После долгих поездок по салонам, тестдрайвов и чтения кучи обзоров заказал Cerato.
Последние муки выбора были связаны с выбором SOUL vs Cerato, сегодняшний тест драйв обеих все же перевесил в пользу Cerato.
В сравнении с CEED
SOUL дизель 128 4AT Burner
По шумке хорош, дизель слышно только на высоких оборотах, колеса шумят тише чем в CEED.
Не понимаю тех кто жалуется на пластик, мне понравился, он не лучше и не хуже чем клееный бутерброд из поролоно-резино-пластика CEED, хуже пластика чем в Subaru Impreza я пока не видел.
В этой комплектации также отсутствует всеми ненавистное "ведро для цветочного горшка", мне кажется это "ведро" в панели очень даже может пригодиться для крепления туда DVD плеера или видеорегистратора или GPS навигатора, производитель дал нам волю пофантазировать.
Что очень понравилось так это ощущение что едешь как в танке, прет как трактор и мурлыканье дизеля усиливает эти ощущения. В поворотах небольшие крены.
Люк не съедает пространство настолько что ты упираешься головой при росте 185.
Что не понравилось ЖЕСТКОСТЬ ПОДВЕСКИ
возмите жесткость сида и умножте на 2, причем тест драйвовая была на зимней резине 16 радиуса, что же чувствует пятая точка на 18 резине?
Задумчивость автомата, нет даже задуууууууууууууууууумчивость, впрочем возможно это проходит с обкаткой и адаптацией автомата.
В целом если покупать как вторую машину в семью и езды по ровным дорогам я бы выбрал SOUL есть в нем что то такое необычное, на такой машине хочется неспешно кататься по городу по выходным дням.
CERATO 1.6 4AT
На тест драйве не было к сожалению 2.0 6AT, но даже по тестдрайву 1.6 стало ясно что она едет лучше чем мой сид 1.6AT и даже чем дизельный SOUL(задумчивость автомата???), нет вообще кренов, подвеска просто поразила мягкостью, мне кажется это как раз та золотая середина между мягкостью подвески и управляемостью. Вообще сложилось полное ощущение что по ходовым качествам это версия CEED только седан доработанный и улучшенный, по качеству материалов салона хуже CEED, чувствуется экономия особенно на крыше материал как картон и еще хотелось бы конечно передние замшевые сиденья как в KOUP, но по форме сиденья удобнее CEED.
Почему выбрал Cerato 2.0?
Подвеска мягкая, задняя балка.
За 3 года поездок на расстояния 1500 км по неровным дорогам России становится понятно что лучше пусть пластик в салоне будет бюджетным чем недостаточная мощность двигателя и тупка автомата при обгоне колонны фур на трассе. CEED с новым двухлитровым и 6 ступенчатым автоматом по информации менеджера автосалона появится еще не скоро, а уж по цене я думаю он будет в разы дороже. Опять же мягкость подвески. Внешне красивая в красном цвете. И еще раз подвеска
P.S
SOUL и CEED желаю поскорей 6AT потому что на дворе 21 век, потому что в 2007 уже были 8 ступенчатые.
Все понятно что пипл хавает, но так хочется чтобы компания KIA двигала больше инженерную мысль, а не маркетинговую.