Автомобиль приобретен и взят из автосалона и следовательно можно отписаться по нему.
Итак,
Автоград в Коломенском.
После долгих мытарств и желания взять toyota matrix был отговорен от сия действия коллегами по работе, которые настояли на том что новый автомобиль, лучше чем поезженный американец.
Поскольку, про Каширку 39 еще не знал, а Авто-Старт находится не удобно, был выбран Автоград в Коломенском, тем более, раньше там брал свою первую Nexia.
День в автосалоне 1. Заняло 1 час.
Позвонил, уточнил наличие (большой выбр цветов) и приехал вместе с женой.
Менеджер Дмитрий Михайлюк оставил в целом положительное впечатление. ДОПы не навязывал. Был вежлив и учтив. Расписал стоимость ДОПов по акции Автограда - стоимость ДОПа бесплатно, берем только за установку!
Меня это рассмешило, поскольку стоимость установки составляла практически стоимость ДОПа+установки в любом сервисе с приемлимыми ценами.
Отступление. Когда брал Nexia, то менеджер с которым имел дело, после того, как я оплатил в кассу стоимость авто потерял ко мне всякий интерес и приходилось его пинать. Его уже нет в этом Автосалоне.
Выбор цветов оказался богатым в компьютере и на складе, а не в салоне!

Правда нам повезло - в салоне было 3 машины (заказанные) и можно было посмотреть как выглядит SEED в разных цветах.
Прочитав отзывы про коробку автомат, решил брать механику 1,6 в комплектации EX (T453/T454). Люблю активную езду. Кстати, в салоне стояла под заказ именно такая машина.
Поторопившись с toyota matrix до этого я уже взял сигнализацию в Интеренет магазине и уточнил, смогут ли ее поставить. Дмитрий, уточнив название (чтобы понять, ставили они такие или нет), согласился установить ее за 6000р. В Инете я дешевле не нашел!
Оставив залог в 3 т.р под эту комплектацию и цвет Piston Gray, стал ждать, чтобы ее привезли в салон.
День в автосалоне 2. Заняло 1,5 часа
Машина в салоне была уже через день. Я подъехал через 2. Осмотрел машину по Check-List с форума. Менеджер удивился, сказав, что обычно так проверяют машины продукции ВАЗ, но время для осмотра машины предоставил без проблем. И для себя я успокоился, что все работет. Однако, выяснилось что разряжен аккумулятор, плюс, нашел небольшую потертость 4x10мм на переднем бампере в самом низу (видно притерлись при парковке)

Менеджер стал утверждать, что это следы от клея. Хотя, я четко видел, что это потертость, а менеджеру сказал - Клей, так клей, к следующему разу удалите. Он пообещал.
Из допов заказал multi-lock на КПП, установку моей сигнализации и в самый последний момент Дмитрий сделал дополнительную скидку на Защиту картера с 3500 до 2500 за то, что беру машину у них во второй раз). Хотя для меня 1000р не скидка для такого случая, но было приятно.
Оплатил, оформил документы, стал ждать ПТС (2 дня с момента полной оплаты)
День в автосалоне 3. Заняло 1,5 часа.
Договорился заранее с Ингосстрах (сделали хорошую скидку за безаварийную езду на Nexia + семейное положение и стаж), что их агент подъедет в автосалон (услуга бесплатна) для оформления КАСКО и ОСАГО на месте (по опыту, страховые агенты в автосалонах берут дороже).
Приехал чуть раньше агента в салон. Стал оформлять документы на машину и ПТС. Приехал агент Ингоса, оформили ОСАГО и КАСКО. Еще раз внешне осмотрел машину на предмет царапин. Мало того, что потертость (все-таки потертость) заполировали особо не стараясь, я дополнительно увидел 3 1x1мм скола на заднем бампере внизу. Жалко не взял жену с собой, а то бы начал их раскручивать на бабки или ДОПы (например оконные дефлекторы). Когда год назад брали сестре Corolla (я ей помогал), в салоне Toyota я раскрутил менеджеров на коврики за царапину на внутреннем пороге двери

). А тут без поддержки не хватило смелости. Потребовал от Дмитрия, чтобы внесли эти царапины и сколы в акт осмотра.
Подписал акт, сервисную книжку, забрал документы и УРА!!! Машина моя!!!

Думаю, что делать со сколами? Преекрашивать из-за них бамперы не хочу. Закрасить бесцветным лаком и забить? Как никак, они пластиковые и коррозии не будет.
Итог:
Плюсы:
1. Хорошее отношение менеджера
2. Ненавязывание ДОПов
3. Если не определились с выбором, то рядом стоят салоны Opel и Lanos и можно сравнить модели
4. Довольно быстрое оформление документов.
Минусы:
1. Отвратительная юридическая сторона и оформление документов.
1.1. По сути мне оформили 2+2 документа купли-продажи. Один комплект для постановки на учет. Второй типа останеться мне. При этом комплекты договоров имели один и тот же номер, но разный текст! Если бы я не брал в этом автосалоне раньше машину и не был уверен в их надежности, я бы развернулся и ушел.
1.2 В договоре для постановки на учет было место для прописывания залоговой суммы, но залог я уже на момент подписания забрал и девушке, что оформляла документы, сказал, что пустое место оставлять нельзя и нужно поставить прочерки или букву ЗЮ. Внимание! Ответ девушки - "Ой, я точно не знаю, может не будем ставить"

1.3 Второй комплект договора купли-продажи (один экземпляр у меня) составлен на 5 листах и 5 страницах, т.е. обратная сторона пустая, вписывай, что хочешь. При этом на каждой заполненной странице внизу стоит место для подписи покупателя и продовца. Подпись продваца стоит только на последней странице. Спрашиваю эту же девушку, почему отсутствуют подписи на каждой странице. Она, спокойно так - "их ставить не нужно". Я про себя - так на кой хрен Вы пишите внизу Подпись продовца и Подпись покупателя на каждой странице, если их ставить не нужно. А в ответ мило улыбнулся и сказал себе - хрен я еще раз буду покупать в этом салоне! За 3 года ситуация не изменилась, когда брал Нексию, тоже помню, что мне что-то не понравилось в их оформлении документов.
2. Тут скорее субъективное впечатление. Все ту же овцу (извините, но подругому назвать ее язык не поворачивается), что оформляла документы, попросил сделать копию документов (ПТС, акт приема-пердачи и копию договора) для агента страховой. Внимание! Ответ девушки: - Вообще, мы такие услуги не оказываем! Я про себя: Екарный бабай, я у Вас не семечки покупаю, а машину стоимостью, да не важно... А Вы мне тут предъявы делаете, за копеечную ксерокопию документов! Ну а в ответ, мило улыбаюсь и сквозь зубы - "Спасибо! Вы так любезны!". Все-таки сделала. Видать, на шоколадку хотела заработать. Вот тебе

а не шоколадка!
P.S. Отпишусь позднее по опыту поставновки на учет в ГИБДД.