Вопросы эксплуатации > Охранные системы

Если захотят угнать, угонят... (фатализм)

<< < (4/36) > >>

LIGHT:
А вот такой вариант как вам  :popcorn:
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_2nd_generation/vladimir777/journal/288230376151875683/#post

kolhoznik:

--- Цитата: Autostudio.Vitaliy от Ноябрь 26, 2010, 17:43:16 pm ---И аварийное питание на случай разряда АКБ ...  :-[

--- End quote ---
не обязательно. Через плафон освещения салона 12В подаём и открываем капот.
УПСового АКб вполне хватит для этого.  B)

hitman_II:

--- Цитата: kolhoznik от Ноябрь 29, 2010, 09:44:53 am ---не обязательно. Через плафон освещения салона 12В подаём и открываем капот.
УПСового АКб вполне хватит для этого.  B)

--- End quote ---
если аккум не сел.тогда можно
а вот по поводу упсовой батареи - установщики сказали нехватит  :(

2 Виталий, Ярослав - большая просьба, не могли бы вы уточнить ток потребляемый при открывании  э/м замка defen time или fortress

PROlite:

--- Цитата: kolhoznik от Ноябрь 29, 2010, 09:44:53 am ---не обязательно. Через плафон освещения салона 12В подаём и открываем капот.
УПСового АКб вполне хватит для этого.  B)

--- End quote ---

Я через плафон освещения багажника подключал  :)
Батарейка от 1000-ника  :)

Autostudio.Vitaliy:
Добрый день.

LIGHT, по ссылке вполне наглядный пример того, что не всегда работает правило "захотят угнать - угонят" (С). Сами "нюансы" со страховой компанией, на мой взгляд, в большей степени связан именно с особенностями работы конкретной СК и условиями конкретного договора.

hitman_II, не совсем понял вопрос: интересует минимально необходимый импульс для открытия э/м замка капота?

PROlite, при размещении АКБ в багажнике авто "аварийное питание", естественно, не особенно нужно - разве что в случае, когда "штыри" в том числе и на багажник установлены, но в этом случае место и способ реализации аварийного питания обсуждается отдельно.

Теперь касательно открывания электромеханического замка капота в случае разряда АКБ (речь все-таки в большей степени идет о КИА СИД, а там АКБ привычно под капотом ;)):
- электромеханические замки капота (DefenTime или FortressLock) имеют в своем арсенале тросики аварийного открытия. Исходя из противоугонных свойств охранного комплекса наши специалисты выводят эти тросики в таком месте под капотом, что до стать их можно только лишь поддомкратив автомобиль или вообще сняв колесо.
- для того, чтобы не выполнять подобные процедуры, к примеру, в -25 градусов, мы предлагаем нашим клиентам услугу по организации "аварийного питания". Фактически это представляет из себя провод достаточно не большого сечения, позволяющий подать в бортовую сеть автомобиля питание с альтернативного источника питания (к примеру, АКБ-донора), что в итоге позволит владельцу штатным (привычным) для него образом снять с охраны автомобиль и открыть электромеханический замок капота.
К примеру, если машина оборудована нештатной сигнализацией, нештатным иммобилайзером с меткой и электромеханическим замком капота, то действия владельца в случае разряда АКБ будут следующими:
- убедились в том, что машина не реагирует на брелок сигнализации(по причине разряда АКБ).
- открыли дверь ключом вручную
- аккуратно достали провод аварийного питания, размотали изоленту и подключились к аварийному питанию (массу можно, к примеру, на крюк водительской двери подключить) от АКБ другой машины - можно с помощью тех же "крокодилов".
- по прошествии небольшого периода времени в бортовую сеть поступит питание, что приведет к переходу нештатной сигнализации в режим "тревога" (у нас открыта водительская дверь), поэтому снимаем сигнализацию с брелока и считываем привычно метку, что в итоге приводит к открытию замка капота.
- открываем капот, после этого аккуратно изолируем и убираем на место аварийное питание и подзаряжаем уже АКБ машины.

С Уважением, Виталий.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version