форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Газификация KIA CeeD. Даешь газу!

Страницы: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 145   Вниз
Автор Тема: Газификация KIA CeeD. Даешь газу!  (Прочитано 544120 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1721

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

« Ответ #255 : Декабрь 10, 2008, 10:21:58 am »
0

Вот те на. Это где ж ты вычитал, что у тебя стоят гидрокомпенсаторы? Уточни конкретнее. Лучше в разделе партнерства спроси у представителя завода Автотор. Еще ни один человек до тебя не утверждал, что сие чудо техники применяется в двигателях СИда.
Ради такого дела просто обратился к своему дилеру с вопросом "о возможности регулировки клапанов", ребята тихо поржали и ответили что ниче не регулируется. стоят "Гидрики"

У меня бензинка, и спрашивал конкретно про бензиновый мотор.
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
CoolSpeeD
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г. Краснознаменск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 157

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #256 : Декабрь 10, 2008, 12:35:20 pm »
0

Тогда я в растерянности - почитай про человека который убил катализатор - у него гидрокомпенсаторо не было. Может SW отличается от обычного Сида? Хотя это странно - нафига делать 2 разных двигуна изза 1 примочки. КОМУ ВЕРИТЬ? :-$
Записан
Приятного пути за рулем любимого авто!
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1721

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

« Ответ #257 : Декабрь 10, 2008, 13:24:10 pm »
0

Тогда я в растерянности - почитай про человека который убил катализатор - у него гидрокомпенсаторо не было. Может SW отличается от обычного Сида? Хотя это странно - нафига делать 2 разных двигуна изза 1 примочки. КОМУ ВЕРИТЬ? :-$
Дилер сказал что у всех СиДов компенсаторы стоят, только у "Пиканто" регулируется на 1,4. Да и век то уже 21, ну сколько можно их регулировать  rulezz
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #258 : Декабрь 10, 2008, 15:55:08 pm »
0

Вот те на. Это где ж ты вычитал, что у тебя стоят гидрокомпенсаторы? Уточни конкретнее. Лучше в разделе партнерства спроси у представителя завода Автотор. Еще ни один человек до тебя не утверждал, что сие чудо техники применяется в двигателях СИда.
Ради такого дела просто обратился к своему дилеру с вопросом "о возможности регулировки клапанов", ребята тихо поржали и ответили что ниче не регулируется. стоят "Гидрики"

У меня бензинка, и спрашивал конкретно про бензиновый мотор.

Уважаемый! Я не знаю, что вам там рассказывает сервис, вот документ
http://www.absh.net.ru/files/folders/3258/download.aspx
или
http://absh.homeftp.net:8008/files/folders/3258/download.aspx

Читаем стр. 9, бензин - MLA (Mechanic Lash Adjuster)
Читаем  стр. 17, дизель - HLA (Hydraulic Lash Adjuster)

Поэтому на бензине клапана регулировать рано или поздно нужно.
Распечатай и покажи сервису. Интересно видеть их лица в этот момент.

Визуально "шайбы" похожи на гидрики (такие же пустотелые), но это только шайбы.

Добавлено:
PS Я ссылку на документ давал уже несколько раз... К сообщению приаттачить не могу - весит 3.5 метра.
« Последнее редактирование: Декабрь 10, 2008, 23:30:36 pm от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #259 : Декабрь 10, 2008, 15:56:06 pm »
0

Тогда я в растерянности - почитай про человека который убил катализатор - у него гидрокомпенсаторо не было. Может SW отличается от обычного Сида? Хотя это странно - нафига делать 2 разных двигуна изза 1 примочки. КОМУ ВЕРИТЬ? :-$
Дилер сказал что у всех СиДов компенсаторы стоят, только у "Пиканто" регулируется на 1,4. Да и век то уже 21, ну сколько можно их регулировать  rulezz

Да-да. У всех, без исключения...  lol
Так какой у нас там век на дворе?
« Последнее редактирование: Декабрь 10, 2008, 16:00:02 pm от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
CoolSpeeD
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г. Краснознаменск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 157

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #260 : Декабрь 11, 2008, 11:06:20 am »
0

 ;) Ну вот. ШАЙБЫ, ШАЙБЫ, ШАЙБЫ!!!  %) Придется контролировать все таки =)
Записан
Приятного пути за рулем любимого авто!
junglist
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ростовская область

    ODO 310500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 427

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 11

« Ответ #261 : Декабрь 11, 2008, 17:14:41 pm »
0

;) Ну вот. ШАЙБЫ, ШАЙБЫ, ШАЙБЫ!!!  %) Придется контролировать все таки =)

