Так, эксплуатация продолжается, пробег на газу 15 тыс.
Решил заехать померять зазоры клапанов, т.к. не замерялись ни разу, да и звук что-то не такой стал в районе 3000 об/мин.
Замерили компрессию: 11-6-12-11.
Оп-па, чё за фигня, что со вторым цилиндром?
Сняли клапанную крышку, цепь ослаблена (см.фото).
Померяли зазоры: 0,15впуск; 0,20 выпуск - все. Зазоры хорошие, а вот что с компрессией - вскрытие покажет.
Начинаю разочаровываться в газе, вернее в настройщиках "АвтоСиба".
Они поставили аналогичное оборудование и на мою Ниву (солянка из альфы, ловато и томасето).
Так вот, на Ниве через 7 тысяч прогорел клапан и в итоге дело закончилось вообще капиталкой с заменой бошки.
Вот и думай после этого или оборудование говно, или установщики рукожопы, либо сам м*дак.
На следующей машине нужно ставить у других "товарищей", т.е. ехать в Сургут и ставить BRC.
Я и на эти хотел тоже BRC ставить, денег-то не жалко за хорошую вещь, но у них нет такого.