2 Dorian78Разговоры об окупаемости - старый  

 времен, когда дизеля были исключительно на грузовиках и руководитель предприятия оценивал окупаемость бензинового зила или дизельного маза.
Окупаемость интересна, когда машина берется для коммерческих целей. Для личных целей машина не окупаема в принципе, она служит только для удовлетворения своих потребностей. И если у человека потребность ездить на большом джипе - он, если у него есть возможность, его покупает.
То же самое, никто не рассуждает об окупаемости, беря нафаршированный двухлитровый сид TX вместо базового 1.4 LX. Что, деньги за очечник, попогрей, ПТФ, АКП и лишних 34 кобылы когда нибудь окупятся? 
Так и дизель берут за то, что у современного дизеля лучшие ходовые качества, чем у бензинового. а то, что он жрет меньше - приятный бонус  

ИМХО, если хочешь экономить на своей потребности в автомобиле - бери машинку поменьше - она дешевле и жрет тоже меньше  

 И допов всяких не бери - лишние деньги и лишний вес с вытекающим лишним расходом  
