Вопросы эксплуатации > Охранные системы
Если захотят угнать, угонят... (фатализм)
buzunick:
Давайте попробуем.То что я предлагаю это автономность. Если вам необходимо готовое решение тогда в магазин за покупкой. Вся прелесть в эксклюзивности каждого решения, его массовое воплощение сводит всё на нет. Всё уже известно как не странно с 80х годов прошлого века. Именно тогда не было коммерциализации всего и вся. Бурно развивалось радиолюбительство. Многие японские разработки в промышленном масштабе это идеи наших радио хулиганов. Думаю что вы сами знаете какой из датчиков наиболее критичен для авто. Озвучите его и вместе подумаем как его показания изменить из вне не нарушая целостность.
buzunick:
Неисправный дпрв мало на что влияет кроме как холодного пуска. Также дпрв называют датчиком фаз. Для решения поставленной задачи не пригоден.
дпкв (при исправных катушкаж ,мозгах) разрешает и дает команду о поджиге цилиндра.
Дополнительные причины неисправности системы зажигания
Отсутствие искры в инжекторном моторе может быть связано с неисправностью ДПКВ. Однако как правило, этот датчик очень надежен, и неисправность кроется либо в проводке и контактных группах. Диагностика датчика осуществляется простым прозвоном тестером (сопротивелние - 1-5 кОм) так это просто тонкопроводная катушка с магнитным сердечником. Сигнал с ДПКВ можно посмотреть с помощью диагностического тестера, или если такого нет, то воспользоваться осциллографом. Сигнал представляет собой прямоугольный импульс по отметичкам на шкиве коленчатого вала. Аналогично диагностируется ДПРВ, т.к. работает он по тому же принципу, реагируя на вращения распределительного вала. Соотвественно если сигналы присутствуют, правильной формы, и доходят до ЭБУД то заведётся. Вот я и предлагаю поставить рядом помеху в виде генератора импульсов. С датчика будут идти импульсы забивая собой полезный сигнал. Нюанс в том что подобрать скважность и амплитуду импульсов достаточно кропотливая работа. Проще говоря длительность импульса должна ровняться эталону а скважность занижена по возможности максимально. Не соблюдение данного правила чревата негативными последствиями. Для понимания процесса рекомендую обратить внимание на схему металлоискателя с опорным генератором (почитайте принцип работы). Индуктивные датчики это и есть инициаторы приближения, провоцировать их неправильную работу легче всего. Неоходимо лишь знать фокусное расстояние и частоту опорного генератора сенсора. Данную инфу можно найти при желании в описании у производителя.
buzunick:
--- Цитата: ceed250ed от Июнь 28, 2013, 17:52:26 pm ---что у вас там будет? проводок, тумблерок, геркончик?
--- End quote ---
Ничего из выше перечисленного. Обычный блокинг генератор размеры которого зависят от элементной базы. Взаимодействие со штатным датчиком посредством индуктивной связи. Вряд ли кто в кармане носит прибор измерения излучения (сканер способный улавливать такую длину волны). Питание автономно (батарейка) и никакого вмешательства в электрическую схему. Большинство супермаркетов ставят такие чипы на товары. Принцип как основа с небольшими доработками. Идея пришла когда на работе кривые руки электриков кинули силовой кабель временно с кабелем профибас. Машина такое вытворяла!!! Вот и здесь в основе обычная помеха. Ничего подобного в продаже пока нет. Фактически эта та же глушилка сотовых телефонов только на своей частоте. А если подключаться к проводам то достаточно собрать мультивибратор выход которого через ёмкость нагрузить на провод опроса датчика. Но это уже действительно не интересно. Хотя по вашей ссылке используют именно этот принцип, но за большие деньги. Хотя бы раз разберите сигнализацию и поднимите datasheet на используемые детали. Будете не приятно удивлены. Хорошо собирают только штатные где элементная база специализирована и не ремонтно пригодна. Только блочный ремонт. Остальное по большей части китайский ширпотреб. Я ещё помню как первые такие сигналки открывали разрядом электрошокера в поворотник. Вандальный способ конечно, но эффективный. А у нас каждый второй авто сигналку даже искать не надо. А обход иммобилайзера в угоду автозапуску, это как ключ от квартиры под ковриком. Но это эмоции. Я не навязываю кому либо свою идею. Не хотите не пробуйте, ваше право. Напоследок во вложении тоже есть кое что интересное. Но это не готовая схема сигналки а нечто большее.
buzunick:
Эвакуатор не нужен. Вышел из строя источник помехи. И заводитесь на здоровье. Изменения в схеме ЭБУД отсутствуют. Да и с практической точки данную приблуду я залил протокрилом (применяется в зубопротезировании), открыты лишь контакты для питания. Я уже писал что безопасность превыше всего. Потому и не хочу изменять. Вот дополнять это тема. Вложением штатный иммобилайзер.
buzunick:
--- Цитата: ceed250ed от Июнь 29, 2013, 01:11:52 am ---А если хитростью, силой и т.д. вас выманят из уже запущенного авто то защита вообще нулевая.
--- End quote ---
С этим совершенно согласен. Так же и вариант с обратной связью через сотовый не совсем практичен при такой ситуации. Глушилки GSM как правило не выключают пока не доедут до отстойника. И всё же не плохо с этим бороться было предложено компанией хонда. Где штатная защита основывалась на сканировании сетчатки глаза каждый раз при старте двигателя. Параллельно с этим автоматически выставлялась рулевая колонка и положение кресла по предварительно сделанной уставке и зеркал заднего вида. До России эти машины не дошли. Но как сейчас помню рекламный слоган: "вы можете просто держаться за руль а всё остальное машина сделает сама". А одна из финских компаний предлагала вполне оригинальный способ защиты. Порядка 80000 галографических меток величиной не более 1мм в разных частях авто. Угон не предотвращает, а вот опознание угнанного оптимизирует. Лучшая защита это секретность установленного, не понимаю тех людей у которых не стекле лейбл сигнализации и реклама установочного центра. Потому схему и не выкладываю. Лишь объясняю принцип работы. Думаю нам пора заканчивать нашу дискуссию. Удачи вам.
Навигация
Go to full version