Вопросы эксплуатации > Охранные системы

Если захотят угнать, угонят... (фатализм)

<< < (5/36) > >>

hitman_II:

--- Цитата: Autostudio.Vitaliy от Ноябрь 29, 2010, 18:38:33 pm ---hitman_II, не совсем понял вопрос: интересует минимально необходимый импульс для открытия э/м замка капота?

С Уважением, Виталий.

--- End quote ---

пожалуй можно и так сказать

Престиж - Авто:

--- Цитата: kolhoznik от Ноябрь 29, 2010, 09:44:53 am ---не обязательно. Через плафон освещения салона 12В подаём и открываем капот.
УПСового АКб вполне хватит для этого.  B)

--- End quote ---
Доброго времени суток,
На самом деле, в данной ситуации необходимо учитывать алгоритм открывания замка капота, а именно - если замок капота открывается при считывании метки иммобилайзера, считывание которой происходит, соответственно, при включении зажигания, то в этом случае, ни подключение к плафону салонного освещение, ни подключение к плафону багажника будет недостаточно, т.к. как правило, данная цепь (салонное освещение) защищена плавким предохранителем 10А. Ток, проходящий через данное соединение, будет значительно больше, здесь учитывается потребление автомобиля, при включении зажигания плюс ток, необходимый для открытия замков капота. Что касается УПСового АКБ, здесь необходимо учитывать его характеристики, а именно, его пусковой ток. Но даже если пусковой ток достаточен, то и в этом случае подключение к плафонам не даст желаемого результата.


--- Цитата: hitman_II от Ноябрь 29, 2010, 14:54:11 pm ---если аккум не сел.тогда можно
а вот по поводу упсовой батареи - установщики сказали нехватит  :(

2 Виталий, Ярослав - большая просьба, не могли бы вы уточнить ток потребляемый при открывании  э/м замка defen time или fortress

--- End quote ---

Если интересует именно ток, необходимый для закрытия/открытия замка капота, то составляет он в районе 5А для каждого замка.
Необходимый импульс для закрытия/открытия замка капота составляет 0.8 секунды.

С Уважением, Ярослав.

tima:
Если подключиться через разъем освещения багажника, то через 30 сек. замок на капоте откроется.
Проверено!

Andrej_NN:

--- Цитата: tima от Ноябрь 30, 2010, 21:11:24 pm ---Если подключиться через разъем освещения багажника, то через 30 сек. замок на капоте откроется.
Проверено!

--- End quote ---

--- Цитата: kolhoznik от Ноябрь 29, 2010, 09:44:53 am ---не обязательно. Через плафон освещения салона 12В подаём и открываем капот.
УПСового АКб вполне хватит для этого.  B)

--- End quote ---
Очень лихое заявление! Все зависит от степени разряда АКБ. Если АКБ разряжена сильно, то она в первую очередь начнет заряжаться, причем большим током. При низком разряде ток может доходить до 50А, так как сопротивление разряженной батареи очень сильно стремится к нулю. Подключение через лампу багажника или салонный плафон грозит оплавлением проводки, так как на лампочку багажника идет провод не рассчитанный на данный ток. Единственный вариант - отдельный провод, взятый либо с основной шины предохранителей, либо напрямую от АКБ

PROlite:

--- Цитата: Andrej_NN от Ноябрь 30, 2010, 21:28:06 pm ---Очень лихое заявление! Все зависит от степени разряда АКБ. Если АКБ разряжена сильно, то она в первую очередь начнет заряжаться, причем большим током. При низком разряде ток может доходить до 50А, так как сопротивление разряженной батареи очень сильно стремится к нулю. Подключение через лампу багажника или салонный плафон грозит оплавлением проводки, так как на лампочку багажника идет провод не рассчитанный на данный ток. Единственный вариант - отдельный провод, взятый либо с основной шины предохранителей, либо напрямую от АКБ

--- End quote ---

Что ж делать с практикой, если на практике выходит другое...и кстати не только на сиде...русское авось?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version