не шайбы а стаканы, заявляю с уверенностью (ЭТО Я РАЗБИРАЛ ДВИГЛО КОГДА СГОРЕЛ КАТАЛИЗАТОР). у нас СТАКАНЫ, внутри стакана написана толщина днища.
Записан
MAX F
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбургская обл, село


    ODO 6000 km

    Награды:
    За преданность клубуЯн Сидклуб 09
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5739

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 192

  • Сельский сидовод
« Ответ #262 : Декабрь 11, 2008, 17:25:44 pm »
0

Цитировать (выделенное)
Дилер сказал что у всех СиДов компенсаторы стоят
И таким спецам sux мы доверяем свои машины на ТО fire! fire! fire! fire! fire! fire! fire!
Записан
"Сид это Кеды. Любимые, удобные, простые, без натужного лоска, без выпендрёжа. Но они не трут, подметка от них не отрывается, и ноги не потеют... За них не трясешься как за тапки от виттона и выглядят они современно." (С) Remun
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1721

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

« Ответ #263 : Декабрь 11, 2008, 17:49:20 pm »
0

;) Ну вот. ШАЙБЫ, ШАЙБЫ, ШАЙБЫ!!!  %) Придется контролировать все таки =)

не шайбы а стаканы, заявляю с уверенностью (ЭТО Я РАЗБИРАЛ ДВИГЛО КОГДА СГОРЕЛ КАТАЛИЗАТОР). у нас СТАКАНЫ, внутри стакана написана толщина днища.

И о чем это говорит?????????? ТИПА СТАКАНАМИ РЕГУЛИРУЮТСЯ КЛАПАНА????? СКОКА ВЫПИТЬ СМОТРЯ  rulezz
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #264 : Декабрь 11, 2008, 20:46:40 pm »
0

;) Ну вот. ШАЙБЫ, ШАЙБЫ, ШАЙБЫ!!!  %) Придется контролировать все таки =)

не шайбы а стаканы, заявляю с уверенностью (ЭТО Я РАЗБИРАЛ ДВИГЛО КОГДА СГОРЕЛ КАТАЛИЗАТОР). у нас СТАКАНЫ, внутри стакана написана толщина днища.

И о чем это говорит?????????? ТИПА СТАКАНАМИ РЕГУЛИРУЮТСЯ КЛАПАНА????? СКОКА ВЫПИТЬ СМОТРЯ  rulezz

Ну не гранеными, конечно  :D
Просто, как я уже писал, шайбы выглядят как гидрики от ВАЗа, но только без исполнительного механизма. Внутри они полые. Тонкостенные цилиндры с различной толщиной днища.
« Последнее редактирование: Декабрь 11, 2008, 20:48:41 pm от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
junglist
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ростовская область

    ODO 310500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 427

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 11

« Ответ #265 : Декабрь 15, 2008, 15:02:41 pm »
0

теоретически да.
если крутишь двигло, то лучнше регулировать чаще.
Записан
Stary
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 148

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #266 : Декабрь 19, 2008, 08:56:21 am »
0

Что то в гидриках есть такого из за чего на современных двигателях (бензиновых) от них отказываются....  8[ что - сам понять немогу, ну технология отработана как минимум с 1984 года, ибо перебирал двигло своему старенькому опелю, там были именно гидрики которые регулируют клапана засчет изменения давления масла.
Записан
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1721

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

« Ответ #267 : Декабрь 19, 2008, 10:13:31 am »
0

Что то в гидриках есть такого из за чего на современных двигателях (бензиновых) от них отказываются....  8[ что - сам понять немогу, ну технология отработана как минимум с 1984 года, ибо перебирал двигло своему старенькому опелю, там были именно гидрики которые регулируют клапана засчет изменения давления масла.
похоже из-за отложений от масла пришлось вернуться к нормально-отработанной схеме.
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
Stary
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 148

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #268 : Декабрь 19, 2008, 10:19:19 am »
0

Я капиталку опелю делал год назад он 84 года никаких отложений на компенсаторах небыло, только небольшая выработка... а его не перебирали 23 года... не верю что в этом дело ;)
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #269 : Декабрь 19, 2008, 22:25:05 pm »
0

Я капиталку опелю делал год назад он 84 года никаких отложений на компенсаторах небыло, только небольшая выработка... а его не перебирали 23 года... не верю что в этом дело ;)

Используемые материалы таковы, что позволяют не регулировать клапана очень большой срок (при штатных условия эксплуатации) - 100 тыс. Поставить шайбы дешевле гидриков. Поэтому ИМХО просто удешевление производства. Это как со струйным и лазерным принтером. Первые дешевле, но дорогие расходники, а второй изначально дороже, но зато дешевые расходники...
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Страницы: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 145   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Газификация KIA CeeD. Даешь газу!

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: