форум kia ceed > Выбор новой машины > Отзывы владельцев

 

Кед фейслифт: Садо-мазо, или Безумная Табуретка

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вниз
Автор Тема: Кед фейслифт: Садо-мазо, или Безумная Табуретка  (Прочитано 35290 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
koks150
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Пермский край г.Березники

    ODO 22222 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 136

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

0

Расстрою тебя наверно... На рестайле пока никто не ездил, его небыло. ФЛ по большому счету ну ничем не отличается от первобытного сида. Ну может чуть жестче. Но конструктивно то ничего не изменилось.
Боюсь, что я не расстроюсь... И к чему тогда столько копий сломано, по-поводу  FL?
 Думаю и так все всё поняли о чём я, а РЕСТАЙЛ, как "слово" с гетцевского прошлого всё не отпускает %)
Записан
Timon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Царство Медвепута, Самара

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 38000 km

    Награды:
    Почетный член клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10635

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 23

0

ХЗ. Каждый кулик своё болото хвалит. Мне ни старая ни новая морда особо не нравится, но и отвращения не вызывают. Внутри у нового чуть симпатичнее, но в целом в любом случае донельзя простяцки, но аккуратно. Чуть мягче или жёстче новый хэтч старого, не сильно интересно, попросту "чуть" ничего не изменит координально, да и ладно. За свою старую цену была хорошая машина. Сейчас за новую цену 90%, что не взял бы.
Записан
koks150
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Пермский край г.Березники

    ODO 22222 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 136

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

0

А альтернатива? За эти деньги в текущем моменте выбор тоже оптимальный ИМХО, все производители цены подняли. А если в бакинских считать, так до кризиса он дороже был.
Записан
Timon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Царство Медвепута, Самара

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 38000 km

    Награды:
    Почетный член клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10635

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 23

0

Вообще про это много написано и варианты есть. Та же астра. Но за эти деньги предпочту теперь б/у чуть выше классом.
Записан
Gravity
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 61000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 261

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 13

0

Все не осилил. Могу сказать вот что. На рестайлинговом хетче ( про сарай не говорю, не в курсе ) на лицо явная не согласованность характеристик пружин и амортизаторов. Чего то корейцы намудрили лишнего... Такое ощущение что стоят жесткие амо и мягкие пружины.
Записан
DDT2
  • Hero Member
  • *****

  • Honduras Не ту страну назвали Гондурасом. Ростов-Папа

    ODO 5000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3392

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 7

  • Спокойствие! Только спокойствие!
0

Прикольный топик Шаурма замутил.
1. Шаурме респект за язык! Читать посты легко и весело.
2. Тоже довелось покататься на рестайле пассажиром. Точно жестче моего. Списано было на то, что новый, а тут такое...
3. Сиденье у Сида не айс, но лечится просто. Пара толстых шайб под переднее крепление сиденья к полу и поролон под тросик, которым регулируется поясничный упор.
4. Жесткая подвеска утомляет в дороге? Когда у меня был Акцент, мать в нем укачивало! Потому что перед Акцентом был Гольф 2, по сравнению с которым даже Сид ФЛ - перина!

Зы  про Гольф (в тему топика о Бешеной табуретке) - мой первый автомобиль, который я до сих пор вспоминаю с любовью: Передняя подвеска от Пассата, стабилизатор толщиной в большой палец шахтера, задняя - помесь бульдога с носорогом, пружины не родные, судя по маркировке - японские, на других языках никаких надписей, аммо... - жестче только если вставить вместо них черенки от лопат... тоже японские, и ко всей этой красоте низкопрофильная резина на дисках ATS. Весёлый моторчик с блоком 1,8 л (по документам номер и тип двигателя не установлены, но точно от VW) и КПП которую тоже основательно пересыпали неведомые любители тюнинга в Германии. Нормально ехать Гольф начинал после 130 км/ч когда появлялся смысл включать 5-ю передачу (чуть меньше 3000 об/мин). Ну и 950 кг снаряженной массы...
Зато комплектация.... Вычеркните из комплектации Сида ВСЁ и получите мой Гольф! Не было: ГУР, кондиционера, электростеклоподъемников, центрального замка, сигнализации, а про остальные блага цивилизации даже упоминать не буду, всё равно их тоже не было. Но как он ехал! Зажигалка! Правда быстрее 190 км/ч не разгонялся. Аэродинамика кирпича делала своё черное дело! Маршрут Химки - Ростов-на-Дону в 2002-м - 11 часов с двумя остановками по полчаса, и никаких намёков на осыпание позвонков. Устал - да! Но никаких болей в спине и конечностях. Вот это точно была Безумная Табуретка!
« Последнее редактирование: Декабрь 13, 2010, 15:58:29 pm от DDT2 »
Записан
Прежде, чем включить зажигание, включи мозг!
Dima0665
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва, Ю.Бутово

    ODO 67000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 76

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 33

0

Всё дело вкуса и анатомических особенностей. Для меня жесткая подвеска - это преимущество, а не недостаток. Неуютно чувствую себя в мягких машинах. К тому же, мою дочку в транспорте укачивает. А чем мягче подвеска, тем укачивание сильнее. Это известный, многократно проверенный факт.
Мягкие сидения не люблю по другой причине: после получасовой поездки в мягком, комфортном кресле минут 5 хожу согнувшись. И ноги не слушаются. Впрочем, Сид у меня недавно. Больше 3 часов подряд я в нем не сидел. Пока комфорт устраивает. Про дальние поездки пока ничего сказать не могу.
Раньше ездил на Шевроле Авео. Тоже не из самых мягких, но слишком мягкая для дочки - заднее кресло отмывал не раз  :)
По сравнению с Авео, Сид лучше сглаживает мелкие неровности на дороге. Возможно, это связано с зимней резиной Yokohama ig30, которая довольно мягкая. Дочку в нем пока не укачивало.

Но вообще, я знаю только одну машину с идеально удобной посадкой (конкретно под мой организм), в которой можно сидеть сколько угодно, трястись по любой дороге, и будешь как огурчик. Благодаря идеальной, хотя и примитивной, форме кресла и потрясающей управляемости. Только не смейтесь пожалуйста! Эта машина - Таврия.
Записан
greates
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Сыктывкар - Микунь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 578

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

0

в долгих поездках тоже удобно, как-то проехал за день 1075 километров, если бы не упор под поясницу, думаю бы помер. а так вполне приемлемый комфорт. логти на подлокотники и вперёд и с песней  :)
Записан
jula
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 25

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

В этой ветке сид уже много с кем сравнили. Могу сравнить с матизом - он тоже не особо мягкий, но в дальних поездках гораздо комфортней. По крайней мере не помню, чтобы меня когда-то напрягали неровности дороги. Моему сидику еще нет и месяца, в московски пробках к нему нарекания нет. А в выходные съездила за 100 км и была удивлена жесткостью подвески... Чувствуются все неровности, особенно на скорости. Кто-то написал, что со временем подвеска становится мягче, очень на это надеюсь...
Записан
GORODOVOY
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 902

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 5

  • я рептилия или земноводное?
0

В августе заодин присест сгонял на море(1500км) в качестве одного водителя--------через 10 дней обратный вояж в москву----тоже в один присест------пепелац FL-----все отлично----без вышеуказанных симптомов топикстартера......
ПЫСЫ-------вспоминаю свой вояж на море на изделии отечественного автопрома именуемое ваз 21099---------все указанные симпотмы присутсвовали даже в большем количестве чем у автора темы-------я думал что руки и задница ( сорри за мой французский) это части совсем не моего организма и первые три дня на море не мог ни разогнуться--ни руками нормально шевелить и казалось что по шее мне треснули как минимум нехилой кувалдой с обрезиненным бойком---------вопрос к автору---------мошт реально не ФЛ был)))))))))))))))))))))))))))))))))))) :D :D :D :D
Записан
Надо позитивнее смотреть на жизнь
vlad1470
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ленинград

    ODO 9700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 778

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 10

  • Давайте жить дружно!
0

Какой нониче избалованный люд пошел. Для того и продается огромное колическтво марок и моделей машин чтобы выбор был. Кому то нравится пожестче поустойчевее, кому то чтобы укачивало. В конце концов машину и поменять можно если уж так все плохо как у автора. А может принцу на сиденье под чехол горошина закатилась? :D
Записан
HellDiver
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 164

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 7

0

Но вообще, я знаю только одну машину с идеально удобной посадкой (конкретно под мой организм), в которой можно сидеть сколько угодно, трястись по любой дороге, и будешь как огурчик. Благодаря идеальной, хотя и примитивной, форме кресла и потрясающей управляемости. Только не смейтесь пожалуйста! Эта машина - Таврия.

Знаю ещё одного человека, который может это подтвердить. Правда, у него Славута была. Разбил, купил Фьюжн. Теперь мучается и вспоминает чудо-изделие украинской промышленности.
Записан
denis gerbut
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 939

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 8

  • Люди, будте добрее!!!
0



Но вообще, я знаю только одну машину с идеально удобной посадкой (конкретно под мой организм), в которой можно сидеть сколько угодно, трястись по любой дороге, и будешь как огурчик. Благодаря идеальной, хотя и примитивной, форме кресла и потрясающей управляемости. Только не смейтесь пожалуйста! Эта машина - Таврия.

А кто бы мог подумать  beer
Записан
Si le vin est ouvert ce lui il faut boire
А вообщето я не пью
Rozhkoff
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЗАО, 66кв. Кунцево

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 809

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 14

  • улыбайся, это раздражает всех...
0

после покупки гнал машину 150км под калугу......... думал сдохну!!!!!
пересел с Гетца.
ну первое машина была непривычная ещё, но переход с гидроусилка на электро даётся до сих пор тяжко....
на гидро можно повесить руки на руль и спокойно расслабить мышцы, тут же нужно постоянно их держать в тонусе и руки начинают тупо выть.... ехать пришлось в ливень, так что было осбо не разогнаться и за 2 часа болело всё от пяток до макушки, поясничный упор вообще воспринимался со словами "и ты Брут?"
но надеюсь что адаптируюсь к этой машине... хотя почитав уже сомнюваюсь
Записан
Я не воображаю жизни без НЕЁ. Не Я владею ЕЮ, а ОНА Мной. ОНА переживёт многих, таких как Я. В сущности, Я ЕЙ безразличен. Но с НЕЙ Я забываю о любимой...
Ведь ОНА – Моя КОЛЛЕКЦИЯ

koks150
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Пермский край г.Березники

    ODO 22222 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 136

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

0

Только-что возвращался с работы, до сих пор под впечатлением, на скорости ок. 70-80 км собрал 2 канализационных колодца /люки там есть, но глубоко утоплены и льда намёрзло, люк в см. 15 от поверхности/, я уже глаза зажмурил, ожидая по привычке /как было бы на ВАЗ2112 и гетце/ пробоя подвески и жуткого грохота, а фиг- мягонько где-то там внизу бумкнуло пару раз, чуть качнуло и ВСЁ :P rulezz, конечно не гуд для подвески такие нагрузки в -20С с неполностью прогретыми амортизаторами, но отработало на отлично.
      Мелкую гребёнку жестковато отрабатывает, но там где на Гетце ехал 40км/ч, на FL 60, а про ухабы типа колодцы только что озвучил  rulezz
« Последнее редактирование: Декабрь 30, 2010, 07:15:36 am от koks150 »
Записан
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Выбор новой машины > Отзывы владельцев

 

Кед фейслифт: Садо-мазо, или Безумная Табуретка

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: