форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Решаем проблему стука "справа сзади" сообща!

Голосование

Стук аммо, замена

Вообще не стучат
- 336 (26.5%)
Стучат только по холоду
- 538 (42.5%)
Заменили на 100, не стучат
- 37 (2.9%)
Заменили на 100, все равно стучат
- 44 (3.5%)
Заменили на 200, не стучат
- 4 (0.3%)
Заменили на 200, все равно стучат
- 10 (0.8%)
Заменили на 000, не стучат
- 5 (0.4%)
Заменили на 000, все равно стучат
- 13 (1%)
Стучат, чтобы не делал :(
- 240 (19%)
Заменили на 002, не стучат
- 9 (0.7%)
Заменили на 002, все равно стучат
- 30 (2.4%)

Проголосовало пользователей: 1266


Страницы: 1 ... 148 149 [150] 151 152 ... 281   Вниз
Автор Тема: Решаем проблему стука "справа сзади" сообща!  (Прочитано 1247196 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
bongo
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Вологда

    ODO 112000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 135

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • Просидег
« Ответ #2235 : Апрель 20, 2011, 20:06:04 pm »
0

колдовство с опорой мне не помогло, как и замена амо
Записан
icSavinaOV
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #2236 : Апрель 20, 2011, 20:07:19 pm »
0

Забыл про пыльник и отбойник. Пыльник с верху немного подрезал.Отбойник просунул чуть выше,обильно намазал герметиком. На пыльнике есть не большая гофра,первое кольцо гофры с трудом засовывается во внутрь отбойника. Это кольцо немного намазал суппер клеем \продается в Роспечати\ и плотно прижал внутрь отбойника-дежится очень туго.
Записан
Серопука
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Долгопрудный

    ODO 26400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 49

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 0

« Ответ #2237 : Апрель 20, 2011, 21:59:38 pm »
0

Я давно грешил на опору заднего амо. Снял опору и убедился визуально перевернув ее. Расстояние от резинки- демпфера до площадки  опоры 4-5мм. Вот при обратном ходе амо демпфер достает до площадки опоры и происходит стук. Недоработка. У меня авто Ceed SW пробег 3500 км. Стучать стало после 1000 км пробега. Наша опора немного схожа с опорой VW B5. Но нужна не очень большая подгонка. Снимаете амо с авто, зажимаете в тиски вертикально,замеряете дллину от верхней площадке опоры до корпуса амо.Откручиваете родную опору от штока,снимаете ее. Ставите вместо родной от VW не прикручиваете. Замеряете длину от верхней площадки до корпуса амо-получится короче мм на 7-8. Снимаете опору, подкладываете втулку 7-8 мм.ставите опору и затягиваете гайкой. Ставите амо на место т.е. на авто,и  будет Вам счастье.                  Здесь зарегистрирована моя жена,не думайте что это женские мысли.                                                                                                                                         
по креплению нормально подходит ???????????? :-[
Записан
icSavinaOV
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #2238 : Апрель 20, 2011, 22:17:04 pm »
0

Отверстя крепления ккузову рассвелил на 10 мм и опора чуть пошире но подходит отлично. Я брал бу на разборке. До этого авто был VW B5+. У VW опоры ход демпфера больше,а в демпфере железая пластина- вот она на отбое стучит.
Записан
усатый
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 417

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 5

« Ответ #2239 : Апрель 20, 2011, 22:51:57 pm »
0

http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,18271.960.html
icSavinaOV
Я как раз в соседней теме наводку дал,а тут уже применили.Молодца,каждое решение похвально.Как говорится путём проб и ошибок.Самое главное,не забудь отписываться о результатах.
Записан
саныч16
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 120000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 49

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #2240 : Апрель 21, 2011, 10:21:53 am »
0

(примите так сказать пополнения, в свих рядах) может всетаки можно родную опору доработать. предположения мои для размышления. если с родной опоры убрать все внутренности так сказать демпфер, упор, петем фрезы или токарного стонка, и потом выточить нужный диометр (цилинд с отверстием под шток амо) и эту зоготовку закрепить в опоре, можно на резьбу или проварить.
Записан
icSavinaOV
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #2241 : Апрель 21, 2011, 10:44:27 am »
0

Можно всю опору внутри проточить насквозь,выточить втулку стаканом/в дне отверстие на 10мм и толщина мм 6/ затем запрессовать ее вопору, поставить от амо ВАЗ резинки с шайбоми. Но нужно расчитать размеры.
Записан
bongo
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Вологда

    ODO 112000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 135

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • Просидег
« Ответ #2242 : Апрель 21, 2011, 11:56:35 am »
0

Мои сообщения видимо все игнорируют. Я ВЧЕРА ВЫПРЕСОВАЛ РЕЗИНКУ ИЗ РОДНОЙ ОПОРЫ, осталась только железная основа, поставил виместо нее резинку от вазовского амо, все стянул, НЕ ПОМОГЛО, СТУК НЕ УШЕЛ, уменя дело не в опоре и не в амо
Записан
maratG
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #2243 : Апрель 21, 2011, 13:43:48 pm »
0

Задние стойки+опоры, хетчбег, 5дв.,  б/у. Недавно поставил задние стойки от Мажентиса, остались стоковые стойки(Сакс) и опоры. По морозу бухтят, хотя после замены ничего не изменилось... Может кому-то нужны для экспериментов, для себя эту тему закрыл. Цена комплекта 2500руб. Отправлю в любой город. 8-927-296-18-64сот.
Записан
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

