форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская

 

Снятие секреток в колеса

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Снятие секреток в колеса  (Прочитано 8669 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
lyk
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 65

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 11


Решил я поменять колеса с летних на зимние. Летние стояли штатное 16-тое литье. Были установлены секретки McGard с наружным вращающимся кольцом. Правую сторону "переобул", принялся за левое заднее колесо. В момент откручивания секретки ее ключ хрустнул и ответная часть разломилась. Видимо когда-то кто-то сильно перетянул ее. Хожу я вокруг машины у которой правая сторона "на зиме", левая "на лете", думаю, х.з. что делать. Гайки утоплены в колодцах литья, газовым ключом не подберешься. Да и против этих секреток он бессилен, т.к. специально для этого случая у них предусмотрено вращающееся кольцо.
Потом вспомнил, что у этих секреток есть серийный номер по которому можно заказать еще один ключ за 18 евро, но сроки доставки меня не устроили. Машина была нужна, а эксплуатировать ее в данном виде запрещено ПДД.
Начал искать в интернете как снять секретку - вариантов масса:
1)зубилом
2) приварить к секретке гайку, либо арматуру и затем ее открутить.
Эти методы меня сразу не устроили - зубилом в колодец не залезешь, а сварку рассматривал как крайний вариант.
3)Закрутить как можно сильнее остальные 4 гайки, секретка открутиться чуть ли не от руки (как оказалось в последствии не помогает)
4) почти открутить остальные 4 гайки и проехаться метров 500. Секретка должна ослабнуть (не помогло)
Остался последний способ - как оказалось самый действенный: подбирается длинная головка такого диаметра, чтобы напрессовать ее на гайку с натягом, а потом открутить.В моем случае это была головка на 22. Зашла действительно с натягом, деформировав при этом вращающееся кольцо, которое вопреки моим ожиданиям продолжало вращаться вместе с головкой fire!
Тогда в действие пошла головка на 19. Так как предыдущей головкой кольцо было довольно сильно деформировано, то эта его окончательно сдвинула с гайки и напрессовалась непосредственно на гайку (надеюсь понятно объяснил) после чего та довольно легко открутилась. Аналогично поступил со вторым колесом.
Да, забыл упомянуть, что необходимо сбросить+ клемму с аккумулятора дабы не сработали подушки безопасности.
Если что не понятно - отвечу.
Записан
mishania
1

прям пособие для юных похитителей колес :)
Записан
Ж:)па это такая часть тела, которая со всех сторон окружена приключениями.....


http://www.drive2.ru/cars/landrover/freelander/freelander_2/mishania-lr/
lyk
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 65

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 11

1

прям пособие для юных похитителей колес :)
Никто не будет таким способом секретки скручивать - слишком шумно и долго. Достаточно много новых авто без секреток. У меня во дворе за год с 3-х новых машин (только из автосалона) колеса скрутили. Секреток естесссно не было
А тем кто как я попал в такую ситуацию приятно будет подчерпнуть инфы
Записан
Atrava
  • Hero Member
  • *****

  • Albania Moscow


    Авто: Skoda Superb AT
    ODO 63333 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1809

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 4

  • Дима
1

а клему зачем сбрасывать?
Записан
Нету больше сида.
lyk
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 65

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 11

1

а клему зачем сбрасывать?
я же написал, чтобы не сработали подушки, когда будете головку кувалдой напрессовывать
Записан
Dima259
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    Авто: Mazda СХ-5 AT
    ODO 105000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2218

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 27

  • Машина может быть любой, если у неё три двери!
1

я же написал, чтобы не сработали подушки, когда будете головку кувалдой напрессовывать
А машина всё это время заведенной была ????  :D
Да и вообще подушки сработают только при угрозе нарушения целостности каркаса салона
Записан
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
1

Да и вообще подушки сработают только при угрозе нарушения целостности каркаса салона
Но-но. Для срабатывания подушек достаточно будет и удачного удара по кузову.
Записан
Dima259
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    Авто: Mazda СХ-5 AT
    ODO 105000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2218

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 27

  • Машина может быть любой, если у неё три двери!
1

Это по Вашему удачный или не очень ?????  :D
http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=gallery;sa=view;id=6229
Где то была фотка перевернутого Сида, не нашел, там тоже подушки не отработали.
А если "зажигание" выключено, хоть Боинг на него скидывайте ничего не отработает.
Записан
lyk
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 65

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 11

1

Это по Вашему удачный или не очень ?????  :D
http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=gallery;sa=view;id=6229
Где то была фотка перевернутого Сида, не нашел, там тоже подушки не отработали.
А если "зажигание" выключено, хоть Боинг на него скидывайте ничего не отработает.
Не соглашусь. Товарищ на хонде выбивал шпильку. При очередном ударе кувалдой сработала водительская подушка. Так что лучше лишний раз перестраховаться.
Записан
Dima259
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    Авто: Mazda СХ-5 AT
    ODO 105000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2218

