форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Зависают обороты на 3000 об/мин

Страницы: [1] 2 3 ... 11   Вниз
Автор Тема: Зависают обороты на 3000 об/мин  (Прочитано 26414 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
goblin_4
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation г. Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 43

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Здравствуйте, господа сидисты-дизелисты!
Помогите разобраться с проблемой возникающей при разгонах особенно на холодную. Когда педаль газа достаточно резко вминаешь в пол стрелка тахометра быстро доходя до 3000 об/мин застревает на них и далее не двигается. разгон соответсвенно вялый и так один раз второй... третий... а на четвертый срывается до красной зоны очень быстро потом опять, но закономерности на холодную есть на прогретом двигателе нет - нет. Может и при прогретом двигателе тупить на 3000.
лично я грешу на прошивку новую, мод прошивки для уменьшения максимальных оборотов турбины которую мне залили при очередном то на 30 тысячах. сейчас машине 38 тысяч.
Есть мысли если, поделитесь.
Заранее благодарен.
Записан
goblin_4
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation г. Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 43

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Да уж !!! Ни у кого такого нет))
Завтра поеду в ПЛТ  может там поймут и починят... но что то мне кажется что скажут что так и надо((
Записан
goblin_4
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation г. Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 43

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Сам спрашиваю сам отвечаю.
Был в GKN сказали что это датчик давления наддува турбины.
Обещали поменять если есть на складе в москве то в течение 10 дней а если из кореи то до конца января.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

Отпишись потом, как да че....
Enjoi
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

0

была такая же фигня только осенью еще до снега. заправился соляркой не на лукойле и там сеточка которая в баке находится она засоряется. двигателю просто не хватает топлива чтобы раскрутить больше чем на 3000. в тот раз я просто заглушил машину потом опять завел и все уже было ок. в крайнем случае можно либо продуть компрессором через топливный шланг либо снимать бак и чистить там ее. у отца такое было на мерседесе Вито. я в первое время испугался т.к. подумал что турбине пришел конец но потом вроде как все ок стало.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

А где стоит этот датчик наддува?
У меня странная проблема появилась, было все отлично, поменял масло, немного поездил, поставил машину менее чем на сутки, завожу, а она не заводится, пробую еще раз, стартер немного покрутил и завелась, поехал дрифтить, а там нападало много снега и температура 0, длинная прямая, жму газ, а машина разгоняется плохо, думаю что из-за мокрого снега, но потом начинаю замечать, что даже при газе в пол машина не буксует, останавливаюсь, жму просто газ в пол, а обороты почти до 3тыс. доходят и все, заглушил, завожу, опять плохо заводится, покрутил стартером завелась, жму газ в пол, все отлично, но из трубы черный дым вырывается, только единовременно, глушу, опять плохо заводится, но при этом все в норме, кроме черного дыма, при первичном выхлопе, что за фигня? Давление топлива есть, т.к. прокачал вручную лягушку и все равно плохо заводится. Может это быть связано с подтеками масла в патрубке, который от интеркуллера идет во впускной коллектор, там же стоит электромагнитный клапан, может его маслом как-то забросало?
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

Щас вообще не хотела заводиться довольно долго, крутит в пустую и все, от безвыходности поставил на 1ю передачу, она пару раз дернулась, я выжал сцепление и она тут же завелась, фигня какая-то. Причем до этого никаких признаков плохой заводки не было!
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

Пытаюсь разобраться логически, если машина завелась, то все работает ок, т.е. по механической части все исправно (форсунки, турбина и т.д.), но когда сильно газуешь, идет резкий выброс черного дыма и потом нормальный выхлоп, т.е. смесь обогащенная, грешу на какой-нить датчик, но не могу понять какой, поэтому хочу узнать мнение более опытных форумчан. Что может не открыться, залипнуть и т.д., что влияет на запуск двигателя? Чек не загорается...
nickvas
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Харьков

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 500

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 7

0

В сентябре менял самостоятельно масло и все фильтры, в т.ч. топливный (топливный поставил от 2-х литрового - перепутал при заказе, а менять не стал - были отзывы на форуме, что вполне подходит). Пару дней ездил, а на третий вдруг перестала тянуть - обороты поднимаются до 3000 и дальше даже без нагрузки не поднимаются. Выключил-завел - то же самое. Сбросил-одел клемму аккумулятора - типа перезагрузил бортовой компьютер - потянул дизелек нормально! еще раза три в течение полумесяца повторилось и перестало. Пока все нормально. Грешу на неродной топливный фильтр: хоть и прокачивал лягушкой, а где-то пузырек воздуха остался и датчик давления в рейке в какой-то момент выдавал ошибку, а БК сразу включал "безопасный режим" - не давал оборотам подниматься выше 3000. При перезагрузке (снял-накинул клемму) ошибка в пямяти стиралась и двиг работал в нормальном режиме.
Чек не загорался.
Alex007, ты клемму аккумулятора скидывать пробовал? (как говорится: семь бед - один RESET!  ;)
« Последнее редактирование: Январь 04, 2011, 22:24:07 pm от nickvas »
Записан

Трактор - наш ближайший родственник!
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

В сентябре менял самостоятельно масло и все фильтры, в т.ч. топливный (топливный поставил от 2-х литрового - перепутал при заказе, а менять не стал - были отзывы на форуме, что вполне подходит). Пару дней ездил, а на третий вдруг перестала тянуть - обороты поднимаются до 3000 и дальше даже без нагрузки не поднимаются. Выключил-завел - то же самое. Сбросил-одел клемму аккумулятора - типа перезагрузил бортовой компьютер - потянул дизелек нормально! еще раза три в течение полумесяца повторилось и перестало. Пока все нормально. Грешу на неродной топливный фильтр: хоть и прокачивал лягушкой, а где-то пузырек воздуха остался и датчик давления в рейке в какой-то момент выдавал ошибку, а БК сразу включал "безопасный режим" - не давал оборотам подниматься выше 3000. При перезагрузке (снял-накинул клемму) ошибка в пямяти стиралась и двиг работал в нормальном режиме.
Чек не загорался.
Alex007, ты клемму аккумулятора скидывать пробовал? (как говорится: семь бед - один RESET!  ;)
Насчет топливного фильтра, сам относительно недавно менял, а потом 3-5 раз проявилась интересная проблема, машина постоит, завожу, она заводится и тут же глохнет и не заводится, топливный подкачал, сразу заводится, потом могла дня 2-3 ездить нормально и снова проблема проявлялась, пока не решил ее кардинально, вытащил топливный шланг и прокачал лягушкой довольно обильно, после проблема исчезла! Вот ток недавно где-то на пол часа снимал клемму, тоже думал, что поможет, хотя чек не загорался, но фиг там, она вообще не хочет заводиться, даже пробовал педаль газа нажимать, короче не заводится и все тут, но я уверен, что с толкача она заведется без проблем, щас кстати пойду проверю, что бы 100% быть уверенным. Короче нужно узнать, без каких датчиков машина не заводится... А насчет 3000тыс. я тоже думаю, что в моем случае включился безопасный режим...
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #10 : Январь 05, 2011, 02:28:53 am »
0

С толкача завелась вообще без проблем, правда я стартером еще крутанул для верности, проехал 40км, все было отлично, а потом бац и опять до 2800 где-то доходит и стухает, глушу на скорости, завожу, все пучком начинаю дальше топить, опять 2800 и пипец, короче раз 5 так сделал, один фиг при газе в пол выходит в этот режим, в итоге не стал жать газ в пол, доехал до дома, остановился, жму газ в пол, обороты норма, заглушил, пусть пока отдохнет...
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #11 : Январь 06, 2011, 01:31:26 am »
0

Сегодня резко с +1 похолодало до -20 я не в Москве, а за 800км от нее, в Кантемировке, что сильно осложняет ситуацию. Короче завели с толкача 3мя человечьими силами) Поездили по делам, все было ок, кроме того, что "мозги" постоянно выводили двигатель в режим "езжай-ка ты в сервис", т.е. обороты выше 2800 не поднимаются, так я проехал довольно прилично, а потом бац и вообще заглохла на ходу, пытаюсь тут же завести, пока машина еще не остановилась, фиг там, остановились, я снял клемму с АКБ, опять толкнули завелась, начинаю разгоняться, опять глохнет, я быстро ключ вытащил, вставил обратно, опять завелась, доехал до дома не спеша, встал на месте, жму резко газ, а движок начинает цикотать, если жму плавно, то вроде норма, выходит по-любому датчик какой-нить накрылся? И кстати наконец-то загорелся "чек"..
braziliz
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation ростовская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 131

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #12 : Январь 06, 2011, 13:33:12 pm »
0

Черный дым (сажа) с выхлопной идёт?
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #13 : Январь 06, 2011, 13:53:59 pm »
0

Черный дым (сажа) с выхлопной идёт?
Да, идет, в моих сообщениях об этом написано.
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11670

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #14 : Январь 06, 2011, 13:58:21 pm »
0

Да, идет, в моих сообщениях об этом написано.
возможно проблема с расходомером, надо ошибку сканером посмотреть, так же возможно с топливом низкое давление (забита система, вода)
Записан
Страницы: [1] 2 3 ... 11   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Зависают обороты на 3000 об/мин

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: