Пока 136000 на одном ремне.
сухие были, если подшипники не разбитые были можно было помазать, не менять.
Пробег 112000, на ремне трещины и дырочки( как оказалось после снятия, под ремень попали маленькие камушки и продавили его насквозь). Решил заменить ремень и ролики. закуплено ролик 25287-2A010 ролик 25287-2A000ремень 252122A121Для замены роликов понадобились биты "звездочка" 40 и 30, вороток с головкой на 12.С неподвижным роликом(который с канавками) никаких проблем, открутился и закрутился очень легко звездочкой 40.С натяжным все оказалось гораздо хуже, звездочка 30, грани в болте сорвались сразу, пришлось воротком открутить два болта на 12, снять полностью натяжитель. Даже при снятом натяжителе болт не выкручивался( шлицы под звездочку совсем неглубокие), пришлось разрушить ролик, обточить болгаркой болт под накидной ключ и только тогда получилось его выкрутить ( бот прикипел внутри).При установке нового натяжного ролика оказалось, что болт в комплекте идет М10, под звездочку 40( а старый был М8), пришлось рассверлить отверстие в корпусе натяжителя сверлом 8,5 и нарезать новую резьбу на 10. Далее все прошло как писал Belov .Время на все работы ушло 2,5 часа.
Т.е. он находится под роликом, который у меня уже есть и выполняет только функцию натяжения?
болт на ролике натяжителя у всех 8, у кого то их 3 у кого то 2, на натяжитель ролик по вину не пробивается, говорят только в сборе, вот этот третий ролик одинаковый и на нём болт на 10, на фото с верху его видно.
как разх подскажите, в результате достаточно этих 3 деталек что сверху процитированы? Этот дорогой ролик натяжителя в комплекте не нужен?