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 27

  • Машина может быть любой, если у неё три двери!
1

Не соглашусь. Товарищ на хонде выбивал шпильку. При очередном ударе кувалдой сработала водительская подушка.
Как хотите, Ваше право верить или не верить.
Цитата из фильма "Большой куш" с переводом гоблина:
".... - я тебе ниХ не верю..
- а я тебя ниХ не убеждаю это факт"
Записан
papil
« Ответ #10 : Ноябрь 26, 2010, 12:42:55 pm »
1

У меня летом секретки прикипели так, что мама не горюй. Не помню какой фирмы у меня секретки, ну такие с тремя дырочками в торце. Выше описанный способ, с вбиванием головки не прокатил. Причем вращающуюся часть гайки я удалил с помощью тонкого гвоздя, она просто рвется. И насаживал головку уже на саму гайку. Не дал результата даже нагрев гайли газовой горелкой. Просверлил гайку тонким сверлом насквозь, до колесного болта и вогнал туда WDшки. Поездил немного, думал отойдут, не помогло. Прикипело очень сильно. Пришлось действовать зубилом. Верхнюю часть гайки сбить зубилом еще можно, а вот конус - это засада. Пришлось высверливать конусную часть тонкими сверлами. Между колесным болтом и отверстием колеса есть небольшой зазор порядка 2.5 мм.
При высверливании конуса выполнил отверстия по диаметру бывшей гайки с шагом 2-3 мм. Перегородки вырубал специально радиально заточенным зубилом, изготовил сам из обычного зубила маленького размера. Сверлить нужно аккуратно. Конечно покоцал немного колесный болт, немного досталось легкосплавному диску. Резьбу на болте восстанавливаем плашкой.
По крайней мере другого способа в голову не пришло, думаю что это лучше чем ломать или высверливать колесный болт. На демонтаж одного колеса ушло часа 4, другое сдалось через три.
Думал что прикипело резьбовое соединение, но когда демонтировал гайку понял, что прикипел конус металлической секретной гайки к алюминиевому диску.  

P.S. На сиде роль колесной шпильки выполняют болты.   
« Последнее редактирование: Ноябрь 26, 2010, 12:48:41 pm от papil »
Записан
Не езди быстрей чем летает твой ангел хранитель.
Видеть частное в общем и общее в частном.
Altar
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #11 : Ноябрь 26, 2010, 12:53:10 pm »
1

P.S. На сиде роль колесной шпильки выполняют болты.   
Это как понимать?
Записан
papil
« Ответ #12 : Ноябрь 26, 2010, 13:46:45 pm »
1

Это как понимать?
Так и знал, что Altar спросит :)
Шпилька: цилиндрическая деталь одного диаметра имеющая резьбу по всей длине. Некоторые шпильки имеют правую резьбу на одном конце и левую на другом. Для крепления таких шпилек в ступице выполняется отверстие с резьбой. Некоторые шпильки с одного конца могут не иметь резьбу. Такие шпильки крепятся к детали с натягом (на горячую). При демонтаже шпильку можно высверлить сверлом на пару миллиметров меньше диаметра шпильки. Остатки удаляются с помощью метчика или другого острого предмета.

Колесный болт: это собственно та же шпилька. Только резьба выполнена не на всю длину детали,  примерно на три четверти. С той стороны где резьбы нет (со стороны ступицы) имеется торцевое полукруглое  или трапецеидальное образование (выступ) :) большего диаметра. Внешне выглядит как болт.  Такая шпилька (болт), как угодно, впрессовывается в отверстие в ступице и фиксируется выступом от проворачивания.
Значит: такую шпильку (болт) случайно не вывентиш вместе с гайкой. А если её высверливать то вот этот выступ от болта будет болтаться в кожухе ступицы.
Новую шпильку(болт) в наших сидах меняют через снятие ступицы. А это влечет замену подшипника ступицы. Но не давно появилась альтернатива, т.е есть способ замены шпильки без снятия ступицы, про него писали на форуме.    
Ну вот примерно так. :)      
« Последнее редактирование: Ноябрь 26, 2010, 13:51:12 pm от papil »
Записан
Не езди быстрей чем летает твой ангел хранитель.
Видеть частное в общем и общее в частном.
Dima259
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    Авто: Mazda СХ-5 AT
    ODO 105000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2218

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 27

  • Машина может быть любой, если у неё три двери!
« Ответ #13 : Ноябрь 26, 2010, 13:57:55 pm »
1

Не, теперь я не согласен  B)
Шпилька выглядит вот так  :D :D
Записан
Miklekor
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Подмосковье, г. Чехов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #14 : Июль 13, 2011, 15:28:26 pm »
1

Спасибо, большое пойду пробывать!  :)
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская

 

Снятие секреток в колеса

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: