподнять то вот вопрос сильно отличается машина с полным баком и пустым? практически ни чем, даже не 1см.  поэтому усилие в 50кг ничтожно для задней подвески.
ну как то так  %)
Я не собираюсь спорить и переубеждать. Физика-сила. Кто-то заметил подъем, кто-то нет, у кого-то приподнялcя, у кого-то нет. Я заметил подъем через месяц после установки новых (не мерил на сколько приподнялся, заметил и все), причем здесь 15 минут.
А началось с этого. Паркуя сид возле дома в одном и том же месте, при открытии, дверь (водительская, а то опять к словам начнете придираться) стала цепляться за бордюр, я удивился, все время ставил ничего, а тут. После установки новых аммо (перед) (установил не из-за зацепок об бордюр), как я уже сказал, через месяц заметил, что дверь перестала цепляться, чуть позже поменял задние аммо.
А что за такие усилия для прокачки аммо-15-20 кг, ну ладно 50. Голова движка тянется от 10 до 12кг, пер ступица (точно не помню)  в районе 30кг. Да-а-а-а-а-а-а-а-а.
К слову. В далеком прошлом на семерку (классика) поставил задние аммо газ. Машина задралась как с проставками и стала жесткой как с пружинами от четверки. С грузом нормально, порожняком невозможно. На масляных аммо надавив на крыло (небольшое усилие без раскачки), надавленная часть останется в нижнем положении, приподняв-в верхнем, с газо-масл аммо кузов все время стремится вверх. Берем исправный газо-масл аммо, утапливаем шток, он самопроизвольно выходит до предела, а у масл растянул, а он потихонечку будет опускаться. Вся физика.
Записан
CYXOB
  • -Old school ceedclub team- ceed-o-band
  • Модератор
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва САО БеZкудниково





    ODO 40000 km

    Награды:
    Герой клубаАктивное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2953

  • Благодарности
    -Выданные: 93
    -Полученные: 253

  • 3,5 года ездил на ceed sw
    • VK - Добавляй
« Ответ #3084 : Июль 02, 2012, 23:59:35 pm »
0

Решил проблему  поменяв машину :ololo:
Записан


Был Сид Св ДоФл
nikon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний ТагИИИл

    ODO 58000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3844

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 96

« Ответ #3085 : Июль 03, 2012, 00:44:58 am »
0


А что за такие усилия для прокачки аммо-15-20 кг, ну ладно 50. Голова движка тянется от 10 до 12кг, пер ступица (точно не помню)  в районе 30кг. Да-а-а-а-а-а-а-а-а.

я не про усилие затяжки гаек. я про то что вдавить шток аммо как сильно нажать надо.
« Последнее редактирование: Июль 03, 2012, 00:46:46 am от nikon »
Записан


Весь мир ГУЛАГ, а ты в нем соЛЖЕниЦын
Виня
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Белгородская обл.

    ODO 99000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 66

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

« Ответ #3086 : Июль 03, 2012, 17:52:13 pm »
0

я не про усилие затяжки гаек. я про то что вдавить шток аммо как сильно нажать надо.

Килограммы и в Африке кг, усилие прилагается что для затяжки, что для вдавливания.
Записан
Loft
  • Hero Member
  • *****

  • Zimbabwe Леса за МКАДом


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1088

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 57

  • живу не по закону, а по совести
« Ответ #3087 : Июль 29, 2012, 21:49:10 pm »
1

сбылась мечта идиота сидовода, побороть стук справа сзади %)
Сначала поменял родные на kayaba 084, первое время вроде лучше было, потом опять застучало.
Достало и решил для начала пружины поменять и опоры. Поставил пружины Lesjofors   42 442 21 (3тр=2шт), опоры от элантры ииии ТИШИНА!
Счас проезжаешь полицая лежачего и ждешь этого стука, а его нет rulezz даже не привычно пока :D
Записан
Жека59
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Пермь

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #3088 : Август 04, 2012, 09:11:42 am »
0

Небольшой опыт в лечении стуков задней подвески:

Сначала поменял амо на kayaba 084, оставив родные пыльники с отбойниками, бряконье вернулось через несколько сот км, потом ставил комплект MR UNIVERSAL, стук пропал и на долго, особенность, отбойник не касался стенки опоры амо, но их раздовили после сильной загрузи, пришлось их менять и тут решил еще покулибничать достал родные отбойники снял с них пыльники и примерил к опоре, при качании опоры отбойник не задевал стенки, а только упирался, встал вопрос что делать с пыльником, и тут помог сосед в гараже который ремонтировал свой ваз, я взял резиновые пыльники от 14/15-ки, и одел их сверху на юбку опоры амо, а чтоб не спадывал закрепил хомутом, внешне выглядело не сильно колхозно, но пол зимы и часть лета наслождался тишиной и уютом, пока не вытек амо, поставил амо с оригинальными опбойниками и пыльниками и все вернулось обратно, буду опять переделывать как было, и хочу попробывать поставить старые рабочие амо но с пыльником от 14-ки как стояло на kayaba 084.

Может кому пригодиться, решится попробывать.
Записан
urbanboy
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Kaliningrad

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 87000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 184

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

« Ответ #3089 : Август 15, 2012, 00:07:48 am »
0

Посоветуйте - что еще поменять сзади - на данный момент заменены стойки в втулки стабилизатора - пару месяц назад поставил каябу - как гремело все так и гремит - после того как аммортизаторы не помогли очень растроился - хотел машину продавать - надоело если честно - потом посмотрел - особо в этот ценник брать не чего - решил пока биться с этой.
Что еще можно заменить - но не чтобы бабки на ветер - а чтобы толк все таки был - читал тут тему про плавающий сайленблок - на него тоже грешат - да у меня бывает иногда - появляется звук как от несмазаной телеги - когда машину качаешь вправо влево.
Реально достало это буханье сзади - хочется тишины
Записан
Страницы: 1 ... 204 205 [206] 207 208 ... 281   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Решаем проблему стука "справа сзади" сообща!

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: