Кстати, описанный мной звук, слышен в салоне авто при пуске достаточно четко, как и многие другие (если магнитола выключена

)
Технология регулировки проста...
Для регулировки натяжения приводного ремня генератора, кондиционера и.т.д надо ослабить нижний болт генератора на оборот, затем ослабить верхний болт крепления механизма натяжения и для замены ослаблять регулировочный болт (длинный) на мах.
Лучше заранее зарисовать или запомнить как проходит ремень, и после установки проверьте как встал ремень в ручейки шкивов, если хотя бы один ручеёк не попадёт на своё место, то ремень разрежет, надо быть чуточку внимательней.
После установки натяните ремень, желательно не перетягивать (что бы не был как струна),
но и если не дотяните будет свистеть, особенно на холодную.
При небольшом опыте в ремонте, прежде чем снимать (ослаблять) ремень посмотрите натяжку или положение регулировочного болта, примерно так же должно и быть...
После окончания регулировки не забудьте затянуть крепёжные болты генератора.