« Ответ #2244 : Апрель 21, 2011, 14:31:53 pm »
0

Сегодня был в сервисе со своим бряком сзади слева...
сняли левый задний аммо, колдовали чего-то над ним. Потом позвали и сказали "...там в верхней опоре есть втулка, так эта втулка у вас неправильно стояла, мы поставили как надо..."
Я левую стойку недавно сам откручивал, втулка там одна и она была установлена между опорником и гайкой. Единственный способ ее переставить - это посадить ее на бурт штока, сверху одеть отбойник и отбойник притянуть гайкой... Но я то ничего не переставлял.
Как-бы то ни было, но бряк (именно зверский бряк, который был и до того, как я полез сам откручивать левую стойку) после посещения сервиса ушел. Ушел полностью. Проехал около 10 км - все тихо. Ничего не понимаю... Как правильно должна стоять эта втулка? О ней ведь речь?
Не стал раньше времени писать. Спустя два дня после посещения сервиса сзади слева появились поскрипывания. На сегодняшний день скрипит сильно (скрип по звуку резиновый). Я грешил на плавающий сайлент. Зимой я лечил их (слева и справа) от сильного скрипа инъекцией моторного масла под пыльник. Скрипы моментально ушли.
И вот вчера решил снова смазать задний левый сайлент маслом - не помогло. Теперь думаю, что скрипит резиновый демпфер в опоре аммо. Может они его перепрессовывали или переворачивали в опоре (или еще чего делали), а не металлическую втулку переставляли? Сегодня вечером если будет время, откручу опору, посмотрю что там скрипит.
Записан
Feel
« Ответ #2245 : Апрель 21, 2011, 16:53:05 pm »
0

Не стал раньше времени писать. Спустя два дня после посещения сервиса сзади слева появились поскрипывания. На сегодняшний день скрипит сильно (скрип по звуку резиновый). Я грешил на плавающий сайлент. Зимой я лечил их (слева и справа) от сильного скрипа инъекцией моторного масла под пыльник. Скрипы моментально ушли.
И вот вчера решил снова смазать задний левый сайлент маслом - не помогло. Теперь думаю, что скрипит резиновый демпфер в опоре аммо. Может они его перепрессовывали или переворачивали в опоре (или еще чего делали), а не металлическую втулку переставляли? Сегодня вечером если будет время, откручу опору, посмотрю что там скрипит.
А может втулки стаба скрипят?
Записан
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

« Ответ #2246 : Апрель 22, 2011, 05:59:35 am »
0

А может втулки стаба скрипят?
Нет, не они. Вчера выяснил - скрип издает внутренний сайлент блок (или какой другой там шарнир) левого развального рычага. Взялся за гайку эксцентрикового болта, подтянул маленько - прошло. Еще малость ВДшкой спрыснул. Вчера вечером катался - скрипнуло пару раз "одиночными". Сегодня с утра скрипит как и раньше - сильно и протяжно. Что с ним делать? Менять или как-то можно резину заставить замолчать. Стука-то нет.
Посмотрел схему. Скрипит походу эта деталь - 55256-1H000 "Втулка подвески заднего поперечного рычага" 250руб. Блин, гарантийщики у ОД в выходные не работают... А самому менять - развал нужно будет делать.
« Последнее редактирование: Апрель 22, 2011, 06:04:43 am от vill »
Записан
icSavinaOV
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #2247 : Апрель 22, 2011, 08:22:02 am »
0

Усатый. Катаюсь две недели, стуков нет. А до установки пвссатовских опор стучало двже при плюсовой температуре только тише чем в минусовую. Может у меня амо еще свежие.
.
Записан
GeneralZizga
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #2248 : Апрель 22, 2011, 13:19:12 pm »
0

я скорей всего ничего нового не скажу, как я понял речь идет о стуке задней подвески, у меня лично стучит пыльник, в мороз громче так как черствеет от температуры, сейчас +15+20, стук есть но тише, сначала были подозрения что это именно пыльник, но когда постучал им вверх вниз (постоянно выходит из отбойника) узнал знакомый стук, ребята на сервисе посоветовали от ВАЗ 2110 поставить пыльник, говорят подходит............а вы тут пол машины переделать наровитесь, но может я и не г том
 
Записан
bolshoy42rus
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 135000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 308

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 5

  • все пучком!!!
« Ответ #2249 : Апрель 22, 2011, 14:07:34 pm »
0

недавно был на шиномонтаже в сервисе и разговорился с хозяином данного сервиса. у него киа спортаж новый. говорит что у него стучало и он решил эту проблемму, но в чем она заключалась я так и не дослушал. очень торопился. договорились что я к нему приеду и он посмотрит. правда если делать там манипуляции то пропадет гарантия на машину. я прав или нет? но в любом случае как соберусь туда отпишусь. он что-то где-то под пресс клал. ну короче или прессовал. я уточню
« Последнее редактирование: Апрель 22, 2011, 14:09:24 pm от bolshoy42rus »
Записан
Страницы: 1 ... 148 149 [150] 151 152 ... 281   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Решаем проблему стука "справа сзади" сообща!

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Мужские часы -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: