форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Отзывы и отчёты

 

моя история (надеюсь успешная) покупки Kia Ceed в глубинке страны

Страницы: 1 2 [3]   Вниз
Автор Тема: моя история (надеюсь успешная) покупки Kia Ceed в глубинке страны  (Прочитано 5868 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kirill-stars
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Новокузнецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 66

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

0

1.4 точно слабоват, да если ещё его и нагрузить sux Бери по возможности 1.6, не прогадаешь rulezz По любому будет лучше beer
ребята, согласен с вами. сам был хотел такого. но не по карману к сожалению. лишние 35 тыров найдутся конечно, но уйдут они скорее всего на резину, сигналку, ОСАГО, ковры. вначале сида вообще не рассматривал. но потом решив, что лачетти, фабиа и рио не моё, понял что луше 1,4 на мехе меня устроит. б/у ничего не рассматривал, так как прошлая машина была в хорошем состоянии, но хотелось новую абсолютно. кстати сейчас солярис появился. интересный вариант. но полностью русская иномарка с длинной очередью как то обламывает. да и как себя проявит ещё не факт.
Записан
kirill-stars
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Новокузнецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 66

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #31 : Апрель 03, 2011, 13:55:03 pm »
0

сегодня отправил в KIA Motors претензию. Текст привожу ниже.
Уважаемое руководство KIA Motors.
8 декабря 2010 года мною было  оформлено соглашение купли-продажи автомобиля KIA CEED (компл.Комфорт, 1.4 л.).  Обещанный срок поставки – 3 месяца (к 8 марта), в автосалоне ООО «Стар-Ком Плюс» (г. Новокузнецк, ул. Доз, 31)
В конце января 2011 г. мой менеджер Сергей (фамилию не знаю) по телефону предложил мне совсем другую модель, с большим количеством не нужных мне дополнительных опций, от которой я отказался. После моего отказа мне предложили ждать свою модель.
18 февраля мне позвонил другой менеджер и предложил модель в комплектации Комфорт 1,6 л, дороже на 35000 руб. Уже подходил срок,  к которому мне должны были привезти мою машину  и хотелось ее скорее получить, я согласился на это предложение.
С этого времени прошел месяц и мой персональный менеджер позвонил мне только один раз, пригласив на обсуждение покупки ДОПов, я отказался за ненужностью.
С тех пор ни одного звонка от него я не получал, срок исполнения договора истёк. Всю информацию об авто я узнавал сам, звоня и приезжая в салон. В один из таких дней мне сказали, что  срок поставки 27 марта и мне позвонят и оповестят.
29 марта, в очередной  раз, не дождавшись обещанного звонка, я снова сам звонил в автосалон, на что менеджер мне ответил, что машина в пути и её местоположение ему неизвестно, никакой информации о том, когда машина придет он дать не может.
3 апреля, потеряв всякое терпение, я снова сам поехал в автосалон. Рядом  салоном стояло много моделей Сидов, я посмотрел их и нашел единственно подходящий под заказанные мной параметры автомобиль. В нем лежал акт приемки, подписанный механиком автосалона 29 марта и на нем же были указана комплектация и VIN. Также в этом акте была указана одна неисправность – нерабочая кнопка подсветки панели приборов. Я записал ВИН и зашел в салон, спросил менеджера (незнакомого мне, у менеджера Сергея в этот день был выходной) о том, как обстоят дела с моим автомобилем. Он посмотрел и сказал, что машина не пришла, она в пути, на что я попросил его сказать мне ВИН на мою машину (он совпадал с записанным  мною ВИНом) и после этого попросил его объяснить, как это возможно. Мне дали ответ, что он не мой менеджер и в принципе не контролирует привоз автомобилей, попросил обратиться к своему менеджеру. Я объяснил ему, что мне как клиенту их салона неприятно такое отношение к себе.
Огромная просьба разобраться в сложившейся ситуации и оказать содействие в ускорении получения авто.
Настроение и отношение к салону очень испорчено, неприятно, покупая дорогую вещь, чувствовать, что никто ни за что не отвечает и ничего не знает, в то время как машина стоит у автосалона.
С уважением, Муковнин Кирилл, г. Новокузнецк, Кемеровская обл.
Записан
gvu78
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Красноярск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #32 : Май 16, 2011, 16:17:48 pm »
0

Ну и как у Вас дела обстоят? Интересно что ответили на письмо? Просто когда я к ним обращался со своей проблемой, правда по телефону, они сказали что я конечно же прав, но вмешиваться они не будут, и это моя проблема, которую решать я должен сам с автосалоном.
Записан
Страницы: 1 2 [3]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Отзывы и отчёты

 

моя история (надеюсь успешная) покупки Kia Ceed в глубинке страны

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: