Всячина > Навыки вождения и поведение на дороге

Вежливость на дорогах

<< < (15/20) > >>

Gunslinger:
Я водитель неопытный, поэтому стараюсь и перестраиваться пореже и вообще не переть. Но всегда моргаю аварийкой, если пропускают и мне тоже не нравится, когда ты кого-нибудь пропускаешь, а ему вообще пофиг. Очень много невежливых людей, особенно это касается внедорожников и газелей :) А вот на старых российских машинах часто ездят вполне себе нормальные люди (если это не молодые кавказские стритсракеры) :)

visual:

--- Цитата: Gunslinger от Март 24, 2012, 13:41:00 pm ---Спасибо, но ведь левая полоса свободна, а включенный в попу дальний свет - это просто провокация на аварию. Нормальные люди так не учат, это просто провокация на аварию. Люди не всегда ездят по средней и левой полосам с максимально допустимой скоростью.

--- End quote ---

Ничего вы не нарушили - вы имеете право двигаться в средней полосе с любой адекватной скоростью. Хам мог бы опередить вас в левой полосе, что он и должен был сделать. На мой взгляд, причина в отсутствии элементарной вежливости и уважения со стороны того водителя. К сожалению, в России ментолитет у большой части недоводителей отвратителен и нужно, к сожалению, привыкнуть к таким выходкам и не поддаваться на провокации, чтобы самому что-нибудь не нарушить. Полезно установить ВР, чтобы в случае жесткого подрезания в случае ПДД можно было доказать, что водитель сделал это умышленно.