Небольшой опыт в лечении стуков задней подвески:
Сначала поменял амо на kayaba 084, оставив родные пыльники с отбойниками, бряконье вернулось через несколько сот км, потом ставил комплект MR UNIVERSAL, стук пропал и на долго, особенность, отбойник не касался стенки опоры амо, но их раздовили после сильной загрузи, пришлось их менять и тут решил еще покулибничать достал родные отбойники снял с них пыльники и примерил к опоре, при качании опоры отбойник не задевал стенки, а только упирался, встал вопрос что делать с пыльником, и тут помог сосед в гараже который ремонтировал свой ваз, я взял резиновые пыльники от 14/15-ки, и одел их сверху на юбку опоры амо, а чтоб не спадывал закрепил хомутом, внешне выглядело не сильно колхозно, но пол зимы и часть лета наслождался тишиной и уютом, пока не вытек амо, поставил амо с оригинальными опбойниками и пыльниками и все вернулось обратно, буду опять переделывать как было, и хочу попробывать поставить старые рабочие амо но с пыльником от 14-ки как стояло на kayaba 084.
Может кому пригодиться, решится попробывать.