Стоп! Давайте все-же отделим "мух от котлет", а не будем "класть все яйца в одну корзину". Про багажник я высказал свою личную точку зрения. И она повилась не после расчетов, а тогда, когда я первый раз увидел в багажнике газовый баллон. Этак лет 15 назад. Извините, но моя точка зрения - такая. У другого человека она может быть другой. Именно по этому я и предлагаю вам совместно составить табличку о плюсах и минусах того или иного вида топлива.
Как раз расчеты показывают один немаловажный факт, о котором я говорил с самого начала.
Ну да ладно. Табличку будем делать?
По поводу процентного соотношения пропана и бутана - получается, что газ-то не очень...
На счет "Бентли" на газу: поставить газ дешевле, чем переделать авто на дизель. Кстати, почем там газ в европах-то? Я в финке так ни одной заправки и не увидел. А в Италии - ну так там климат значительно теплее...
Опять, почти ничего по делу
По поводу процентного соотношения пропана и бутана - получается, что газ-то не очень...Это как понимать??? что такое "газ не очень"?
Вам его в пищу употреблять или ездить? между прочим, чем больше бутана - тем меньше расход. Т.ч. еще вопрос, что очень, а что не очень...
Теперь, что касается багажника... Могу выложить фотку своей тачки. Ну так, для интереса, сумеете ли найти в ней баллон
По таблице - давайте сделаем. Я могу консультировать по плюсам и минусам. Однако это лучше поручить сму таблицу товарищу CoolSpeed, который и затеял тему, я могу подсказывать, чем наполнять.
Теперь про финляндию и италию: дело далеко не в погодных условиях. А дело в наличии нефтепереработки и в развитии хим. промышленности. Например, пропан широко используется в Якутии, где -45 не редкость. Т.е. температура для финляндии не помеха. Следует понимать, что пропан и бутан и много чего другого - продут переработки нефти на НПЗ. если НПЗ нет, то пропан не выгодно покупать где-то очень далеко и строить под это дело автозаправки.
Также при наличии серьезных потребителей пропан-бутана в виде химической промышленности не так выгодно строить заправки и продавать его в розницу. Этим и объясняется малая распространенность заправок в некоторых регионах или странах. У фиников ни одной нет или тока одна в хельсинки. это на уровне слухов. я ее не видел, эту заправку.
теперь про дизель...
как ни крути, но у дизеля есть ряд своих недостатков, поэтому некоторые категорически против его покупки. Но экономить разумные европейцы никогда не против. В европе, как правило, разница в цене литра бензина и пропана или дизеля и пропана далеко не 10 рублей, как у нас, а около 20 руб, в пересчете на наши деньги. поэтому им пропан существенно выгоднее и там эта тема активней развивается. Я общался с реальным человеком из Германии на эту тему. У них там установка оборудовани я минимум в 2 раза дороже стоит, чем у нас. И желающих предостаточно. В т.ч. и на новых машинах и на очень дорогих.
Вообще говоря, обсуждение ДИЗЕЛЯ и ПРОПАНА - изначально абсурдно. Хотя бы потому, что дизель практически невозможно за разумные деньги перевести на пропан или даже метан. Дизелистам про этот вопрос можно просто ЗАБЫТЬ. Это не ваша тема
А вот обсудить с бензинщиками плюсы и минусы от перехода на пропан (т.е. установку ГБО) - это будет полезно и по делу. А не ввиде пустого флуда.