форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Решаем проблему стука "справа сзади" сообща!

Голосование

Стук аммо, замена

Вообще не стучат
- 336 (26.5%)
Стучат только по холоду
- 538 (42.5%)
Заменили на 100, не стучат
- 37 (2.9%)
Заменили на 100, все равно стучат
- 44 (3.5%)
Заменили на 200, не стучат
- 4 (0.3%)
Заменили на 200, все равно стучат
- 10 (0.8%)
Заменили на 000, не стучат
- 5 (0.4%)
Заменили на 000, все равно стучат
- 13 (1%)
Стучат, чтобы не делал :(
- 240 (19%)
Заменили на 002, не стучат
- 9 (0.7%)
Заменили на 002, все равно стучат
- 30 (2.4%)

Проголосовало пользователей: 1266


Страницы: 1 ... 175 176 [177] 178 179 ... 281   Вниз
Автор Тема: Решаем проблему стука "справа сзади" сообща!  (Прочитано 1229640 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
alkoni
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation ЛенОбл

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 211

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 10

  • 165 т.км. на "старом" сиде
« Ответ #2640 : Январь 26, 2012, 20:29:00 pm »
0

Да, и форум почему-то никто не читает, где и про отбойники и про прокачку все было написано, а потом начнется: Каяба говно , через неделю потекла, отбойники падают, гремят и т.д. Задолбали уже эти чукчи-писатели, которые любят ходит по граблям.

В последний раз пишу, все равно новичкам пох, наш вариант в этой инфе первый, второй годится для чисто масляных простых аммортзаторов
Где-то в чем-то я бы и поддержал ваш нервный крик души  beer НО...

В вышеприведенной инструкции Каябы ничего не говорится о масляных/газомасляных/газовых амортизаторах.
В ней разделение на две группы - "стойки Макферсон и картриджи" и "остальные амортизаторы". Наши задние аммо логично отнести ко второй группе...
Если имеется в виду
Почему никто не обращает внимание, что в этой инфе пишется, что надо вытягивать шток аммортизаторов, т.е. как на чисто маслянных. На газонаполненных он сам выходит, причем довольно энергично.
с этим безусловно можно согласиться, но все равно - это всего лишь логическое предположение.
Надо понимать, Каяба не владеет русским языком...
Записан
kvn
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Наро-Фоминск

    ODO 38987 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • Интуиция — это способность головы чуять жопой
« Ответ #2641 : Январь 26, 2012, 21:13:36 pm »
0

ждём скоро тему от kvn :"каяба застучала!каяба г.вно!" lol
Типун тебе на язык ,злой человек. fire!

Добавлено позже: Январь 26, 2012, 21:58:27 pm
Да, и форум почему-то никто не читает, где и про отбойники и про прокачку все было написано, а потом начнется: Каяба говно , через неделю потекла, отбойники падают, гремят и т.д. Задолбали уже эти чукчи-писатели, которые любят ходит по граблям.

В последний раз пишу, все равно новичкам пох, наш вариант в этой инфе первый, второй годится для чисто масляных простых аммортзаторов http://www.kyb.ru/techn_info/advice/detail.php?ID=1036!!!  Только 2-3 раз бывает маловато, 5-6 это лучше и вообще, лучше слушать по звуку и ощущениям провалов. Почему никто не обращает внимание, что в этой инфе пишется, что надо вытягивать шток аммортизаторов, т.е. как на чисто маслянных. На газонаполненных он сам выходит, причем довольно энергично. Похоже, что этой информации сто лет в обед несмотря на дату, а обновить никто не удосужился  punish. Зачем, ведь есть же инфа для галочки  B).
Слушай, мил человек ты зачем такой злой? А не проще было нормально без понтов объяснить бестолковым что да как? Я вот прочитал эту тему, да и не только эту  от первой до последней страници. И на других форумах тоже. И многие прокачивали именно вторым способом, и также инструкцию выкладовали. Потом я зашел на оф сайт коябы , и понял ,что именно так надо прокачивать. Я не кого не заставляю прокачивать именно так как я, да хоть штоком в бок. Лишь бы результат был.Потом , где аргументы?  А не так,как в известном фильме"САМ ДУРАК"
« Последнее редактирование: Январь 26, 2012, 21:58:27 pm от kvn »
Записан
cav.80
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Ивановская обл.г.Шуя

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 83000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 82

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 2

« Ответ #2642 : Январь 27, 2012, 00:46:38 am »
0

Вот ребят нашел, кому интересно почитайте на досуге:

Прокачка амортизаторов перед установкой

ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля (особенно это слышно в холодном состоянии), а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Прокачивать нужно так же амортизаторы которые снимались в процессе ремонта и не хранились в рабочем положении. Для этого:

А. Переверните амортизатор штоком вниз (в перевёрнутом положении) и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

Возникает резонный вопрос какие амортизаторы двухтрубные а какие нет? Если Вы не знаете точно - проделывайте эту операцию с любыми амортизаторами перед установкой на машину.

Походу вся наша проблема, связана из-за неправильной установки новых амортизаторов, то есть они их просто не прокачивают и в следствии этого через небольшой пробег появляется этот навязчивый стук.
« Последнее редактирование: Январь 27, 2012, 01:08:35 am от cav.80 »
Записан
rda333
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Екатеринбург

    ODO 40000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 113

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 4

« Ответ #2643 : Январь 27, 2012, 05:18:57 am »
0

Походу вся наша проблема, связана из-за неправильной установки новых амортизаторов, то есть они их просто не прокачивают и в следствии этого через небольшой пробег появляется этот навязчивый стук.

мне родные у офф. дилера прокачивали при пробеге 400км заезжал к ним оставлял машину сказали что снимали прокачивали, толку было 0 после этой прокачки
Записан
creative-moto
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #2644 : Январь 27, 2012, 09:25:55 am »
0

сегодня утром тему можно переименовывать "проблема стука отовсюду"

машина стояла 3 дня без движения и когда поехал во дворе это просто веселье началось!

Каяба передок еще не придумала для наших машин?
Записан
pavl1ck
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мытищи

    ODO 33000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3019

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 39

« Ответ #2645 : Январь 27, 2012, 09:29:34 am »
0

машина стояла 3 дня без движения и когда поехал во дворе это просто веселье началось!
3 дня без движения при -18... отовсюду стучат задубевшие резинки и пластик (в т.ч. пыльники и др и пр)
Записан
No one like us, but we don't care!
vitek-rzn
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Рязань

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 50

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #2646 : Январь 27, 2012, 16:34:48 pm »
0

Сегодня заехал к знакомому в о.д. спросил совет, что со стойками делать. его сиду 3 года. моему месяц)
он честно ответил-каяба) либо жди весну!
вот и все!
Записан
creative-moto
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #2647 : Январь 27, 2012, 16:36:01 pm »
0

а ты еще раз не собираешься к нему?
085 или 084 всунуть?
Записан
vitek-rzn
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Рязань

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 50

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #2648 : Январь 28, 2012, 12:58:16 pm »
0

а ты еще раз не собираешься к нему?
085 или 084 всунуть?
че то я туплю- в смысле всунуть? %)
Записан
Andrey_74
« Ответ #2649 : Январь 28, 2012, 13:00:21 pm »
0

че то я туплю- в смысле всунуть? %)
В смысле у него Каябу поставить, естественно свою  :D.
Записан
vitek-rzn
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Рязань

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 50

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #2650 : Январь 28, 2012, 13:01:38 pm »
0

В смысле у него Каябу поставить, естественно свою  :D.
у него дорого-у парней в сервисе поставлю rulezz
Записан
Angel_inga
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва, ВАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • я
« Ответ #2651 : Январь 30, 2012, 09:38:10 am »
0

Добрый день. Я, за рулем недавно. И даже не знаю в какую тему здесь написать. Вот эта думаю самая подходящая. Подскажите (может быть я преувеличиваю проблему), мне кажется машина не очень хорошо ездит, т.е. немного подскакивает, я понимаю, что дороги не идеально, но не на столько. Такое впечатление, что иногда колеса разные или как будто на колесе что-то есть. Съездила автосервис, сказали балансировка колес была плохо сделана, отбалансировали. Разницы не чувствую. Что еще может быть не так с машиной, с колесами?
Записан
faex
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 55000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 35

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #2652 : Январь 30, 2012, 13:42:33 pm »
0

 :)
Здравствуйте, долго мучался и сомневался что стук сзади это аммо, и в сервис обращался и сам пытался разобраться, но плюнув на все достал 5 тыс. кровных и честно заработанных и потратил их на каябу 085 - 2шт. по 2250 и пыльник и отбойник универсальные 2шт. по 250 ИТОГ: 5000 руб.
Менял у официалов на сервисе бесплатно и... АЛИЛУЯ, получаю удовольствие от поездки. Всем доброго пути!
 rulezz
Записан
nikola10
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Лен.обл.

    ODO 62000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1432

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 4

« Ответ #2653 : Январь 30, 2012, 13:48:41 pm »
0

:)
Здравствуйте, долго мучался и сомневался что стук сзади это аммо, и в сервис обращался и сам пытался разобраться, но плюнув на все достал 5 тыс. кровных и честно заработанных и потратил их на каябу 085 - 2шт. по 2250 и пыльник и отбойник универсальные 2шт. по 250 ИТОГ: 5000 руб.
Менял у официалов на сервисе бесплатно и... АЛИЛУЯ, получаю удовольствие от поездки. Всем доброго пути!
 rulezz
Где брал каябу?
Записан
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #2654 : Январь 30, 2012, 14:01:44 pm »
0

Вот я тоже отпишу.

Читал я эту тему - уже готов был поставить Каябу, как вдруг дочитываю до сообщений типа "поставил Каябу - ничо не изменилось, причина в другом". Посомневался, поднял на подъемник в первом попавшемся сервиске - пошатали мне подвеску - все чисто, никаких бряков определить не удалось. Потом вытряхнул все из багажника, проехался по кочкам - гремит. И тогда я спокойно поехал покупать Каябу.

Купил, установил. Результат - сзади тишина, все бряки ушли!!!

Так что господа, у кого брякает после замены амортов, я прошу Вас прежде чем писать на форуме что Каяба не помогает, сбивая с толку форумчан - УБЕДИТЬСЯ в отсутствии других источников ваших стуков и бряков. А тем, у кого брякает и кто собирается ставить Каябу так же советую, прежде чем тратить деньги - УБЕДИТЬСЯ в отсутствии других источников ваших стуков и бряков.

Список установленных деталей:
1. Амортизатор задний Kayaba 344501 (для Kia Magentis - шток длиннее на 1.5см и толще, сам аморт жестче чем для сида) 2шт.
2. Отбойник Hyundai/Kia 553483K010 2шт.
3. Пыльник Hyundai/Kia 553162G500 2шт.
Страницы: 1 ... 175 176 [177] 178 179 ... 281   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Решаем проблему стука "справа сзади" сообща!

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: