Слушайте, - перестаньте лезть во всякие "сливы", в форсунки и т.д. ИМЕННО так и приходят концы моторам. Чего его лезть и гадать на профанской гуще, НЕ имея диагноза...
НИКОГДА при повышенном сливе ЕСU не переводит работу в стенд-бай/волк-ап режим. Проверьте ошибки; оцените их; сделайте вывод с точки зрения диагностики, и только потом лезте с плоскогубцами в технику. Только в трактор, а не в D4FB... Ищите проблему в топливе, топливоподаче/фильтре или в датчиках. Дизель НИКОГДА по механическим причинам НЕ умирает в одночасье. В одночасье только датчики халтурят/накрываются или фильтр гелем засирается. Больше не скажу и не буду гадать, хотя и могу, ибо без данных со сканера это неблагодарное, бесперспективное и безответственное дело заставлять вас лезть во всякие тяжкие, как здесь выше советовалось. Классика жанра - ничо не ведаем, специалистов и оборудования не имеем, зато эх, понеслась ...по кочкам с пласкогубцами.
Серьезно - найди сканер. И кстати - говоришь "спец" спрашивал за разъем? Спец, который не знает, где в машине колодка и что в каждом приличном мультимарочном(универсальном) сканере есть внутренний хелп по размещению колодок диагностики - НЕ спец, - так барыга от механики...