форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Замена ремня и роликов на 60000 км

Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 18   Вниз
Автор Тема: Замена ремня и роликов на 60000 км  (Прочитано 152546 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Anatolii
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation ставропольский край

    ODO 143000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 345

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

  • 2,0 л. 149 л.с. турбо дизель 6АКПП
« Ответ #120 : Март 04, 2014, 18:28:53 pm »
0

да там ни яма ни гараж ненужны, просто на снятом удобнее и ключь хороший чтоб грани в болту не послизывались rulezz
Записан
CRDi (Common Rail Direct Injection)
dmn42
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Дефолтсити

    ODO 142000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 295

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 5

« Ответ #121 : Март 12, 2014, 17:16:42 pm »
0

Поменяли мне в сервисе ремень и ролики.
На родном натяжном оказался болт М8, на обоих купленных - М10, пришлось оставить старый (болт). В остальном проблем не было.
Ремень был целый, но на изгибе видны трещины. Пробег 89к.
Записан
Anatolii
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation ставропольский край

    ODO 143000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 345

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

  • 2,0 л. 149 л.с. турбо дизель 6АКПП
« Ответ #122 : Март 12, 2014, 19:44:59 pm »
0

болт на ролике натяжителя у всех 8, у кого то их 3 у кого то 2, на натяжитель ролик по вину не пробивается, говорят только в сборе, вот этот третий ролик одинаковый и на нём болт на 10, на фото с верху его видно.
 
Записан
CRDi (Common Rail Direct Injection)
dmn42
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Дефолтсити

    ODO 142000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 295

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 5

« Ответ #123 : Март 12, 2014, 19:50:48 pm »
0

А.. гм.. У меня такого кажись вообще нет.
Записан
Серж60
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва Некрасовка

    ODO 307000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 54

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #124 : Март 12, 2014, 19:56:19 pm »
0

Пока 136000 на одном ремне.
Записан
Anatolii
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation ставропольский край

    ODO 143000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 345

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

  • 2,0 л. 149 л.с. турбо дизель 6АКПП
« Ответ #125 : Март 12, 2014, 19:57:39 pm »
0

 8(
Пока 136000 на одном ремне.
8(
Записан
CRDi (Common Rail Direct Injection)
dmn42
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Дефолтсити

    ODO 142000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 295

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 5

« Ответ #126 : Март 13, 2014, 15:15:42 pm »
0

Пока 136000 на одном ремне.
Но зачем? Порвётся в самый неподходящий момент, только и всего.

Кстати, после замены роликов субъективно двигатель чуть потише стал работать, исчез шелест.
Записан
Anatolii
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation ставропольский край

    ODO 143000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 345

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

  • 2,0 л. 149 л.с. турбо дизель 6АКПП
« Ответ #127 : Март 13, 2014, 15:32:42 pm »
0

сухие были, если подшипники не разбитые были можно было помазать, не менять.
Записан
CRDi (Common Rail Direct Injection)
dmn42
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Дефолтсити

    ODO 142000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 295

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 5

« Ответ #128 : Март 13, 2014, 15:55:06 pm »
0

сухие были, если подшипники не разбитые были можно было помазать, не менять.
Нафига, если их всё равно надо снимать? Сэкономить полторы тысячи рублей на 90ткм?
Записан
Lonli-Lokli
  • Full Member
  • ***

  • Belarus Минск

    ODO 195000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 230

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 1

« Ответ #129 : Март 27, 2014, 00:23:31 am »
0

Подскажите плиз по запчастям
Надо менять ремень генератора и ролики (натяжителя и обводной), дизель 1.6 2008

По темам выискал что зачем-то надо 2 обводных ролика (25287-2A000, 25287-2A010), ремень генератора (25212-2A121). Правильные ли партнамберы? И какой у ролика натяжителя? Сам натяжитель почитал менять не рекомендуют (и хорошо т.к. стоит 130 уе).

Партнамбер ролика натяжитля в теме упоминался 25281-2A100, но он тоже стоит больших бабок - так и должен чтоли?..
« Последнее редактирование: Март 27, 2014, 00:29:55 am от Lonli-Lokli »
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #130 : Март 27, 2014, 08:30:02 am »
0

25281-2A100 - это с натяжителем походу.
Lonli-Lokli
  • Full Member
  • ***

  • Belarus Минск

    ODO 195000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 230

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 1

« Ответ #131 : Март 27, 2014, 10:59:24 am »
0

Вот нашел на 2 странице тоже обсуждение
Пробег 112000, на ремне трещины и дырочки( как оказалось после снятия, под ремень попали маленькие камушки и продавили его насквозь). Решил заменить ремень и ролики.
закуплено
ролик 25287-2A010
ролик 25287-2A000
ремень 252122A121
Для замены роликов понадобились биты "звездочка" 40 и 30, вороток с головкой на 12.
С неподвижным роликом(который с канавками) никаких проблем, открутился и закрутился очень легко звездочкой 40.
С натяжным все оказалось гораздо хуже, звездочка 30, грани в болте сорвались сразу, пришлось воротком открутить два болта на 12, снять полностью натяжитель.
Даже при снятом натяжителе болт не выкручивался( шлицы под звездочку совсем неглубокие), пришлось разрушить ролик, обточить болгаркой болт под накидной ключ и только тогда получилось его выкрутить ( бот прикипел внутри).
При установке нового натяжного ролика оказалось, что болт в комплекте идет М10, под звездочку 40( а старый был  М8), пришлось рассверлить отверстие в корпусе натяжителя сверлом 8,5 и нарезать новую резьбу на 10. Далее все прошло как писал Belov .
Время на все работы ушло 2,5 часа.
По екзисту оба ролика - обводных, почему один из них называют роликом натяжителя?
Т.е. он находится под роликом, который у меня уже есть и выполняет только функцию натяжения?
как разх подскажите, в результате достаточно этих 3 деталек что сверху процитированы? Этот дорогой ролик натяжителя в комплекте не нужен?
Записан
crazy_m3
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #132 : Март 27, 2014, 11:12:56 am »
0

болт на ролике натяжителя у всех 8, у кого то их 3 у кого то 2, на натяжитель ролик по вину не пробивается, говорят только в сборе, вот этот третий ролик одинаковый и на нём болт на 10, на фото с верху его видно.
 
Это только мне кажется, но ремень не правильно заведен!  http://hyundai-club.com.ua/showthread.php?t=20547&page=6
Записан
dmn42
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Дефолтсити

    ODO 142000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 295

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 5

« Ответ #133 : Март 27, 2014, 11:22:52 am »
0

как разх подскажите, в результате достаточно этих 3 деталек что сверху процитированы? Этот дорогой ролик натяжителя в комплекте не нужен?
Посмотрите глазами на свой ремень, если та мдва ролика - значит ок. У некоторых почему-то стоит три.

Записан
Wazaa
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Видное, Москва(ЮЗАО)

    ODO 305000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 576

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 13

« Ответ #134 : Март 27, 2014, 15:30:28 pm »
0

Смотрел по своему VIN'у:
Два обводных ролика:
25287-2A000 ценник около 600р
25287-2A010 ценник около 800р

И сам натяжитель в сборе:
25281-2A000 ценник около 4500р
По инфе в интернете подходит 25281-2A100, ценник около 2500р

Ремень себе в сентябре 2013 ставил 25212-2A310
« Последнее редактирование: Март 27, 2014, 15:34:01 pm от Wazaa »
Записан
Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 18   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Замена ремня и роликов на 60000 км

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: