Вопросы эксплуатации > Ходовая
Решаем проблему стука "справа сзади" сообща!
A l e x:
Вообщем 2 день езжу на аммо от про сида.
Вообщем, что должен сказать: это не те ощущения которые я ожидал, в целом греметь сзади стало по меньше, но аммо все равно пробивает на наших ямах и колдобинах, ожидаемой плавности и тишины нет. К тому же стали слышны пробои и на передних аммо.
Я так понимаю, это все же конструктивные особенности и много от этой замены ожидать не стоит...
@ндрей:
--- Цитата: A l e x от Март 27, 2008, 13:14:23 pm ---Вообщем 2 день езжу на аммо от про сида.
Вообщем, что должен сказать: это не те ощущения которые я ожидал, в целом греметь сзади стало по меньше, но аммо все равно пробивает на наших ямах и колдобинах, ожидаемой плавности и тишины нет. К тому же стали слышны пробои и на передних аммо.
Я так понимаю, это все же конструктивные особенности и много от этой замены ожидать не стоит...
--- End quote ---
каталожный номер плиз в студию :)
Дима:
писал я письмо и на Koni и на Kyb, ответ- на KIA CEED амортизаторы не производяться. shoot
D-Leshka:
В холодную погоду у меня было простукивание в подвеске, с приходом теплой погоды все пропало, видно так играет газ в аммо от температуры. В передней подвеске были стуки, но не в стойках. Передняя, левая штанга стабилизатора (в простонароде называется - косточка) стала греметь. Я подумал сперва на рулевую. Потом нашел причину, разбился немного наконечник на штанге стабилизатора, снял и перевернул эту штангу стабилизатора наоборот, стук пропал, так как нагрузка основная на нижний наконечник этой штанги. У дил. она стоит 1175р., можно поменять самому минут за 15 или у дил. по гарантии, только всеже придется заплатить за мойку и диагностику подвески окало 1000р. и потерять пол дня!!! Всем удачи на дорогах!!! rulezz
advokat_terazini:
Вобчем у меня уже 1500 км после замены, уже стучит. Не так как зимой, но стук есть. Думаю погода теплая вот и разница есть.
В поисках аналогичных аммо от других ведер, натыкнулся я на такую интересную конструкцию аммо у нас и например в моей бывшей до сида восьмидесятке (где аммо гремели только тогда когда полностью умерли и вытекли)
Кароч вот ссылка по устройству подвески в Ауди: http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=071&unit=D350016E
И Вот ссылка по устройству подвески Сида http://www.kia-trade.ru/index.php?option=com_kia&group_code=CH&subgroup=5455311&model=SEURPED06&model_group=ceed&flag_1=&flag_2=&flag_3=&flag_4=&flag_5=&flag_6=&flag_7=&flag_8=&show_all=1
Вобщем я был удивелен отсутствием у сида в конструкции буферов в месте верхнего крепления аммо. Один отбойник!
В ауди такие вещи есть они указаны под номером 35 нижняя и 36 - верхняя. Тоесть аммо зажимется к кузову через плотных резиновых 2 буфера. При этом соприкосновение металла штока к металлу кузова - нет! В Сиде же аммо крептся к железной чашке № 55330 в которой отсутсвуют какие либо резинове буфера. В итоге шток имеет соприкосновение металл-металл и передает вибрацию в виде звука на кузов. Кузов же выполняет в данном случае роль резонатора и доносит нам его до ушей.
ЗЫ: Понимаю что проблему неправильной работы аммо это не решает но имхо нужно чтото подумать с верхней чашкой аммо думаю львиная доля стука - уйдет в тишину.
Навигация
Go to full version