Первая из возможных причин - разъем на левом лонжероне. Необходимо подомкратить левое переднее колесо , снять его, снять клипсы с передней части подкрыльника и отогнуть его в сторону ступицы. На левом лонжероне обнаружешь разъем. Отсоедени его и проверь состояние контактов - бывает они окисляются вплоть до загнивания.Если такое бывает у нас в Молдове,где зимой соль редко используют,то в России этому не грех произойти. Кстати, через этот разъем коммутируются провода на противотуманки,датчик наружней температуры для климат-контроля (один из двух которые ты обнаружил; второй идет на борт-компьютер ) и датчики удара системы подушек безопасности.Если обнаружишь окисление - обращайся к официалам (если авто на гарантии ). Если не на гарантии, то срезай поврежденые провода и соедени их минуя разъема и пропаяв их.
Вторая причина может находится на левой стойке в ногах водителя. Там есть два разъема в которые иногда просачивается вода и ухудшается контакт.
И банальная причина - сам датчик, хотя это маловероятно. Да, кстати, рядом с разъемом есть две точки соединения с массой - подтяни их.