Вопросы эксплуатации > Шины и Диски

Докатка

<< < (10/17) > >>

AlexVV:

--- Цитата: Michael V. Satosin от Июль 22, 2009, 06:45:33 am ---Не понял, в чём проблема-то?.. Зачем тренироваться на докатке? Два раза в год снимаю 4 колеса и ставлю четыре колеса сам с помощью штатного домкрата и балонника. Чем установка докатки отличается от установки обычного колеса? Или я чего-то не догоняю.

--- End quote ---

Тоже отличный вариант, сам так же менял, в первый раз потратил время пока разобрался что к чему, хитро там всё упаковано: докатка прикручена и домкрат собирается из трех деталей :)
Так что такая тренировка новичку очень бы пригодилась.

Частенько срабатывают законы подлости и колесо приходится менять ночью в дождь и когда опаздываешь  fire!


--- Цитата: Мурзилка от Июль 22, 2009, 09:19:02 am ---Возможно нештатные гайки могут не подойти к докатке.

--- End quote ---

Не всё подходит.

AlexVV:

--- Цитата: ССК от Июль 22, 2009, 08:18:47 am ---Да тоже с этим согласен,но у меня туда влез спокойно литой стандартный -родной диск на 16"..спокойно прикрутился штатным креплением,да теперь с полом надо что тот колхозить,но оно того считаю стоит.

--- End quote ---

Если на дальняк ездить отличный вариант  rulezz
Вот думаю если еще раз так далеко поеду возьму с собой запасную шину места в багажнике хватит.

Шина при этом накачанна полностью?
У меня спушенная кое как влезла.

ССК:
Да накачана по полной,пол немного приподнялся...

VALERA196508:
Последние годы езжу всюду только с запаской.Раньше когда-то брал с собою на всякиий случай камеру(благо,бортировать умею).Начитался данной темы и решил:хотя докатка по сути своей запаска,брошу-ка я в багажник одно из зимних колес перед предстоящей дальней поездкой 8(

Pozhiloy:
Пару дней назад вернулся из поездки в Карелию. По дороге туда, на участке Кириши-Волхов, вынужден был поставить докатку.На данном участке  дорога весьма долбанная,если не сказать хуже...
В результате сколько-то проехал на спущенном заднем правом колесе.Использовал жгут из ремкомплекта,который успешно справился с нехилым проколом.Но компрессор отказывался качать больше 1,2 атм. Позднее,на шиномонтаже выяснилось, что кроме повреждения металлокорда погнулся штатный литой диск,который мне поправили. На штатную покрышку поставили внутреннюю металлокордовую латку по т.н. новой технологии.Интересно,откуда о ней знают в богом забытом месте? Тем не менее доехал до пункта назначения и обратно в Москву. В целом, докатке ставлю зачет! Она помогла доехать до шиномонтажа и свою задачу выполнила.
Псы. Поскольку в искусности тамошнего левши вкрались подозрения,думаю поискать новую покрышку Мишлен R16 со штатным литым диском.Посему закругляюсь и открываю раздел "Барахолка". :( :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version